autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Глохнет на горячую (R25) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8034 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Реношник [ 9.10.2006 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет на горячую (R25) |
машина Р25, двигатель Z7V 709, впрыск К-Джетроник, АКПП4141 Проблема в том, что проехав 4-5 километров при остановке на светофоре машина глохнет, попытки завести двигатель дают результат только через 5-10 минут. На холодную заводится с полоборота, ХХ не плавает, давление топлива в норме, топливный фильтр новый. Свечи, ВВ провода, бегунок, крышка трамплера, катушка зажигания новые. |
Автор: | andreika [ 9.10.2006 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик положения коленвала. |
Автор: | Реношник [ 9.10.2006 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А причем датчик положения коленвала, он идет только на диагностический разъем. У машины впрыск К-Джетроник там механические форсунки и дозатор распределитель. Мне говорят, что угол опережения зажигания но тогда бы она и на холодную и в движении выделываласьбы. |
Автор: | RuslanD... [ 9.10.2006 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
отметь .... что может клинить на "горячую" ...? |
Автор: | Dervik [ 9.10.2006 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реношник, давно ГРМ менял ? |
Автор: | Aleksey [ 9.10.2006 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реношник, просто как неспециалист по 25-й... Датчики температуры на мозги есть? |
Автор: | Реношник [ 10.10.2006 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу ГРМ - на движке стоят цепи и проверял все хозяйство в начале года. По поводу датчика температуры и мозгов - мозгов там практически нет это К-Джетроник всем управляет механика, термодатчики там биметалические пластины выполняют роль релюшек на дополнительный воздух но их проверял работают. Загадка в том, что ехать можно долго но только пробуеш остановиться (на светофоре) движок глохнет и заведется только минут через десять. Стартер крутит, напруга АКБ в норме, пдключаю лампочку в разрыв катушки она мигает значит импульсы идут, а машина не заводится. |
Автор: | RuslanD... [ 10.10.2006 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
а систему обратки исследовал? |
Автор: | Реношник [ 11.10.2006 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Естественно, продувал сжатым воздухом и промывал.. Возникает мысль насчет грязного воздушного фильтра (хотя видел и гораздо грязнее). Возможно на горячую идет мало воздуха и "лопата" не поднимает плунжер в дозаторе. |
Автор: | Jacky [ 11.10.2006 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реношник Был недавно случай похожий: глохла на горячую. Причина была в том, что в клапанах совсем не было зазора. Проверь зазоры в клапанах! |
Автор: | Реношник [ 11.10.2006 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Две недели назад регулировал клапана, а недалю назад снимал крышку и проверял - зазор есть. Еслибы небыло зазора то выделывалсябы выхлоп, а так он ровный практически без провалов. Думаю может воздушный фильтр грязный и на горячую смесь богатая когда дроссельная заслонка закрыта. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |