autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Журчание жидкости при наборе оборотов
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8074
Страница 1 из 2

Автор:  voronizer [ 11.10.2006 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Журчание жидкости при наборе оборотов

Обнаружил недавно такую весчь.
На холодную (а бывает и после остановки на полчаса-час) при наборе оборотов что то журчит с водительской стороны. Такой звук как будто из чайника в стакан воду наливают. Прогреется - вроди пропадает. Это смертельно? :) И что это может быть? Пожмякал трубки охлаждения - немного воздуха есть...

Автор:  Леонид [ 12.10.2006 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Страви воздух. На этом движке две стравливалки. Одна для печки, стоит на шланге, вторая на радиаторе слева.

Автор:  blackwhite [ 12.10.2006 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Где-то по кузову жидкость гуляет.

Автор:  Леонид [ 12.10.2006 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
Где-то по кузову жидкость гуляет.

То же вариант.
Тогда надо проверить шланги слива воды из подкопотного пространства. Выход шланга толжен быть где-то под крылом. Возможно шланг может быть спрятан под защитой. Не помню.

Автор:  Андрей К. [ 12.10.2006 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

По кузову жидкость - маловероятно, журчит-то при стоящей машине. Это явный воздух в системе охлаждения или недостаточно в системе охлаждающей жидкости, в этом случае и воздух будет.

Автор:  blackwhite [ 12.10.2006 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. писал(а):
журчит-то при стоящей машине.


К сожалению, voronizer не указавает этот момент.

Автор:  voronizer [ 12.10.2006 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
Андрей К. писал(а):
журчит-то при стоящей машине.


К сожалению, voronizer не указавает этот момент.


Да, журчит и при стоящей машине.

Автор:  voronizer [ 12.10.2006 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. писал(а):
По кузову жидкость - маловероятно, журчит-то при стоящей машине. Это явный воздух в системе охлаждения или недостаточно в системе охлаждающей жидкости, в этом случае и воздух будет.


Вроди в бачке уровень нормальный ...

Автор:  Apec [ 12.10.2006 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

В 21ой такая штука была.
То ОЖ в печке журчала. Прошло 5 лет-все нормально.

Автор:  igronline [ 12.10.2006 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид
Поподробней раскажи про 2 стравливалки. Одну на шланге видно сразу. А вот на радиаторе не нашел. :( Стрелка температуры гуляет у меня между вторым и третьим делением, прямо видно медленно (хотя может не медленно, опускается за 2 секунды, поднимается за 4 секунды) поднимается, потом опускается и так по циклу. Термостат менял, правда ноунейм какой-то, хочу удостоверится, что не он перед его повторной сменой, а то ощущение что у него 2 положения - off и on. :)

Автор:  Андрей К. [ 12.10.2006 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

У меня 3 стравливалки под капотом: на трубе, идущей к печке; на шланге (сразу видно); на радиаторе в верхней правой части (о ходу машины) на задней поверхности.

Автор:  voronizer [ 12.10.2006 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Попытался найти стравливалки. Походу у меня их 2. На шланге нашлась без проблем. А вот с радиатором - беда. Такое ощущение, что ее там заломали (см. фото)
Изображение

Автор:  qwerty [ 12.10.2006 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

igronline писал(а):
... Стрелка температуры гуляет у меня между вторым и третьим делением, прямо видно медленно (хотя может не медленно, опускается за 2 секунды, поднимается за 4 секунды) поднимается, потом опускается и так по циклу. Термостат менял, правда ноунейм какой-то, хочу удостоверится, что не он перед его повторной сменой, а то ощущение что у него 2 положения - off и on. :)

Вышеописанное природное явление :D указывает отнюдь не на дефектный термостат, а скорее на нормальную работу вентилятора и его термовыключателя (у последнего действительно всего 2 вышеупомянутых положения :D + некоторый тепловой гистерезис) при прогретом двигателе на стоящем автомобиле (или при движении в пробке). Более того, если вообще вынуть термостат, то в указанных условиях совсем ничего не изменится.
А если хочешь термостат проверить - покатайся по трассе. Стрелочка должна стоять как вкопанная где-то между 2-м и 3-м делениями в дипазоне скоростей... во всем диапазоне. И зимой и летом.

P.S. Иходим из того, что АС(air cooler) все время выключен.

Автор:  igronline [ 13.10.2006 7:05 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty Все что я рассказывал, происходит на трассе с выключенным вентилятором. :(

Автор:  qwerty [ 13.10.2006 8:32 ]
Заголовок сообщения: 

igronline писал(а):
qwerty Все что я рассказывал, происходит на трассе с выключенным вентилятором. :(

:shock: (...кто бы мог подумать)
Ну, тогда придется менять ноунейм на брэнд.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/