autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

И еще раз не заводится.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7704
Страница 1 из 3

Автор:  Mistery [ 6.09.2006 23:27 ]
Заголовок сообщения:  И еще раз не заводится.

Привет всем. Надоело мне машинку утром с 3-4 раза заводить - решил проверить датчик ОЖ, как советовали на форумах. У меня движок F3N L740 1,8моно. Сказали мне, что датчик этот самый стоит под шаговым моторчиком. Отсоединяю этот датчик - не заводится. Подключаю обратно. Под воздуханом нахожу еще один какой-то датчик - отключаю - не заводится. Так я пришел к датчику, который стоит снизу около фильтра масляного слева на два разъема (вроде датчик давления масла, тока контрольный или рабочий????) - завилась. Но может просто совпало так - 4 попытка была - пора уже б завестись. Завтра сразу попробую отключить этот датчик. А может мне кто-нибудь скажет может из-за него такая ерунда быть или еще где копать? Связан он как-нибудь с заводкой?????????????

НАРОД ПОМОГИТЕ, А ТО СКОРО СОВСЕМ В РЕНО РАЗАЧАРУЮСЬ. :( :( :(

Автор:  Dervik [ 6.09.2006 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Mistery, на F3N датчик ОЖ стоит на голове , сзади, со стороны коробки, практически около угла головы, ты не там его искал :wink:

Автор:  SUA [ 7.09.2006 7:51 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik
Там стоит датчик который дает инфу на приборку. Датчики, которые дают инфу на мозги он искал там где надо. Тот что под шаговым - датчик температуры ОЖ на мозги, тот что во впускном коллекторе (под воздуханом) - датчик температуры смеси в коллекторе (или воздуха в разных мануалах немного по-разному). Возможно проблема с заводкой в чем-то другом.
Mistery
Какие еще есть симптомы у поведения машинки?

Автор:  Smalenski [ 7.09.2006 9:16 ]
Заголовок сообщения: 

Mistery
Возле щупа крайний правый, датчик давления масла, тажк он является датчиком перегрева (на лампочку выходит ОЖ)

Автор:  Счастливый Котёл [ 7.09.2006 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если датчики в порядке... Может, свечи неправильно выбраны? Свечи с более низким калильным числом потенциально могут помешать мотору завестись в сырость...
Но это только голая теория...

Автор:  Mistery [ 7.09.2006 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Симптомы??? Не очень красивая работа на холостых, дергается когда газ сбрасываешь, а так вроде больше ничего. Но заводится :( Если с педалью заводить, то может с первого раза, может со второго, но если без 3-5 раз горантировано. Свечи не смотрел. Но по симптомам больше на датчик ОЖ смахивает. Но датчик отсоединял, Сопротивление между контактами 2,2 кОм. На массу правдо не звонится, но может и не надо.
Надо еще свечи глянуть. Я и датчик смеси отсоединял. Один ****. :(

Автор:  Счастливый Котёл [ 7.09.2006 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Далее... Концевик моторчика (датчик отпускания педали) прозванивал?
Такие симптомы может давать и он...

Автор:  RuslanD... [ 7.09.2006 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Mistery слушай Дервика ..... у него твой движок и лазить в нем он не лениться ..... со снятым датчиком ОЖ заводиться должна - но не будет прогревочных ... подгазуешь ножкой прогреешь .... поменять можно на Жигулевский ("инжекторный"). крайние параметры и у ляснутого датчика могут соответствовать норме ..... гад он короче ... снимай и заводи ... только так проверить можно .

Автор:  Smalenski [ 7.09.2006 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Mistery
А я вот бензинчик поменял и все прошло :roll:

Автор:  SUA [ 8.09.2006 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanD... Не соответстввуют параметры датчика жигулевскому! Проверял по мануалу. И датчики те, что Mistery нужны стоят там, где он их искал. Проблемы с заводкой у него возможны из-за бензонасоса.
Mistery Попробуй при заводке заводить не сразу, а несколько раз зажигание вкл/выкл (3-5 раз), а потом заводи. Если заведется сразу, то скорее всего у тебя проблемы с насосом - не создает нужного давления. Ну и моторчик, который за ХХ отвечает проверь. У меня были проблемы с заводкой из-за насоса и моторчика.
А по поводу датчиков, их сопротивление должно быть таким:
4C - 7500 Ом
20С - 3400 Ом
70С - 450 Ом
100С - 185 Ом

Автор:  Jacky [ 8.09.2006 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Сопротивление между контактами 2,2 кОм.

Если такое показывает ДТОЖ на холодный движок, то стопудова меняй ДТОЖ. На холодный должно быть 5-9 кОм.

Автор:  SUA [ 8.09.2006 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky Если зимой, то вполне возможно, если в данное время года, то данные я привел выше. Взял их из Dialogys, описание системы впрыска. Эти данные именно на его двигатель F3N740

Автор:  Jacky [ 8.09.2006 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

SUA писал(а):
Jacky Если зимой, то вполне возможно, если в данное время года, то данные я привел выше. Взял их из Dialogys, описание системы впрыска. Эти данные именно на его двигатель F3N740

Согласен. Но если в колодку вместо датчика воткнуть сопротивление 5-9 кОм, тогда точно заведется, а вот с 2,2 кОм - может и не заводиться...

Автор:  SUA [ 8.09.2006 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky Согласен :D при 5-9 кОм мозги будут думать, что слишком холодно и однозначно попытаются выставить прогревочные обороты. :D

Автор:  Mistery [ 9.09.2006 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

Значит если я между двумя контактами этого датчика (у меня он двух контактный, точнее даже от него идут два провода, сразу с датчика, а фишка дальше на проводах стоит) поставлю сопротивление на 5кОм на 1-2Вт (а может и 0.5 хватит), то она должна завестись? Так я смогу проверить. Проста не охота покупать датчик просто так. А вдруг ни он? Кстати, может, кто скажет сколько он в Минске стоит?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/