autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Кто сопромат знает? По торсионам есть вопрос. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7917 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | blackwhite [ 26.09.2006 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Кто сопромат знает? По торсионам есть вопрос. |
На моей R19 4-х торсионная задняя балка. Лопнул левый (самый длинный) торсион. Новый торсион стоит ~150у.е. БУ только в сборе задней балки предлаются, а балка тоже по ~150у.е. Пообщавшись с Диалогусом понял, что можно установить торсион (вернее пару торсионов) и от другой модели, к примеру, лагуна, меган, R21. От R21 задняя балка в сборе стоит 50у.е. Так вот такой вопрос к знатокам. Предположим, что все торсионы сделаны из одного материала. Как влияет на заднию подвеску изменение диаметра торсиона на 1мм? P.S. Почему в продаже нет торсионов ни к какой модели? Великая редкость. |
Автор: | Orion F8Q [ 26.09.2006 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подвеска станет жёстче. |
Автор: | MAZ [ 27.09.2006 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно жестче. Там по-моему квадратичная зависимость. Только надо смотреть не только на этот 1 мм, а на материал, из которого сделан торсион. В подвеске он работает на кручение, и от свойств металла также много зависит. А если конструктивно подходит, можно попробовать поставить. Поездить, а тогда уж решать. Главное, чтоб подвеска это изменение выдержала, а то начнет все по цепной реакции сыпаться... |
Автор: | Alex.K. [ 27.09.2006 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто сопромат знает? По торсионам есть вопрос. |
blackwhite писал(а): На моей R19 4-х торсионная задняя балка. Лопнул левый (самый длинный) торсион.
Считается что там типа два торсиона (те что ближе к передним колесам) и два стабилизатора (те что ближе к задним колам). Какой у тебя лопнул ? Если тот что называется стабилизатор - могу спрезентовать ... Хотя сомневаюсь, летят обычно именно торсионы ![]() |
Автор: | VB [ 27.09.2006 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
IMHO yвеличение диаметра торсиона на одной стороне может спровоцировать заваливание машины на другую сторону. |
Автор: | blackwhite [ 27.09.2006 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
VB писал(а): IMHO yвеличение диаметра торсиона на одной стороне может спровоцировать заваливание машины на другую сторону.
А уменьшение диаметра, стало быть, не спровоцирует. На моей R19 4 торсиона - 2 выподняют роль пружины и 2 служат стабилизаторами. Пружины и стабилизаторы между собой связаны. Поэтому-то и интересует поведение подвески при изменении торсионов-пружин. Интересует не только жестче-мягче, но еще как подвеска поведет себя на поворотах. Не получиться ли на обычных поворотах зависание одного из задних колес или еще большего "заваливания на бок". Из чего следует, что при изменениив 1 мм подвеска жестче станет? При чем однозначно. При чем вне завимости от увеличения или уменьшения. Я же не указываю в какую сторону происходит изменение диаметра. Парни, прекращайте флудить!!! Нужно мнение знающего человека. |
Автор: | Orion F8Q [ 27.09.2006 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приведя в пример такие машины как Лагуна и R21 (потяжелей R19) как раз и указал в какую сторону изменится диаметр. |
Автор: | blackwhite [ 27.09.2006 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не факт. У R21 торсионы-стабилизаторы длиннее. У мегана VF1BA1A ... стабилизаторы как на R19, но торсионы-пружины аж 24мм. На 2-х торсионных балках торсионы на 2-4мм меньше в диаметре, чем в 4-х торсионных. |
Автор: | Jacky [ 27.09.2006 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite Мое мнение такое: Чисто логически. Если бы в эту балку без проблем ставились другие торсионы, то их бы было полно и каждая СТО знала бы этот фокус, и не продавали бы бэушные только вместе с балкой... |
Автор: | blackwhite [ 27.09.2006 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю как СТО, а вот реноводы точно не знают. |
Автор: | _eagle_ [ 27.09.2006 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
учтите ешо один параметр: материал один и тотже, но обработка разная, итог свойства тоже будут разные. и миллиметры могут не помочь.... |
Автор: | pater [ 27.09.2006 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
лучше менять пару. А разборщики не хатят продавать по отдельности. проще всю балку продать чем по частям. |
Автор: | MAZ [ 28.09.2006 0:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, насчет замены пары согласен! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |