Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 14:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2005 0:57 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
я тоже слышал ... но сам не пробовал

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2005 19:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
~Tumbler~, денег не много; естественно, что покупать "лишнего" не хочется :) Я не совсем понял, зачем разбирать радиатор для чистки гитарной струной? Чтобы трубки выпрямить? А согнутые трубки (в неразобранном радиаторе) струной не пробьются?

Насчёт большого радиатора лично у меня есть ещё подозрение на микротрещину - в прошлом году помалу уходил антифриз и я по молодости (т.е. по глупости) заливал герметик - помогло. Сейчас бы, понятное дело, никогда бы так не сделал.

Гость, сывороткой в тёплое время - это чтобы она зимой не замёрзла, я так понимаю, и не "порвала" систему охлаждения.

А что, если вместо сыворотки залить "лимонку"? Или тот же антинакипин?

Хотя стрёмно на себе экспериментировать.

С уважением и улыбкой,
Макс.

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2005 19:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
П.С. В яндексе по запросу "молочная сыворотка чистка радиатора охлаждения" есть несколько интересных ссылок - сейчас вот начал читать :)

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2005 22:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Макс Дмитриев
когда разбираешь радиатор печки, то снимаешь пластмассовый кожух, алюминиевый же остаётся вместе с трубками, трубки некто не равняет, во-первых невозможно, во-вторых просто нельзя, а струной чистишь, т.к. она довольно таки гибка и пробивает грязь, которая внутри трубок.
Вы (ты) будешь на слёте реновладельцев?

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2005 17:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
~Tumbler~, "ты", конечно :D

Насчёт струны, кажется, понял наконец.

На встрече в субботу буду обязательно; про "слёт" :shock: ничего не знал :wink:

С уважением и улыбкой,
Макс.

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 22:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2005 10:05
Сообщения: 165
Откуда: Минск
Завёз сег. печку в рено клио посмотеть, а то что-то тоже греет слабо, на 2 скорости уже через сек. 30 прет холодный, так загнули 75 бачей разборка и прочистка... но его в бок ;) потом нашел где у хороших знакомых за 20.

_________________
Съешь меня! :)
[Clio2 1.2Б, 1999гв]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2006 13:49 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Расскажу про свой опыт промывки радиатора отопителя салона.
Печка Бехр. Время работы с самой печкой (без снятия и установки) - 45 минут. Итак.
Проверка работы: заливаю в одну из труб горячую воду и она тут же выливается из ЭТОЙ ЖЕ трубы, т.е. радиатор забит на 100% и печка не греет вообще.

Снял две поковые пластмассовые крышки (одна с двумя трубками, вторая обычная крышка). Для этого отогнул отверткой что-то роде скобы с железными пазами со всех четырех сторон. Потом достал резинки, которые крепились под крышками. Я офигел, когда увидел плотный слой грязи, напоминающей глину, бурого цвета. Взял стамеску, снял все эти пласты грязи, получилась довольно приличная куча, если бы скатать все вместе, то был бы хороший снежок. Со второй стороны, где нет трубок, было немного лучше. Крышки сразу бросил в таз с горячей водой (25литров), который моментально стал непрозрычным с очень мутной водой. Далее.
Заметил, что печка очень проста сама по себе. Она состоит из 3 или 4 рядов (в упор не вспомню!) из 8 сквозных отверстий в каждом. В это отверстие вставлено что-то типа железной спирали. С одной стороны легко надавливаю плоской отверткой, с другой стороны немного вылазит кусок спирали. Беру его плоскогубцами и спокойно вытаскиваю из радиатора. И так со всеми отверстиями. Все спирали забиты какой-то дренью, м.б. это и есть герметик. Просаю эту кучу железяк в тот же тазик на 5-7 минут, потом просто ополаскиваю их. Немного промываю сквозные отверстия радиатора просто потоком воды. После этого засовываю все спирали назад, собираю радиатор.
Тест. Пускаю горячую воду из крана. Вода на выходе точно такая же чистая, как и была. Радиатор нагревается в руках за минуту до такой степени, что его невозможно держать в руках.
Кладу радиатор на батарею и к утру он сухой, легкий, чистый и рабочий.


Все делается тривиально просто, написал для тех, кто считает это трудным. У самого руки растут не то, чтобы из ж..., но не из нормального места тоже.
Тут многое писали про лимонную кислоту на 2-3дня и т.д.
Вопрос, зачем? По крайней мере в печке Бехр все очень просто и ничего отмачивать не нужно.

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 12:57 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
Maks_K писал(а):
До морозов грела. Слабо но грела.
Во время температурного беспредела - ОЖ подгустела и сорвало один из патрубков. Патрубок вернул на родину, долил концетрата ОЖ.машина бегает, температуру двигателя держит в норме.
НО из печки сейчас идет только холодный воздух.
Что случилось и главное как лечить .:crazy:
P.S. советы по снятию печки принимаються вместе с указанием отапливаемого гаража :roll:

Почитал наш форум, правда ничего не нашел. потом полазил по auto.ru
b первое подозрение пало на воздушную пробку в печке.
Сегодня попробовал развоздушить.
Стал на горочку,чтобы бочок был по выше приоткурыл крышку на бочке и газовал до 3000-3500 оборотов.
Сначала по обратке пошли пузырьки. Я обрадовался :krugom:
Потом начались странности:
толи по обратке пошел один воздух, толи вообще перестала идти ОЖ.
и в бачке ее к-во стало расти за максимум.
Вобщем я решил прекратить экперимент.
НО, НО из печки наконецто пошел теплый ( слегка) воздух.
Я так чуствую что мне все же предстоит разборка торпеды и снатие с промывкой печки :(
Или попробовать повторить экперимент с развоздушиванием?

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 16:53 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Maks_K если пробовать .... то уже со знающими людьми ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2006 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Господа! А кто знает как снять радиатор печки в Рено 21 1991г. двиг. F3N 726?

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2006 21:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
SUA
О-о-о-о-о ето был мой первый Рено и радиатор печки :D, кстати в 93 году!!!

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2006 22:02 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
SUA и мой таксама ..... первый раз за три часа снял - пятый .... за 6 мин.

панель скинуть ... все провода от панели на боковинах кузова возле ног пассажира и водителя , из центра только спидометр и тяги на печку .... антена ... вообще плохо помню лет 6ть прошло ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2006 22:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
См. Renault 21 - Замена радиатора отопителя салона (печки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2006 22:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
промыл радиатор печки. сейчас наслаждаюсь вождением машинки. небо и земля с тем что было.

_________________
laguna k56l, f3r, '96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2006 9:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2005 10:05
Сообщения: 165
Откуда: Минск
Наконец-то почистил я свою и печку и всё стало кул, ну и намучились мы в моей клио, никому не позавидую, если будет кто разбирать, добраться до нее было конечно сложнее, чем в мануале про прочистку в лагуне, но когда достаали радиатор и оказалось что не все трубки, идущие там нормально гоняли жидкость, т.е. 2-3 нав. , остальные 7-8 были просто забиты ржавчиной и грязью между витками, кот. доставались и потом промывались. Сча короче жжот! :)

_________________
Съешь меня! :)
[Clio2 1.2Б, 1999гв]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], IvanGoamy, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB