autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Какой рено сафран предпочтительнее 2,5 АКПП или 3,0 МКПП?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7928
Страница 1 из 1

Автор:  Алексей2003 [ 27.09.2006 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Какой рено сафран предпочтительнее 2,5 АКПП или 3,0 МКПП?

Вроде как есть возможность поменять рено-19 свою на рено-сафран.

Есть 2 варианта:

1вариант:

Продам Рено Сафран Баккара 1996 г.в.
Обьем 3.0 V6. Пробег 200000 км. 5 МКПП.
В машине есть все!!!

- кожаннный салон
- электропривод сидений
- электропривод зеркал
- электр. стеклоподъёмники
- центральный замок
- стереомагнитола
- сигнализация
- подушка без-ти пассажира
- подушка без-ти водителя
- отделка под дерево
- обогрев зеркал
- обогрев лобового стекла
- люк
- литые диски + комплект железных с резиной
- круиз-контроль
- 2-х зонный климат-контроль
- катализатор
- иммобилайзер
- гидроусилитель руля
- бортовой компьютер
- антиблок. система (АБС)
- CD-проигрыватель

+ куча приятных мелочей.

С осени стоит итальянское ГБО 3-го поколения.

Машина без проблем, с небольшими дефектами по кузову.

Цена 4800. Торг. Срочно.


2 вариант:

Год выпуска: 1997 г. Пробег, км.: 198200
Цвет: сине-зеленый перл. Тип кузова: хэтчбек
Объем: 2500 куб.см Дверей: 5
Тип двигателя: инжектор Цилиндров: 5
Трансмиссия: Автоматическая Класс: легковой а/м

электропривод зеркал
- электр. стеклоподъёмники
- центральный замок
- стереомагнитола
- сигнализация
- противотуманные фары
- подушка без-ти пассажира
- подушка без-ти водителя
- отделка под дерево
- обогрев зеркал

- литые диски
- круиз-контроль
- кондиционер
- кожаный салон
- климат-контроль
- катализатор
- гидроусилитель руля
- бортовой компьютер
- антиблок. система (АБС)
- CD-проигрыватель

Отл. сост., раздельный климат, ОЧЕНЬ СРОЧНО, ТОРГ.


Цена: $ 5200


Может у кого есть такие машины, кто что по ним скажет? Слышал что с 97 года подвеска более простая и дешевая пошла, что АКПП японский айсин начал ставиться, что двигатель 2,5 Вольвовский; что 3,0 на цепи и клапана не побьет.
Понятно что надо смотреть техническое состояние, но хотелось узнать общие нюансы по проблемам и обслуживанию таких машин... Спасибо.

Автор:  RuslanD... [ 27.09.2006 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

по второму можешь поговорить с ВС (Виктор Сергеевич)

Автор:  sniperson [ 28.09.2006 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

мощность у двигателей практически одинаковая 170л\с, а вот 3.0 будет тянуть получше крутящий момент больше,да и крутить особо не надо будет так как он 12-клапанный макс.кр.момент будет на более низких оборотах.в нем цепь вместо ремня грм и если никто не менял её то успокоители цепи и её самую надо проверить и этот двигатель чуть более шумный из-за цепи. вольвовский больше будет кушать да и в обслуживании дороже -ремни, ролики, мелочь всякая и т.д

Автор:  ВС [ 2.10.2006 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

И первый и второй вариатны неплохи. Но... Очень большое но - это то что ВС сдеся не поможет. У ВС - 98 года. А тама пол машины другой.
ВЫВОД: надо смотреть и очень внимательно движок, коробку, систему охлаждения, работу всех опций.

Автор:  R19DT [ 3.10.2006 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Обе эти машины надо смотреть очень пристально - сильно низкие цены на эти моторы и навороты. 3.0 12 клапанов вообще крайне редок. 2.5 и коробка айсин хороши в неурезаном виде, а если труп - то дорого в ремонте.
Ездил и на том и на том - 3.0 хорошо тянет с низов, но жрет прилично 15-17 в городе на ручке, 2.5 более эластичен и экономичен за счет меньшего веса мотора - алюминий, но сложней чем 3.0 12 клапанов. И ест меньше на автомате 11 в городе с кондеем. Мне больше нравится ручка или автомат но с 24 клапанным 3.0 (190-210 лошадей). Скорее всего эти две машины будут и сильно биты и с урезаными моторами - чудес нет, слишком низкая цена, вот если бы хотя бы 6500-7000 у.е, тогда еще можно во что то верить. Думаю и продаются уже долго. в общем все надо видеть. А так - Сафран - супер аппарат и с тем и с тем.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/