autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Где расположен датчик детонации на CLIO 1.2 mono-motronic
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7926
Страница 1 из 2

Автор:  Fubu [ 27.09.2006 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Где расположен датчик детонации на CLIO 1.2 mono-motronic

Обыскал все не могу найти этот датчик. :(
Проблема в следующем:
- на холодную машина глохнет.Прогреется все нормально. Перемерял все датчики все нормуль, как в спецификации. :D Температурные и на моно впрыске. Перечитал кучу инфы-могу поделиться если кому интересно. :arrow: Fubu*tut.by. Пришел к выводу надо найти датчик детонации и померять его. :!: Единственная надежда что он дохлый. Мот кто знает где он расположен. Или как его проверить. Буду признателен за информацию.

Автор:  Леонид [ 27.09.2006 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Я что-то про такой не слышал. Может датчик абсолютного давления?

Автор:  Fubu [ 27.09.2006 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Может датчик абсолютного давления. Вы имеете ввиду датчик разряженности во впускном коллекторе???

Автор:  Леонид [ 27.09.2006 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Внешний вид у датчика абсолютного давления в рено примерно одинаковй. плоский такой к нему подходит трубочка и разъём.

Автор:  Fubu [ 27.09.2006 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Есть такой. Да к нему подходит трубочка от впускного коллектора и 3-ех контактный разьем. Это датчик разряженности во впускном коллекторе. Я ищу датчик детонации.Когда двигатель начинает "колбасить" этот датчик должен фиксировать собственно саму детонацию.Если он конечно есть. Вообще в мануалах про mono-motronic про него сказано.

Автор:  Sir Alex [ 27.09.2006 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Fubu
Я знаю точно, что он есть, потому что видел его показания на диагностическом мониторе.
Вечером гляну, где он стоит.

Автор:  Jacky [ 27.09.2006 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ищи датчик детонации на блоке цилиндров. Больше он нигде стоять не может. На F3P стоит около 3-го цилиндра.
На некоторых движках вообще этого датчика не бывает, например на некоторых версиях E7J.

Автор:  Jacky [ 27.09.2006 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Fubu
А может проще взять распиновку ЭБУ и смотреть все сигналы там, не лазяя под капотом как ... (вставить нужное слово :D ).

Автор:  qwerty [ 27.09.2006 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
Fubu
А может проще взять распиновку ЭБУ и смотреть все сигналы там, не лазяя под капотом как ... (вставить нужное слово :D ).

... и тогда, н а п р и м е р, может оказаться, что датчик температуры ОЖ "нормуль", а провода к нему "ненормуль".
А датчик детонации, кажись, только на угол опережения влияет.

Автор:  Jacky [ 27.09.2006 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty писал(а):
Jacky писал(а):
Fubu
А может проще взять распиновку ЭБУ и смотреть все сигналы там, не лазяя под капотом как ... (вставить нужное слово :D ).

... и тогда, н а п р и м е р, может оказаться, что датчик температуры ОЖ "нормуль", а провода к нему "ненормуль".
А датчик детонации, кажись, только на угол опережения влияет.

И толку, что ты проверишь датчик, он окажется нормальным, а сигнал до ЭБУ не дойдет из-за плохого провода? :crazy:
Надо смотреть что приходит на ЭБУ! По датчику детонации корректируется угол опережения зажигания и всё.

Автор:  Fubu [ 28.09.2006 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я как истенный ценитель исскуства :D снял 35 пиновый разьем с ЭБУ и производил замеры на самом разьеме.
Осталось найти датчик детонации - проверить его.
А если не поможет то остается подсос воздуха.

Автор:  Epic [ 28.09.2006 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик детонации на двигателе D7F стоит на передней стенке блока цилиндров, под впускным коллектором, ровненько за масляным щупом. Коричневый, подведено 2 провода - красный и белый, Впрочем, насчёт цвета могу соврать, у меня там, э-э-э... пыльно. :)

Автор:  Sir Alex [ 28.09.2006 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Fubu
Я в книжке глянул, там только схемотично нарисовано, что под впускным коллекторм (для двигателей Exx), короче там, где описал Epic.

Автор:  ВОВАН [ 2.10.2006 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

javascript:emoticon('Fubu\n')
У меня таже беда, на холодную глохнет, прогреется-вроде все нормально , только холостой немного подтраивает.Менял свечи,чистил шаговый ХХ, ВВ провода-помогает ненадолго(про холостые,на холодную глохнет без изменений).Поверял провода и датчик ОЖ-все ОК.Если не трудно можно попробовать решать проблему вместе.Мои телефоны 8-0222-411641 и 8-029-6418067(моб) На каком то из форумов ,помоему АВТОМАЛИНОВКА было письмо отjavascript:emoticon('Fubu\n') по поводу неисправности моновпрыска,я письмо послал только не знаю просмотрит ли.

Автор:  Fubu [ 2.10.2006 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Полез поискать я этот датчик. Нашел только один разьем с двумя контактами. Подключенный в никуда :D Наверно это он.Или не он.
Где точно есть подсос воздуха-слышно по характерному свисту.и еще с впускного коллектора идет патрубок на вакуум.Патрубок осмотрел там есть трещены.Сегодня попробую заткнуть отверстие, из впускного коллектора, к которому подсоединен патрубок.

Век воли не видать должно что-то поменяться. :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/