autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Коллектор (Megane) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7890 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | темыч [ 25.09.2006 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Коллектор (Megane) |
привет всем ! снял защиту коллектора и у видел что он весь в трещинах. на что они влияют? |
Автор: | Леонид [ 25.09.2006 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю! В нашем полку прибыло. Влияет на многое. Может из-за этого неустойчиво работать двигатель. Особенно заметно на холостых. Сварка не поможет. Пробовали. Бесполезно. Варианты решения: 1. Новый - 300$ у официалов. 2. Б/у хороший - 100$. Но ещё надо поискать. 3. Б/у от какого-то мотора 1.4 - Рено-19 подходит - 50$. 4. Тюнинговый итальянский "паук" - 4 в 1 - 500$. Вечный. 5. По слухам от двигателя какого-то москвича - подходит. |
Автор: | темыч [ 25.09.2006 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот попадалово!холостой ход работает устойчиво!! только если включить 1 передачу и ехать (как говориться в накат)то машина дергается.(но я грешу на топливнуй фильтр). ну и работает как дизель. вот если бы точно узнать от какой рено 19 подходит! спасибо. |
Автор: | Леонид [ 25.09.2006 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне называли, какое-то слово, "элези", что ли, не помню. Надо посмотреть по мануалу, какие движки ставили на 19-ку, объёмом 1.4. Если мне память не изменяет их там было 2. Один с цепью, и ещё какой-то. А может, что-то из турецкого? Там вообще полная солянка была. Тут у одного форумчанина из России, вообще на Рено-19-Европа, двигатель 1.6 - К7М - как у нас стоит. |
Автор: | R21 [ 25.09.2006 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я свой заварил, ничо не поменялось. |
Автор: | DenisL [ 25.09.2006 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид писал(а): Тут у одного форумчанина из России, вообще на Рено-19-Европа, двигатель 1.6 - К7М - как у нас стоит.
Мда, как у вас. ![]() |
Автор: | Aleksey [ 25.09.2006 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид, есть 19-ки комплектации Elysee, но там движки в основном 1,7 моновпрыск. Скорее всего это не то ![]() |
Автор: | den [ 25.09.2006 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
я свой варил езжу 20 000. тьфу. тьфу тьфу. |
Автор: | willi [ 8.05.2007 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
den, подскажи где варил. У меня тоже трещина выискалась. |
Автор: | lexxtor [ 8.05.2007 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
купил в эксисте за 2700RUR (~105,5$) новый! тока немного соосность не подходит с трубой катализатора, скоро буду ставть! могу фото скинуть нового! для тех, кто в "танке" - exist.ru |
Автор: | tseba [ 8.05.2007 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
а можна защиту коллектора ваще где-нибудь достать, ато у меня прогорела фся??????????????? |
Автор: | willi [ 10.05.2007 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexxtor писал(а): купил в эксисте за 2700RUR (~105,5$) новый! тока немного соосность не подходит с трубой катализатора, скоро буду ставть!
могу фото скинуть нового! для тех, кто в "танке" - exist.ru Я так понимаю, не оригинальный. А кто производитель? И скока он весит. Я частенько в Москве бываю, правда не на машине, и потому интересно, смогу ли в руках до поезда дотащить? |
Автор: | lexxtor [ 10.05.2007 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
willi писал(а): lexxtor писал(а): купил в эксисте за 2700RUR (~105,5$) новый! тока немного соосность не подходит с трубой катализатора, скоро буду ставть! могу фото скинуть нового! для тех, кто в "танке" - exist.ru Я так понимаю, не оригинальный. А кто производитель? И скока он весит. Я частенько в Москве бываю, правда не на машине, и потому интересно, смогу ли в руках до поезда дотащить? сча тока глянул - уже нет таких (недорогих) в эксисте! весит типа 2-3 кг (не более 5 кг) сможешь, это точно! сча его фото на почту тебе скину! |
Автор: | lexxtor [ 14.05.2007 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще один момент: купил коллектор (сейчас треснутый стоит) и у него выходная часть не сглажена под развальцовку, т.е. выходная часть вот такого вида |____| а вот такая в оригинале \____/ что придумать? как "подружить" трубу и выходную часть коллектора? |
Автор: | knockOFF [ 14.05.2007 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexxtor находишь трубу с внутренним диаметром=наружному диаметру коллектора с толщиной стенки 1-1,5мм. Делаешь болгаркой или фрезеровкой 2-4 паза шириной 1,5-2мм, длинной не более шейки коллектора (меньше на 2-3мм) и ставишь туда мощный хомут на 2 болта. таким образом соединялись трубы в жигулях 1 модели. но это как вариант. и лучше попробовать на опытных кусках трубы. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |