autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Разъемы шлангов системы охлаждения - проблема. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7723 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | v1000 [ 8.09.2006 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Разъемы шлангов системы охлаждения - проблема. |
разъем на месте перехода из моторного отсека в салон к радиатору печки. там вроде насаживается с фиксатором. ну так вот, у меня оно постоянно отходит. тоесть ужа 2 раза было. хотя насаживаю полностью, до зацепления нижнего фиксатора ( верхнее "коромысло" там вроде -как для красоты, оно ничего не держит...) как улучшить фиксацию? |
Автор: | top [ 8.09.2006 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну и галиматью придумали хранцузы... приезжаю как-то во двор, глушу, а из-под капота пар валит, слетел тоже этот двойной шланг... купил на АПС комплект прокладок (~30т.р. за, по-моему, 6 колечек), синюю фигнюшку, на кот. нажимать надо при снятии шланга сразу выкинул, под защелку подложил кусочек пластика, чтоб она больше оттопырилась, защелкнуть долго не получалось - надо было приложить большое усилие до звука защелкивания, убедившись визуально (и подергав рукой), что все нормально, взл еще в два слоя медную проволоку, обмотал посередине вдоль разъема этого и закрутил концы проволоки плоскогубцами... полгода прошло - не беспокоит больше а вообще поищи - обсуждалось уже где-то... |
Автор: | iggg [ 9.09.2006 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разъемы шлангов системы охлаждения - проблема. |
v1000 писал(а): разъем на месте перехода из моторного отсека в салон к радиатору печки. там вроде насаживается с фиксатором. ну так вот, у меня оно постоянно отходит. тоесть ужа 2 раза было. хотя насаживаю полностью, до зацепления нижнего фиксатора ( верхнее "коромысло" там вроде -как для красоты, оно ничего не держит...) как улучшить фиксацию?
Павезло же вам как я например его снять не магу ![]() _______________________ Laguna 1.8rn mono |
Автор: | v1000 [ 9.09.2006 2:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
iggg ну я тоже 2 часа снимал, чуть пальцы об нее не сломаг ![]() пока в нете не нашел куда именно нажимать. ![]() вот. просто смотри фото - и поймешь всю механику. надо отжать К ТРУБКАМ, там фиксатор. можно отверткой. если правильно отожмешь - снимается ОЧЕНЬ легко. р.s. ну что за день... ![]() прям на стоянке...стояла, никого не трогала, по 10 метров свободного места с обоих сторон... ![]() ![]() |
Автор: | v1000 [ 12.09.2006 9:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
все равно слетает...у меня такая мысль проволкой это завиксировать. пустить туда где стрелка, чтобы не отходила вниз, а второй закрепить сами шланги вместе. как думаете, поможет? |
Автор: | top [ 12.09.2006 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
сними, подчисти надфильком защелку эту и то, за что она цепляется, подложи под защелку кусочек пластика (типа как линейка, только гибкий чтоб был), если слетает - проволока не поможет - будет сочиться под давлением при работе движка, должно защелкнуться хорошо с характерным звуком (если есть за что)... кстати, а где твоя стоянка находится, если не далеко от меня - мог бы подъехать помочь... |
Автор: | v1000 [ 12.09.2006 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, но моя стоянка СЛИШКОМ далеко ![]() а характерный щелчек я слышал, но все равно через пару дней шланг отходить начал...а цеплять есть за что - пока не разобрался что его там реджит - 2 часа мучался пытаясь снять - пальцы потом дня два болели ![]() |
Автор: | top [ 12.09.2006 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
слушай делай как я делал - открутил от печки пластмассовые патрубки и достал их - сразу все понятно стало и уже на весу соединял их, наловчился, а потом поставил назад все и защелкнул... |
Автор: | v1000 [ 20.09.2006 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде нашел причину - у меня выходящий шланг имел перегиб. Ну и при перегазовках до 4-5 тысяч, думаю, давление делало свое грязное дело. Так вот, я сначала перестал крутить выше 3 тысяч - ездил спокойно до на 1.5- 2.5, а потом нашел и устранил тот перегиб. Вроде держит... |
Автор: | smasher [ 8.01.2009 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
народ помогите, с похолоданием обнаружил на коврике антифриз, посмотрел течет из соединения патрубков с печкой: ![]() фото не мое, на стрелки не обращайте внимания, течет где оранжевая прокладка, около датчика на патрубке.. вопрос, можно ли просто поджать это соединение (по центру там саморез) или делать более глобально? может сталкивался кто.. |
Автор: | SergPU [ 8.01.2009 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
smasher Непомню, но на форуме ктото колупал печку. Там не подожмешь -там резиновые колечки уплотнительные, по типу соединения металопластовых водопроводных труб. Выход -колечки менять или замазывать все герметиком и надеятся, что не потечет. |
Автор: | Spybot [ 8.01.2009 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
по центру не саморез, а болт с квадратной гайкой. Можно попробовать его поджать, хотя врядли поможет, а лучше разъединить, посадить на силикон. Заодно и печку почистить можно. ЗЫ как ее снять см FAQ |
Автор: | smasher [ 8.01.2009 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
эх, не хочется в холода туда лезть... это соединение можно как-то разъединить (на вид там все жестко, поэтому проблемно вроде) для замены этих уплотняющих колечек? и где эти колечки можно купить (они типовые или эксклюзив) |
Автор: | top [ 9.01.2009 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
smasher, выше ж написано где купить можно |
Автор: | Реноман [ 9.01.2009 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
smasher Можно рассоединить. Без проблем. Просто нужно слить антифриз (немного) , открутить болт крепления патрубков к печке и меняй колечки. Себе для верности колечки промазал герметиком. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |