autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ближний свет - маловато будет https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7966 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | v1000 [ 1.10.2006 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | Ближний свет - маловато будет |
фары вроде новые, светят ярко - а вот эффекта мало. баловался гидрокорректором - вроде работает, но все равно ночью на дороге без фонарей некомфортно. неужели у сафранов это так непродуманно? противотуманок нет - они коть какой-то эффект несут? да и вообще, есть-ли пути решения этой проблемы? |
Автор: | ЮМБР [ 1.10.2006 1:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что, у сафранов гидрокорректор есть? ![]() Попроси друзей - пусть фонарей понаставят... ![]() |
Автор: | shiten [ 1.10.2006 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): А что, у сафранов гидрокорректор есть?
![]() Попроси друзей - пусть фонарей понаставят... ![]() Гидрокорректор есть. Регулятор слева снизу от руля. |
Автор: | Patam [ 1.10.2006 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фары НОВЫЕ? Т.е. Это Valeo или Depo (Тайвань), или БУ? Езжай на Кольцова СТО Москвич. Там регулирловка стоит 5 тыс. 90% что поможет. Если не поможет, то нужно 2 человека. Выезжаете на ровную пустую дорогу ночью. Один прикрывает одну фару другой комфортно регулирует вторую. Если фары не для правостороннего движения то должно помочь. Попробуй еще Philips +30% или +50% Правда если фары тайваньские, то есть вероятность что ничего не поможет. Короче - смотреть надо. Вариантов много. Мне до сих пор удавалось приемлимо настроить путем комбинации вышеперечисленных методов любые фары, кроме правосторонних-английских. Даже американские. причем так что встречных не слепили. Для английских есть вариан заклеить клинышек черным непрозрачным скотчем. Но я поступил проще - Фары поменял ![]() |
Автор: | v1000 [ 1.10.2006 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фары Valeo. Новые - по словам бывшего владельца он куда-то хорошо влетел зимой, увлекшись возможностями полного привода и блокируемого заднего дифференциала. |
Автор: | Patam [ 1.10.2006 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда просто НОРМАЛЬНАЯ регулировка. И будет шчасце!!! |
Автор: | v1000 [ 2.10.2006 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как и что там регулировать? я где-то читал что у сафранов первой фазы была проблема с ближним светом - конструктивная, и во второй фазе оптику улучшили... |
Автор: | Patam [ 2.10.2006 9:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо - если фары новые, то все уже улучшено |
Автор: | sigmund [ 2.10.2006 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 та же фигня, хоть и ТО прошел без вопросов. Противотуманки есть, пользы от них как от дополнительных источников света ночью мало. Удобно их днем включать и встречных не слепишь и ты им хорошо заметен...если из под солнца едешь. |
Автор: | Patam [ 2.10.2006 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
sigmund писал(а): v1000 На ТО смотрят чтоб встречных не слепило.
та же фигня, хоть и ТО прошел без вопросов. |
Автор: | ARTexpress [ 2.10.2006 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten писал(а): ЮМБР писал(а): А что, у сафранов гидрокорректор есть? ![]() Попроси друзей - пусть фонарей понаставят... ![]() Гидрокорректор есть. Регулятор слева снизу от руля. Не сразу въехал. ЮМБР сообразительнее ![]() Там действительно гидравлика стоит? Вроде-же не прожектор вращать надо... ![]() |
Автор: | Aleksey [ 2.10.2006 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ARTexpress, на жигулях ставят гидрокорректор фар, кстати ![]() Цитата: Гидрокорректоры фар служат для изменения направления пучка света фар в зависимости от нагрузки автомобиля.Ручка для регулирования находится в салоне автомобиля.
Гидрокорректор фар состоит из приемного и передаточного механизмов, соединенных между собой трубками, заполненными рабочей жидкостью. Приемные механизмы соединены непосредственно с отражателями фар, а передаточный механизм находится в салоне автомобиля. Регулировка пучка света осуществляется путем поворота ручки на определенный угол. |
Автор: | Patam [ 2.10.2006 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Лагуне - 100% электрокорректор. Думаю на Safrane тоже. |
Автор: | Aleksey [ 3.10.2006 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да разница какая? Корректор работает, и человека свет не устраивает. Вот какая проблема. v1000, глянь визуально наличие дополнительного экрана перед лампочкой, состояние отражателя фары, и самое главное отрегулируй. Хотя бы в темноте на стене разметь и попробуй. Может машинка где влетела до тебя и "морда" деформирована, крепление фар повреждено, смотри внимательно. P.S. Написал и тут же прочел твой пост, что машинка "влетела". Думаем одинаково. Так что смотри!!! |
Автор: | Aleksey [ 18.10.2006 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заменил лампы в противотуманках. Тип Н1. Стояли Филипс, возраст не знаю. Заменил на корейские Экселайт (просто для интересу) 6100 бел. руб. пара. Ощущения: раза в полтора больше света. Визуально в б/у Филипсе менее прозрачная колба и нить не ровная, а с какими-то изменениями, блестками, неравномерной структурой. Вывод: менять лампы по сроку службы на самом деле не смешно, а полезно. Конечно, если брать BlueVision по 20 тыс. штучка, то дороговато, а 6 тыс. за пару вполне, тем более эффект заметен сразу. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |