Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 13:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2004 23:45 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
AGA писал(а):
А теперь даже не верю, что такой эффект дает снятие и промывка печки. Теперь у меня -"ТАШКЕНТ ГОЛИМЫЙ". Спасибо Всем. :D :D


ничего не понял : мыть или не мыть ? - вот в чем вопрос !

так есть правда или нет ее ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 9:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
AGA писал(а):
Вчера снял таки радиатор печки на своей Лагунке, и 2 часа "колбасил" ее различной бытовой химией. Гадости вывалилось немеренно. Потом все поставил на место. И....
В предыдущих рассуждениях в конфе кто-то сказал, что после чистки печки в машине - "Ташкент". Честно сказать не представлял шо за таке.
А теперь даже не верю, что такой эффект дает снятие и промывка печки. Теперь у меня -"ТАШКЕНТ ГОЛИМЫЙ". Спасибо Всем. :D :D

так было у меня:
Цитата:
Я когда залил в радиатор кипяток – у меня только 2 трубки нагрелись моментально – остальные были холодные.

после промывки все грели одинаково, а ты проверял, мож промыл не до победного конца, что скорее всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 10:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2004 10:40
Сообщения: 57
Откуда: из города скрипящих статуй
Вопрос: ташкент - понятие относительно. Можно ли какнить с минимальным количеством разборов проверить, нормально ли греет печка?

_________________
эта игра не доведет до добра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 10:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Ну когда я промывал она практически не грела...
Проверить отчень просто, если на прогретой машине в -15 на 2-3 ке идет холодный воздух - забит радиатор :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 10:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2004 10:40
Сообщения: 57
Откуда: из города скрипящих статуй
:)) хотелось бы успеть до -15.
Воздух идет теплый. Не горячий.

_________________
эта игра не доведет до добра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 10:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Сильно меняется температура на 3-ке?
У меня тоже хуже стала греть после прошлой промывки....раньше было горячо

Хочу промыть облегченным способом, как Сергеич делал, только шланги пока не нашел, тот шланг которым он мыл не подходит - у него другой движок.

На выходных попробую для профилактики..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 11:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Тэстится элементарно: прогревается машина включается печька на минимальных оборотах и фиксируется температура (путём поднесения руки к воздуховоду) затем включается на максимальные обороты вентилятора и если температура выдуваемого воздуха заметно падает, значит радиатор печьки забит (нагревается не полностью).
У меня после промывки температура выдуваемого воздуха такая что боюсь что поплавятся воздуховоды (горячо когода руку подставляешь, особенно тыльную сторону ладони)

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 11:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А лучше заменить на новую. Быстрее, но дороже, зато надежнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 12:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2004 10:40
Сообщения: 57
Откуда: из города скрипящих статуй
Так а может не надо еще? 140 тас пробега...
Яж в этом деле новенький, вот, обучаюсь потиху

_________________
эта игра не доведет до добра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 12:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Дело не в пробеге, а в эксплуатации и деньгах.
Если сам пытаешься промыть, то никому не платишь, экономишь деньги, но теряешь время.
Меняешь на новую - уверен в результате, теряешь деньги, экономишь время.

А печка забивается не от пробега, а от того что и как часто льют в систему охлаждения. Печку можно забить засыпав герметика, например, в систему охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 20:45 
Для промывки малых теплообменников существует специальный агрегат, который состоит из:
1. емкости литров на 10-15л.
2. циркуляционного малонапорного насоса с производительностью 1-1.5 куб. м в час (если собирать самому то можно взять "Ручеек" - продается в хоз. магазинах). насос качает из емкости в нее же через теплообменник.
3. в оригинале на агрегате стоит переключающий кран для смены направления потока - 30 мин. в одну сторону, 30 мин в другую.

Промывка щадящим раствором производится на протяжении где-то двух часов.

По древности использовались для промывки растворы соляной кислоты.
Сейчас некоторые, как Kirill2000, используют соляную кислоту с ингибиторами - можно мыть радиаторы, но двигатель не помоешь.
Есть растворы например на лимонной кислоте или щавелевой с добавками всяческих комплексонов - этими можно мыть хоть всю систему охлаждения - никаких проблем.

Я подобным агрегатом промыл печку в жигулях перед продажей - в салоне Ташкент и уже три месяца ездит - ничего нигде не течет. Раствор брали на GDChemix.

В R19 пока не делал такой процедуры - нет надобности.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2004 22:03 
Вижу - много возникло вопросов - восклицаний.
Раньше ответить не смог - был в командировке.

Отвечаю:

ruslandу 76-у: снимать, мыть, получаешь ошеломляющий результат.

DN-у: то, что трубки радиатора промылись все до одной было понятно по тому как она нагревалась, когда горяченную воду из крана направлял в любой из патрубков радиатора. Причем секунд через 10 после того как пускал в патрубок горячую воду (примерно 80 градусов) радиатор невозможно было держать в руках (жарко однако).

Chiff-у: объясняю понятие - Ташкент. Когда в бане машут веником - идет поток горячего воздуха (именно горячего), дак вот такой же воздух должен идти из дефлектора системы отопления. При таком вот условии в салоне получается Ташкент (30 градусов в салоне (как говорится - в тени), при 1-2 градусах за бортом, после 10 минут езды по городу прямо со стоянки).

Спасибо всем , отвечу на любой вопрос. :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2004 11:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Повозился с радиатором на этих выходных - результат положительный - грело хорошо, стало еще лучше. Работал по схеме без съема радиатора. Заменил часть антифриза.
В общем все хорошо - остались пристопобления для промывки - переходник+шланг, подходит к F3N740,741.

Омрачил лишь один факт - после промывки холостые были 1500 об...грешил на то что залил чтото- просохнет заработает - непрошло. Подумал что проблема с датчиками и движком ХХ - все ОК - в общем возился пару дней для того чтобы выяснить - что тросик газа до конца не выходил и держал заслонку приоткрытой....

А в остальном HAPPY END :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2004 18:31 
Может кто скажет что про "Очиститель системы охлаждения " от LiquiMoly ? на станции сказали помогает. Кто нить пробовал?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2004 21:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Я промывал систему охлаждения год назад препаратом АшГе9014 (HG9014). Не знаю, что такое Ташкент, в машине тепло и на первом делении вентилятора подпекает пальцы ветерком из печки.
По препарату, я так думая, можно проконсутироваться у того же AGA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB