autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Какой тип впрыска у Лагуны 1,6 16V 2001г?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7671
Страница 1 из 1

Автор:  Apec [ 4.09.2006 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Какой тип впрыска у Лагуны 1,6 16V 2001г?

Попарно-параллельный или фазированый?
Кто-нть подскажите, плиз!

Автор:  Apec [ 7.09.2006 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Неужто никто не знает?

Автор:  RuslanD... [ 7.09.2006 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

уважаемый Apec ..... я может буду исключительно не прав .... так как точным наукам не обучен .... но исходя из точных материй и элементарной логики на кои способны таки мои жидкости под волосами .... могу исключить!!! наобум .. :shock: . попарно-паралельный впрыск. :oops: .. на основании разницы фаз происходящих в цилиндрах ..... на основании чего могу принять!!! в своей душе фазированный способ ...

Автор:  Я [ 8.09.2006 8:51 ]
Заголовок сообщения: 

Apec
Т к ты не указал тип двс- то предполагаю что у тебя лагуна B568 с мотором K4M тогда:
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МНОГОТОЧЕЧНОГО ВПРЫСКА ДВИГАТЕЛЯ К4М
"# 90-контактный компьютер SIEMENS «SIRIUS 32», управляющий впрыском и зажиганием.
"# Многоточечный впрыск, работающий в последовательном режиме, без датчика
определения положения цилиндра и положения распределительного вала.
"# Статическое зажигание, включающее четыре свечи, которые управляются
последовательно, попарно.
ОПИСАНИЕ
Двигатель К4М имеет впрыск последовательного типа.
При нормальной работе впрыск топлива производится в цилиндры один за другим, когда они
находятся в начала такта впуска.
Для этого необходимо, чтобы:
- каждый инжектор управлялся компьютером независимо (инжектор № 1 находится со
стороны маховика двигателя),
- компьютер получил информацию, какой цилиндр находится в начале такта впуска.
Чтобы определить, какой цилиндр находится в начале такта впуска, компьютер использует
единственный датчик - датчик ВМТ (и числа оборотов двигателя), который может указывать:
- положение цилиндров 1 и 4 в верхней мертвой точке,
- положение цилиндров 2 и 3 в верхней мертвой точке.
Чтобы определить, в который из двух цилиндров надо производить впрыск, компьютер
использует два способа:
- при каждом выключении двигателя он запоминает, каким инжектором он управлял в этот
момент. При каждом повторном пуске двигателя он начинает с этого цилиндра,
информация о котором внесена в память;
- если запомнен не тот цилиндр, компьютер проводит программный тест.

Автор:  alex06 [ 8.09.2006 8:52 ]
Заголовок сообщения: 

я бы еще добавил многоточечный попарно-параллельный ....

Автор:  Счастливый Котёл [ 8.09.2006 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

alex06 писал(а):
я бы еще добавил многоточечный попарно-параллельный ....

Ага! Чтобы не перепутать с одноточечным последовательным и одноточечным попарно-параллельным! :crazy:

Автор:  kostak [ 8.09.2006 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

такой кабак у меня под капотом оказывается притаился :D

RuslanD... писал(а):
уважаемый Apec ..... я может буду исключительно не прав .... так как точным наукам не обучен .... но исходя из точных материй и элементарной логики на кои способны таки мои жидкости под волосами .... могу исключить!!! наобум .. :shock: . попарно-паралельный впрыск. :oops: .. на основании разницы фаз происходящих в цилиндрах ..... на основании чего могу принять!!! в своей душе фазированный способ ...



РусланD! необходимо просто мгновеннно принять! :xlopat:

Автор:  Apec [ 8.09.2006 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Во! Прорвало! Всем спасибо!
Понятно, что не одноточечный!
Нада было знать какой, чтоб поставить газовый инжектор.
А в книге про ЛАГУНУ вообще нет 1.6 движка и Универсала тоже нет - только хэтчи.

Автор:  kostak [ 8.09.2006 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Apec старую книгу в печку или товарищам-хЭтчам! :D

Автор:  Apec [ 9.09.2006 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

датчик
определения положения цилиндра - сильно сказано!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/