autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Коллектор (Megane)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7890
Страница 1 из 2

Автор:  темыч [ 25.09.2006 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Коллектор (Megane)

привет всем ! снял защиту коллектора и у видел что он весь в трещинах. на что они влияют?

Автор:  Леонид [ 25.09.2006 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю! В нашем полку прибыло.
Влияет на многое. Может из-за этого неустойчиво работать двигатель. Особенно заметно на холостых.
Сварка не поможет. Пробовали. Бесполезно.
Варианты решения:
1. Новый - 300$ у официалов.
2. Б/у хороший - 100$. Но ещё надо поискать.
3. Б/у от какого-то мотора 1.4 - Рено-19 подходит - 50$.
4. Тюнинговый итальянский "паук" - 4 в 1 - 500$. Вечный.
5. По слухам от двигателя какого-то москвича - подходит.

Автор:  темыч [ 25.09.2006 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

вот попадалово!холостой ход работает устойчиво!! только если включить 1 передачу и ехать (как говориться в накат)то машина дергается.(но я грешу на топливнуй фильтр). ну и работает как дизель. вот если бы точно узнать от какой рено 19 подходит! спасибо.

Автор:  Леонид [ 25.09.2006 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Мне называли, какое-то слово, "элези", что ли, не помню. Надо посмотреть по мануалу, какие движки ставили на 19-ку, объёмом 1.4. Если мне память не изменяет их там было 2. Один с цепью, и ещё какой-то. А может, что-то из турецкого? Там вообще полная солянка была. Тут у одного форумчанина из России, вообще на Рено-19-Европа, двигатель 1.6 - К7М - как у нас стоит.

Автор:  R21 [ 25.09.2006 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Я свой заварил, ничо не поменялось.

Автор:  DenisL [ 25.09.2006 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
Тут у одного форумчанина из России, вообще на Рено-19-Европа, двигатель 1.6 - К7М - как у нас стоит.

Мда, как у вас. :)

Автор:  Aleksey [ 25.09.2006 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид, есть 19-ки комплектации Elysee, но там движки в основном 1,7 моновпрыск.
Скорее всего это не то :-) У меня к примеру, Limited, но двигатель тоже 1,7 моновпрыск.

Автор:  den [ 25.09.2006 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

я свой варил езжу 20 000. тьфу. тьфу тьфу.

Автор:  willi [ 8.05.2007 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

den, подскажи где варил. У меня тоже трещина выискалась.

Автор:  lexxtor [ 8.05.2007 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

купил в эксисте за 2700RUR (~105,5$) новый! тока немного соосность не подходит с трубой катализатора, скоро буду ставть!
могу фото скинуть нового!

для тех, кто в "танке" - exist.ru

Автор:  tseba [ 8.05.2007 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

а можна защиту коллектора ваще где-нибудь достать, ато у меня прогорела фся???????????????

Автор:  willi [ 10.05.2007 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

lexxtor писал(а):
купил в эксисте за 2700RUR (~105,5$) новый! тока немного соосность не подходит с трубой катализатора, скоро буду ставть!
могу фото скинуть нового!
для тех, кто в "танке" - exist.ru


Я так понимаю, не оригинальный. А кто производитель?
И скока он весит. Я частенько в Москве бываю, правда не на машине, и потому интересно, смогу ли в руках до поезда дотащить?

Автор:  lexxtor [ 10.05.2007 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

willi писал(а):
lexxtor писал(а):
купил в эксисте за 2700RUR (~105,5$) новый! тока немного соосность не подходит с трубой катализатора, скоро буду ставть!
могу фото скинуть нового!
для тех, кто в "танке" - exist.ru


Я так понимаю, не оригинальный. А кто производитель?
И скока он весит. Я частенько в Москве бываю, правда не на машине, и потому интересно, смогу ли в руках до поезда дотащить?


сча тока глянул - уже нет таких (недорогих) в эксисте!
весит типа 2-3 кг (не более 5 кг) сможешь, это точно!
сча его фото на почту тебе скину!

Автор:  lexxtor [ 14.05.2007 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

еще один момент:
купил коллектор (сейчас треснутый стоит) и у него выходная часть не сглажена под развальцовку, т.е. выходная часть вот такого вида

|____|

а вот такая в оригинале
\____/

что придумать?
как "подружить" трубу и выходную часть коллектора?

Автор:  knockOFF [ 14.05.2007 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

lexxtor
находишь трубу с внутренним диаметром=наружному диаметру коллектора с толщиной стенки 1-1,5мм. Делаешь болгаркой или фрезеровкой 2-4 паза шириной 1,5-2мм, длинной не более шейки коллектора (меньше на 2-3мм) и ставишь туда мощный хомут на 2 болта. таким образом соединялись трубы в жигулях 1 модели.
но это как вариант. и лучше попробовать на опытных кусках трубы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/