autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Какой тип впрыска у Лагуны 1,6 16V 2001г? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7671 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Apec [ 4.09.2006 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Какой тип впрыска у Лагуны 1,6 16V 2001г? |
Попарно-параллельный или фазированый? Кто-нть подскажите, плиз! |
Автор: | Apec [ 7.09.2006 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неужто никто не знает? |
Автор: | RuslanD... [ 7.09.2006 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
уважаемый Apec ..... я может буду исключительно не прав .... так как точным наукам не обучен .... но исходя из точных материй и элементарной логики на кои способны таки мои жидкости под волосами .... могу исключить!!! наобум .. ![]() ![]() |
Автор: | Я [ 8.09.2006 8:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Apec Т к ты не указал тип двс- то предполагаю что у тебя лагуна B568 с мотором K4M тогда: ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МНОГОТОЧЕЧНОГО ВПРЫСКА ДВИГАТЕЛЯ К4М "# 90-контактный компьютер SIEMENS «SIRIUS 32», управляющий впрыском и зажиганием. "# Многоточечный впрыск, работающий в последовательном режиме, без датчика определения положения цилиндра и положения распределительного вала. "# Статическое зажигание, включающее четыре свечи, которые управляются последовательно, попарно. ОПИСАНИЕ Двигатель К4М имеет впрыск последовательного типа. При нормальной работе впрыск топлива производится в цилиндры один за другим, когда они находятся в начала такта впуска. Для этого необходимо, чтобы: - каждый инжектор управлялся компьютером независимо (инжектор № 1 находится со стороны маховика двигателя), - компьютер получил информацию, какой цилиндр находится в начале такта впуска. Чтобы определить, какой цилиндр находится в начале такта впуска, компьютер использует единственный датчик - датчик ВМТ (и числа оборотов двигателя), который может указывать: - положение цилиндров 1 и 4 в верхней мертвой точке, - положение цилиндров 2 и 3 в верхней мертвой точке. Чтобы определить, в который из двух цилиндров надо производить впрыск, компьютер использует два способа: - при каждом выключении двигателя он запоминает, каким инжектором он управлял в этот момент. При каждом повторном пуске двигателя он начинает с этого цилиндра, информация о котором внесена в память; - если запомнен не тот цилиндр, компьютер проводит программный тест. |
Автор: | alex06 [ 8.09.2006 8:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы еще добавил многоточечный попарно-параллельный .... |
Автор: | Счастливый Котёл [ 8.09.2006 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex06 писал(а): я бы еще добавил многоточечный попарно-параллельный ....
Ага! Чтобы не перепутать с одноточечным последовательным и одноточечным попарно-параллельным! ![]() |
Автор: | kostak [ 8.09.2006 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
такой кабак у меня под капотом оказывается притаился ![]() RuslanD... писал(а): уважаемый Apec ..... я может буду исключительно не прав .... так как точным наукам не обучен .... но исходя из точных материй и элементарной логики на кои способны таки мои жидкости под волосами .... могу исключить!!! наобум ..
![]() ![]() РусланD! необходимо просто мгновеннно принять! ![]() |
Автор: | Apec [ 8.09.2006 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во! Прорвало! Всем спасибо! Понятно, что не одноточечный! Нада было знать какой, чтоб поставить газовый инжектор. А в книге про ЛАГУНУ вообще нет 1.6 движка и Универсала тоже нет - только хэтчи. |
Автор: | kostak [ 8.09.2006 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Apec старую книгу в печку или товарищам-хЭтчам! ![]() |
Автор: | Apec [ 9.09.2006 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
датчик определения положения цилиндра - сильно сказано! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |