autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Где расположен датчик детонации на CLIO 1.2 mono-motronic https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7926 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Fubu [ 27.09.2006 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Где расположен датчик детонации на CLIO 1.2 mono-motronic |
Обыскал все не могу найти этот датчик. ![]() Проблема в следующем: - на холодную машина глохнет.Прогреется все нормально. Перемерял все датчики все нормуль, как в спецификации. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Леонид [ 27.09.2006 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я что-то про такой не слышал. Может датчик абсолютного давления? |
Автор: | Fubu [ 27.09.2006 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может датчик абсолютного давления. Вы имеете ввиду датчик разряженности во впускном коллекторе??? |
Автор: | Леонид [ 27.09.2006 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Внешний вид у датчика абсолютного давления в рено примерно одинаковй. плоский такой к нему подходит трубочка и разъём. |
Автор: | Fubu [ 27.09.2006 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть такой. Да к нему подходит трубочка от впускного коллектора и 3-ех контактный разьем. Это датчик разряженности во впускном коллекторе. Я ищу датчик детонации.Когда двигатель начинает "колбасить" этот датчик должен фиксировать собственно саму детонацию.Если он конечно есть. Вообще в мануалах про mono-motronic про него сказано. |
Автор: | Sir Alex [ 27.09.2006 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fubu Я знаю точно, что он есть, потому что видел его показания на диагностическом мониторе. Вечером гляну, где он стоит. |
Автор: | Jacky [ 27.09.2006 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ищи датчик детонации на блоке цилиндров. Больше он нигде стоять не может. На F3P стоит около 3-го цилиндра. На некоторых движках вообще этого датчика не бывает, например на некоторых версиях E7J. |
Автор: | Jacky [ 27.09.2006 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fubu А может проще взять распиновку ЭБУ и смотреть все сигналы там, не лазяя под капотом как ... (вставить нужное слово ![]() |
Автор: | qwerty [ 27.09.2006 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): Fubu
А может проще взять распиновку ЭБУ и смотреть все сигналы там, не лазяя под капотом как ... (вставить нужное слово ![]() ... и тогда, н а п р и м е р, может оказаться, что датчик температуры ОЖ "нормуль", а провода к нему "ненормуль". А датчик детонации, кажись, только на угол опережения влияет. |
Автор: | Jacky [ 27.09.2006 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty писал(а): Jacky писал(а): Fubu А может проще взять распиновку ЭБУ и смотреть все сигналы там, не лазяя под капотом как ... (вставить нужное слово ![]() ... и тогда, н а п р и м е р, может оказаться, что датчик температуры ОЖ "нормуль", а провода к нему "ненормуль". А датчик детонации, кажись, только на угол опережения влияет. И толку, что ты проверишь датчик, он окажется нормальным, а сигнал до ЭБУ не дойдет из-за плохого провода? ![]() Надо смотреть что приходит на ЭБУ! По датчику детонации корректируется угол опережения зажигания и всё. |
Автор: | Fubu [ 28.09.2006 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я как истенный ценитель исскуства ![]() Осталось найти датчик детонации - проверить его. А если не поможет то остается подсос воздуха. |
Автор: | Epic [ 28.09.2006 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик детонации на двигателе D7F стоит на передней стенке блока цилиндров, под впускным коллектором, ровненько за масляным щупом. Коричневый, подведено 2 провода - красный и белый, Впрочем, насчёт цвета могу соврать, у меня там, э-э-э... пыльно. ![]() |
Автор: | Sir Alex [ 28.09.2006 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fubu Я в книжке глянул, там только схемотично нарисовано, что под впускным коллекторм (для двигателей Exx), короче там, где описал Epic. |
Автор: | ВОВАН [ 2.10.2006 0:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
javascript:emoticon('Fubu\n') У меня таже беда, на холодную глохнет, прогреется-вроде все нормально , только холостой немного подтраивает.Менял свечи,чистил шаговый ХХ, ВВ провода-помогает ненадолго(про холостые,на холодную глохнет без изменений).Поверял провода и датчик ОЖ-все ОК.Если не трудно можно попробовать решать проблему вместе.Мои телефоны 8-0222-411641 и 8-029-6418067(моб) На каком то из форумов ,помоему АВТОМАЛИНОВКА было письмо отjavascript:emoticon('Fubu\n') по поводу неисправности моновпрыска,я письмо послал только не знаю просмотрит ли. |
Автор: | Fubu [ 2.10.2006 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полез поискать я этот датчик. Нашел только один разьем с двумя контактами. Подключенный в никуда ![]() Где точно есть подсос воздуха-слышно по характерному свисту.и еще с впускного коллектора идет патрубок на вакуум.Патрубок осмотрел там есть трещены.Сегодня попробую заткнуть отверстие, из впускного коллектора, к которому подсоединен патрубок. Век воли не видать должно что-то поменяться. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |