autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Кушает масло (Safrane)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7882
Страница 1 из 2

Автор:  shiten [ 24.09.2006 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Кушает масло (Safrane)

Выяснил таки. Теперь сомнений нет, ест.
За 5000км сьели ~2л. С одной стороны это укладывается в рамки 1л на 1000км с другой как-то напряжно все равно.

Вопрос вот какой. Где наиболее вероятно уходит масло. Дым не белый, чистый, не пахнет даже наа максимальных оборотах. Недавно менял свечи, чистые и без нагара (хотя прошли они тысяч 50-60 :shock: по словам мастера).

Очень хочется знать, ибо заделка картера это одни деньги, ремонт ГБЦ и замена маслосьемников другое, а смена вкладышей уже совсем третье и по времени и по деньгам :crazy:

Да, масло Elf 5W40, синтетика.

Автор:  1278 [ 25.09.2006 7:57 ]
Заголовок сообщения: 

у меня приемерно тото же раход масла, компрессия в норме. не дымит, думаю так и надо

Автор:  SUA [ 25.09.2006 8:06 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... Мой пепелац кушал масло сначала примерно в тех же объемах. Замет аппетит возрос (видимо пришел во время еды). Вскрытие показало - ***** кольцам, колпачкам, заднему сальнику коленвала (видно было без вскрытия). После замены всех прокладок в двигле расход масла от силы грамм 300-400 на 7-8 тыс. км. Вот это нормально. Да и то могло бы быть лучше....

Автор:  shiten [ 25.09.2006 9:09 ]
Заголовок сообщения: 

Илья писал(а):
у меня приемерно тото же раход масла, компрессия в норме. не дымит, думаю так и надо


Ясно. То есть таких фокусов как например, "залил, и до смены уровень в норме" ожидать не стоит.
А если все таки лезть то лезть надо в головку смотреть масосьемники.

Понятненько. А кто еще тут с движками J7T J7R? Поделитесь опытом.
У меня такой аппетит при набеге 194тыс. Может и больше, может и скручивали.

Автор:  SUA [ 25.09.2006 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ясно. То есть таких фокусов как например, "залил, и до смены уровень в норме" ожидать не стоит.


Ну почему же? Если все грамотно сделают, то стОит. У меня сейчас гонит из под клапанной крышки (у болтов которыми она притянута кончились прокладки, а у мастера не развернуло мозг вырезать их например из паронита). Ну и кажется немного гонит в районе вентиляции картера. А мож на него с крышки потапает, х.з.
В общем и целом итог таков: после ремонта движка (замена всех прокладок, колец, вкладышей и колпачков) при заливке масла до максимума ниже минимума до следующей смены оно не опускается.

Автор:  kliper1968 [ 25.09.2006 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

У меня J7T B543.Пробег на одометре 280000 + думаю отмотано сотню.Жор масла около трех литров на 10000.Коплю уе на ремонт.Такие пироги :krugom:

Автор:  Smalenski [ 25.09.2006 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Лью себе Comma. Пробег 300000, ест мот грамм 600 за 15000 (интервал замены). Не опускается ниже мин.
Можно попробывать другое масло и другой вязкости (10W40).

Автор:  shiten [ 25.09.2006 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

kliper1968 писал(а):
У меня J7T B543.Пробег на одометре 280000 + думаю отмотано сотню.Жор масла около трех литров на 10000.Коплю уе на ремонт.Такие пироги :krugom:


Гы, давай копить вместе :mrgreen:
А если по делу, на что копить, на ремонт головы или всего?

Автор:  qwerty [ 25.09.2006 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

На сальники клапанов (этот shit чаще всего happens)...
А еще от греха посмотри, не забилось ли где\чего в системе вентиляции картера. Если там давление чуть повышается, масло начинает гнать где-попало...

Автор:  1278 [ 26.09.2006 6:46 ]
Заголовок сообщения: 

у меня в вентиляционных трубках картера масло, это плохо или как

Автор:  SUA [ 26.09.2006 8:42 ]
Заголовок сообщения: 

Сами трубки не должны быть забиты, иначе не будет вентиляции картера, из-за чего повышается давление и масло начинает переть из всех щелей. Чаще всего из под клапанной крышки. А сам факт наличия в них масла мне кажется нормальным. Если не прав - поправьте.... :oops:

Автор:  qwerty [ 26.09.2006 8:43 ]
Заголовок сообщения: 

Илья писал(а):
у меня в вентиляционных трубках картера масло, это плохо или как

Или как... коньяк семизвездочный там ни разу не видел..

Автор:  shiten [ 26.09.2006 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty писал(а):
На сальники клапанов (этот shit чаще всего happens)...
А еще от греха посмотри, не забилось ли где\чего в системе вентиляции картера. Если там давление чуть повышается, масло начинает гнать где-попало...


Я смотрел 2 резиновых патрубка идущих откуда-то снизу :-) в них форсунки, как сказано в книжке, их надо проверять, я снял и проверил, вроде бы все ОК, закоксованы но тонким слоем и отверстия в норме, стоит ли проверить сами тубки, тяжело ли их снимать а главное ставить :mrgreen:

Сальнки клапанов это т.н. маслосьемные колпачки? мда, это перебор головы, гы-гы-гы. Теперь ты понимаешь, почему девиз жизни shit happens (как перевел мой друг это на русский - "случаются неприятности")

Автор:  SUA [ 27.09.2006 8:28 ]
Заголовок сообщения: 

shiten
Есть два варианта: нормальный и бюджетный. Нормальный - сделать раз двигло и забыть о проблеме на приличное время. Сафран ведь машина представительского класса, у них движки бегают будь здоров! Для себя в свое время решил: раз уж полез в двигло, сделать все и сразу...
Бюджетный вариант - переходишь на более дешевое масло и доливаешь, доливаешь, доливаешь..... Либо пока не надоест, либо пока не наберешь денег на первый вариант, либо пока у тебя не станет расход масла 1л. на 100 км., как у одного моего приятеля.....
Я выбрал второй вариант и копил деньги на первый :D

Автор:  qwerty [ 27.09.2006 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

shiten, все меняют колпачки... или машины как перчатки.
Кстати, один из признаков, что пора об этом задуматься: Утром, как только заведешь, сразу посмотри своему коню под хвост... если выбросит облачко синего дыма, а потом нормальный выхлоп - значит они, родимые... просто за ночь набирается по капельке, где не надо.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/