autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Глохнет на горячую (R25)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8034
Страница 1 из 1

Автор:  Реношник [ 9.10.2006 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет на горячую (R25)

машина Р25, двигатель Z7V 709, впрыск К-Джетроник, АКПП4141
Проблема в том, что проехав 4-5 километров при остановке на светофоре машина глохнет, попытки завести двигатель дают результат только через 5-10 минут. На холодную заводится с полоборота, ХХ не плавает, давление топлива в норме, топливный фильтр новый. Свечи, ВВ провода, бегунок, крышка трамплера, катушка зажигания новые.

Автор:  andreika [ 9.10.2006 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик положения коленвала.

Автор:  Реношник [ 9.10.2006 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

А причем датчик положения коленвала, он идет только на диагностический разъем. У машины впрыск К-Джетроник там механические форсунки и дозатор распределитель.
Мне говорят, что угол опережения зажигания но тогда бы она и на холодную и в движении выделываласьбы.

Автор:  RuslanD... [ 9.10.2006 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

отметь .... что может клинить на "горячую" ...?

Автор:  Dervik [ 9.10.2006 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Реношник, давно ГРМ менял ?

Автор:  Aleksey [ 9.10.2006 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Реношник, просто как неспециалист по 25-й... Датчики температуры на мозги есть?

Автор:  Реношник [ 10.10.2006 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу ГРМ - на движке стоят цепи и проверял все хозяйство в начале года.
По поводу датчика температуры и мозгов - мозгов там практически нет это К-Джетроник всем управляет механика, термодатчики там биметалические пластины выполняют роль релюшек на дополнительный воздух но их проверял работают.
Загадка в том, что ехать можно долго но только пробуеш остановиться (на светофоре) движок глохнет и заведется только минут через десять.
Стартер крутит, напруга АКБ в норме, пдключаю лампочку в разрыв катушки она мигает значит импульсы идут, а машина не заводится.

Автор:  RuslanD... [ 10.10.2006 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

а систему обратки исследовал?

Автор:  Реношник [ 11.10.2006 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Естественно, продувал сжатым воздухом и промывал..
Возникает мысль насчет грязного воздушного фильтра (хотя видел и гораздо грязнее). Возможно на горячую идет мало воздуха и "лопата" не поднимает плунжер в дозаторе.

Автор:  Jacky [ 11.10.2006 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Реношник
Был недавно случай похожий: глохла на горячую. Причина была в том, что в клапанах совсем не было зазора. Проверь зазоры в клапанах!

Автор:  Реношник [ 11.10.2006 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Две недели назад регулировал клапана, а недалю назад снимал крышку и проверял - зазор есть. Еслибы небыло зазора то выделывалсябы выхлоп, а так он ровный практически без провалов.
Думаю может воздушный фильтр грязный и на горячую смесь богатая когда дроссельная заслонка закрыта.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/