autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Какой рено сафран предпочтительнее 2,5 АКПП или 3,0 МКПП? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7928 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Алексей2003 [ 27.09.2006 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Какой рено сафран предпочтительнее 2,5 АКПП или 3,0 МКПП? |
Вроде как есть возможность поменять рено-19 свою на рено-сафран. Есть 2 варианта: 1вариант: Продам Рено Сафран Баккара 1996 г.в. Обьем 3.0 V6. Пробег 200000 км. 5 МКПП. В машине есть все!!! - кожаннный салон - электропривод сидений - электропривод зеркал - электр. стеклоподъёмники - центральный замок - стереомагнитола - сигнализация - подушка без-ти пассажира - подушка без-ти водителя - отделка под дерево - обогрев зеркал - обогрев лобового стекла - люк - литые диски + комплект железных с резиной - круиз-контроль - 2-х зонный климат-контроль - катализатор - иммобилайзер - гидроусилитель руля - бортовой компьютер - антиблок. система (АБС) - CD-проигрыватель + куча приятных мелочей. С осени стоит итальянское ГБО 3-го поколения. Машина без проблем, с небольшими дефектами по кузову. Цена 4800. Торг. Срочно. 2 вариант: Год выпуска: 1997 г. Пробег, км.: 198200 Цвет: сине-зеленый перл. Тип кузова: хэтчбек Объем: 2500 куб.см Дверей: 5 Тип двигателя: инжектор Цилиндров: 5 Трансмиссия: Автоматическая Класс: легковой а/м электропривод зеркал - электр. стеклоподъёмники - центральный замок - стереомагнитола - сигнализация - противотуманные фары - подушка без-ти пассажира - подушка без-ти водителя - отделка под дерево - обогрев зеркал - литые диски - круиз-контроль - кондиционер - кожаный салон - климат-контроль - катализатор - гидроусилитель руля - бортовой компьютер - антиблок. система (АБС) - CD-проигрыватель Отл. сост., раздельный климат, ОЧЕНЬ СРОЧНО, ТОРГ. Цена: $ 5200 Может у кого есть такие машины, кто что по ним скажет? Слышал что с 97 года подвеска более простая и дешевая пошла, что АКПП японский айсин начал ставиться, что двигатель 2,5 Вольвовский; что 3,0 на цепи и клапана не побьет. Понятно что надо смотреть техническое состояние, но хотелось узнать общие нюансы по проблемам и обслуживанию таких машин... Спасибо. |
Автор: | RuslanD... [ 27.09.2006 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
по второму можешь поговорить с ВС (Виктор Сергеевич) |
Автор: | sniperson [ 28.09.2006 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
мощность у двигателей практически одинаковая 170л\с, а вот 3.0 будет тянуть получше крутящий момент больше,да и крутить особо не надо будет так как он 12-клапанный макс.кр.момент будет на более низких оборотах.в нем цепь вместо ремня грм и если никто не менял её то успокоители цепи и её самую надо проверить и этот двигатель чуть более шумный из-за цепи. вольвовский больше будет кушать да и в обслуживании дороже -ремни, ролики, мелочь всякая и т.д |
Автор: | ВС [ 2.10.2006 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
И первый и второй вариатны неплохи. Но... Очень большое но - это то что ВС сдеся не поможет. У ВС - 98 года. А тама пол машины другой. ВЫВОД: надо смотреть и очень внимательно движок, коробку, систему охлаждения, работу всех опций. |
Автор: | R19DT [ 3.10.2006 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обе эти машины надо смотреть очень пристально - сильно низкие цены на эти моторы и навороты. 3.0 12 клапанов вообще крайне редок. 2.5 и коробка айсин хороши в неурезаном виде, а если труп - то дорого в ремонте. Ездил и на том и на том - 3.0 хорошо тянет с низов, но жрет прилично 15-17 в городе на ручке, 2.5 более эластичен и экономичен за счет меньшего веса мотора - алюминий, но сложней чем 3.0 12 клапанов. И ест меньше на автомате 11 в городе с кондеем. Мне больше нравится ручка или автомат но с 24 клапанным 3.0 (190-210 лошадей). Скорее всего эти две машины будут и сильно биты и с урезаными моторами - чудес нет, слишком низкая цена, вот если бы хотя бы 6500-7000 у.е, тогда еще можно во что то верить. Думаю и продаются уже долго. в общем все надо видеть. А так - Сафран - супер аппарат и с тем и с тем. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |