autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Кушает масло (Safrane) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7882 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | shiten [ 24.09.2006 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Кушает масло (Safrane) |
Выяснил таки. Теперь сомнений нет, ест. За 5000км сьели ~2л. С одной стороны это укладывается в рамки 1л на 1000км с другой как-то напряжно все равно. Вопрос вот какой. Где наиболее вероятно уходит масло. Дым не белый, чистый, не пахнет даже наа максимальных оборотах. Недавно менял свечи, чистые и без нагара (хотя прошли они тысяч 50-60 ![]() Очень хочется знать, ибо заделка картера это одни деньги, ремонт ГБЦ и замена маслосьемников другое, а смена вкладышей уже совсем третье и по времени и по деньгам ![]() Да, масло Elf 5W40, синтетика. |
Автор: | 1278 [ 25.09.2006 7:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня приемерно тото же раход масла, компрессия в норме. не дымит, думаю так и надо |
Автор: | SUA [ 25.09.2006 8:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм... Мой пепелац кушал масло сначала примерно в тех же объемах. Замет аппетит возрос (видимо пришел во время еды). Вскрытие показало - ***** кольцам, колпачкам, заднему сальнику коленвала (видно было без вскрытия). После замены всех прокладок в двигле расход масла от силы грамм 300-400 на 7-8 тыс. км. Вот это нормально. Да и то могло бы быть лучше.... |
Автор: | shiten [ 25.09.2006 9:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья писал(а): у меня приемерно тото же раход масла, компрессия в норме. не дымит, думаю так и надо
Ясно. То есть таких фокусов как например, "залил, и до смены уровень в норме" ожидать не стоит. А если все таки лезть то лезть надо в головку смотреть масосьемники. Понятненько. А кто еще тут с движками J7T J7R? Поделитесь опытом. У меня такой аппетит при набеге 194тыс. Может и больше, может и скручивали. |
Автор: | SUA [ 25.09.2006 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ясно. То есть таких фокусов как например, "залил, и до смены уровень в норме" ожидать не стоит.
Ну почему же? Если все грамотно сделают, то стОит. У меня сейчас гонит из под клапанной крышки (у болтов которыми она притянута кончились прокладки, а у мастера не развернуло мозг вырезать их например из паронита). Ну и кажется немного гонит в районе вентиляции картера. А мож на него с крышки потапает, х.з. В общем и целом итог таков: после ремонта движка (замена всех прокладок, колец, вкладышей и колпачков) при заливке масла до максимума ниже минимума до следующей смены оно не опускается. |
Автор: | kliper1968 [ 25.09.2006 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня J7T B543.Пробег на одометре 280000 + думаю отмотано сотню.Жор масла около трех литров на 10000.Коплю уе на ремонт.Такие пироги ![]() |
Автор: | Smalenski [ 25.09.2006 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лью себе Comma. Пробег 300000, ест мот грамм 600 за 15000 (интервал замены). Не опускается ниже мин. Можно попробывать другое масло и другой вязкости (10W40). |
Автор: | shiten [ 25.09.2006 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
kliper1968 писал(а): У меня J7T B543.Пробег на одометре 280000 + думаю отмотано сотню.Жор масла около трех литров на 10000.Коплю уе на ремонт.Такие пироги
![]() Гы, давай копить вместе ![]() А если по делу, на что копить, на ремонт головы или всего? |
Автор: | qwerty [ 25.09.2006 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сальники клапанов (этот shit чаще всего happens)... А еще от греха посмотри, не забилось ли где\чего в системе вентиляции картера. Если там давление чуть повышается, масло начинает гнать где-попало... |
Автор: | 1278 [ 26.09.2006 6:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня в вентиляционных трубках картера масло, это плохо или как |
Автор: | SUA [ 26.09.2006 8:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сами трубки не должны быть забиты, иначе не будет вентиляции картера, из-за чего повышается давление и масло начинает переть из всех щелей. Чаще всего из под клапанной крышки. А сам факт наличия в них масла мне кажется нормальным. Если не прав - поправьте.... ![]() |
Автор: | qwerty [ 26.09.2006 8:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья писал(а): у меня в вентиляционных трубках картера масло, это плохо или как
Или как... коньяк семизвездочный там ни разу не видел.. |
Автор: | shiten [ 26.09.2006 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty писал(а): На сальники клапанов (этот shit чаще всего happens)...
А еще от греха посмотри, не забилось ли где\чего в системе вентиляции картера. Если там давление чуть повышается, масло начинает гнать где-попало... Я смотрел 2 резиновых патрубка идущих откуда-то снизу ![]() ![]() Сальнки клапанов это т.н. маслосьемные колпачки? мда, это перебор головы, гы-гы-гы. Теперь ты понимаешь, почему девиз жизни shit happens (как перевел мой друг это на русский - "случаются неприятности") |
Автор: | SUA [ 27.09.2006 8:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten Есть два варианта: нормальный и бюджетный. Нормальный - сделать раз двигло и забыть о проблеме на приличное время. Сафран ведь машина представительского класса, у них движки бегают будь здоров! Для себя в свое время решил: раз уж полез в двигло, сделать все и сразу... Бюджетный вариант - переходишь на более дешевое масло и доливаешь, доливаешь, доливаешь..... Либо пока не надоест, либо пока не наберешь денег на первый вариант, либо пока у тебя не станет расход масла 1л. на 100 км., как у одного моего приятеля..... Я выбрал второй вариант и копил деньги на первый ![]() |
Автор: | qwerty [ 27.09.2006 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten, все меняют колпачки... или машины как перчатки. Кстати, один из признаков, что пора об этом задуматься: Утром, как только заведешь, сразу посмотри своему коню под хвост... если выбросит облачко синего дыма, а потом нормальный выхлоп - значит они, родимые... просто за ночь набирается по капельке, где не надо. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |