autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Регулятор ХХ, система моновпрыска или что-то ещё?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=766
Страница 1 из 1

Автор:  Андрей.- [ 14.01.2004 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор ХХ, система моновпрыска или что-то ещё?

Здравствуйте.
Такая проблема, что частные мастера сделать не могут.
У меня Рено 19 1.7моно 94год
При резком нажатии педали газа машина захлебывается и только через 1-2 секунды набирает обороты. Это случается только тогда, когда она уже прогрета. Пока первых 3-5 холодная - все ок.
Далее. На холостом ходу немного плавают обороты. Когда еду на передаче - нет проблем. Если еду на 40-60 км/час и выжимаю сцепление, то обороты падают до 300-400 (довольно резко), машина немного трясется и иногда глохнет. Менял головку (сердцевину с 2-мя контактами) моновпрыска- не помогло. Бензин качественный. Свечи только купил свежие. Когда газ нажимаю плавно - все работает. При резком нажатии нет. Машина недавно, месяца 2 только. Когда пригнали все работало хорошо.
Подскажите, пожалуйста, что делать. Студент, бабла особо нет по сервисам гонять... :cry:

Автор:  Yuri_Safrane [ 16.01.2004 9:37 ]
Заголовок сообщения: 

Привет!
Смотреть надо привод регулятора холостого хода, оченьпохожи на него сиптомы. Не плохо бы было проверить датчик температуры ОЖ.
Все это в комплексе в первую очередь.

Автор:  Андрей.- [ 16.01.2004 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. У меня на ДТ подозрения и были.
Может его можно самому проверить как?

Автор:  blackwhite [ 17.01.2004 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей.- писал(а):
Спасибо. У меня на ДТ подозрения и были.
Может его можно самому проверить как?


Зря ты на него гонишь. А если есть желание проверить, то это можно сделать ниже превед. спосабами. Зависимость сопротивления датчика от температуры выглядит так: R~0.003*exp(4000/T).

1) Градусник, кастрюля с водой, провода с омметром и сам температурный датчик. Греется вода - проверяется соответствие сопротивления температуре.
2) На авто вместо ТД необходимо подключить резистор. Для нулевой температуры ~7.5кОм. Запускается двигатель. При этом д.б. повышеные обороты, типа двигатель холодный и он прогревается. После прогрева или если же двигатель уже был горячим, подключить другой резистор. Около ~220Ом, типа двигатель горячий. Запускается двигатель, при этом кратковременно возрастают холостые обороты. С этим "иммитатором" ТД необходимо поездить. Если симптомы остались, то ТД ни в чем не виноват.

//Оба пункта д.б. сделаны, последовательность неважна. И наверное следует начать со второго.

Автор:  VadimS [ 23.01.2004 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

У меня R19 92г 1.7 моноинжектор
Мотор привода хх вообще отсутсвует, на прогретой машине все нормально, даже не ощущается, на холодной - нужно подгазовывать. В диаложиксе написано, что на прогретой машине привод хх отключается. Я думаю - причина в неисправности лямбда зонда, ЭБУ при обрыве лямбда зонда подставляет заранее прошитое значение и смесь получается либо переобогащенная либо переобедненная (в зависимости от оборотов). Попробуй отключи лямбда зонд - если поведение не изменится - вероятнее всего он накрылся

Автор:  Андрей.- [ 25.01.2004 2:07 ]
Заголовок сообщения: 

Так почему провал газа именно при резком нажатии на педаль? при плавном все ок.

Автор:  Андрей.- [ 25.01.2004 2:09 ]
Заголовок сообщения: 

На каком языке диаложикс и где его достать?

Автор:  киевэнерго [ 26.01.2004 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ув.Андрей у меня похожая ситуация,почти месяц колупался(р-19 1,7 моно)оказалось накрылся EGR.Это система рециркуляции между впускным и выпускным коллекторами и действует только на экологию.Работает следующим образом-на выхлопной трубе чуть ниже выпускного коллектора есть отвод(тоненькая трубочка)она идет на клапан с мембрамой.Когда ты резко нажимаеш на газ ,мембрама откравает клапан и выхлопные газы подмешиваются во впускной коллектор ,отсюда неустойчивая работа или глохнет.Это вкратце.Сделай следующее-найди клапан с мембрамой он расположен чуть ниже инжектора,от него уходит вакуумная трубочка в сторону блока управления возьми ее передави или рассоедини и заглуши попробуй заведи ,проедь если все ОК то скажу что делать дальше ,если нет то извини.Причин может быть несколько но скорее всего или порвалась мембрама или забит катализатор ,Удачи.

Автор:  blackwhite [ 26.01.2004 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

киевэнерго писал(а):
... похожая ситуация,почти месяц колупался(р-19 1,7 моно)оказалось накрылся EGR.Это система рециркуляции между впускным и выпускным коллекторами и действует только на экологию.


А в чем, собственно, заключается экологичность?

Автор:  киевэнерго [ 26.01.2004 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

что-то связано с выбросом в атмосферу окиси азота

Автор:  VadimS [ 26.01.2004 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

У меня диаложикс на анлиском (бывает на французком, немецком, про русский слышал но не видел), переписал у таварища, занимает CD. если интересует, могу выслать PDF файл из него, по реношным движкам (F3N там тоже есть)

Автор:  Netman [ 26.01.2004 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей.- писал(а):
На каком языке диаложикс и где его достать?

У членов клуба в наличии 3 диска по Рено. Пиши в приват кому-нить

Автор:  Андрей.- [ 2.02.2004 0:18 ]
Заголовок сообщения: 

Всем огромное спасибо за помощь.
И ещё есть один вопрос.
Где в Минске можно найти нормальную мастерскую (мастера) по Рено 19? Чтобы нашли и сделали по умереннным ценам или вообще не брали денег, если не скажут конкретно, в чем дело.

Автор:  sergeycom [ 18.02.2004 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же беда. Заводится, греется до рабочей температуры, затем глохнет, в это время чихает чем то чёрным и плюется. Если заводить сразу же, тогда она критит стартер, затем когда ключ уже отпускаешь начинает трястись затем либо заводится либо опять глохнет и чихает. Рассказываю хронологию(двигатель 1721 mono): После резкого потепления пытался завести, нивкакую. С буксира завелась, прогрелась, заглохла. Симптомы смотри выше. Заменил свечи. Какое-то время ездил до следующего потепления. Затем Аналогично заглохла. Провода. Аналогично. Еду к мастеру. Глохну на перекрёстке. Мат-перемат. Снимаю провода(провода менял у кулибина местного), а там на катушке два контакта зелёные. Почистил их наждачкой. Завелась сама. Поменял топливный фильтр. Сегодня выгоняю машину. Она прогревается резко нажимаю на газ она зачхалась и заглохла. Попробовал ещё раз. Завелась. Поехал на компьютерную диагностику. Всё в порядке. Тут я им говорю про контакты, они снимают катушки там внутри все контакты зелёные. Почистили. Сегодня отъездил, закзал катушку. Буду ждать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/