autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Плохо с утра заводится (Лагуна)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8113
Страница 1 из 6

Автор:  Anonymous [ 16.10.2006 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Плохо с утра заводится (Лагуна)

решил завести утром- но не тут то было- движок почихал почихал и заглох....минулы 2 пытался завести- схватывает один цилиндр...и глохнет.. потом таки завёлся.....в течении дня - заводится нормально...утром- опять таже охинея!!!

Автор:  Андрей К. [ 16.10.2006 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ну очень похоже на отсыревание чего-то, имеющего отношение к пуску и работе: высоковольтных проводов скорее всего. Протереть бы их для начала чем-нибудь, что будет препятствовать конденсации влаги. И посмотри на провода в темноте при работающем моторе-нет ли искрения. Ну и разъемы проводов на форсунках желательно, хоть и не обязательно, иметь чистыми.

Автор:  Dervik [ 16.10.2006 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

не знаю как устроен двиг топикстартера, но если есть крышка трамплера и бегунок - то их на замену скорее всего

Автор:  Подхорунжий [ 16.10.2006 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik
Цитата:
Laguna -1, 01` 1.6 16V

Скорее всего статическое зажигание.

Смареть свечи, провода, катушки...
Начать с проводов и свечей

Автор:  RudMax [ 16.10.2006 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Подхорунжий писал(а):
Dervik
Цитата:
Laguna -1, 01` 1.6 16V

Скорее всего статическое зажигание.

Смареть свечи, провода, катушки...
Начать с проводов и свечей

Няма там проводов- на каждую свечу своя катушка :D

Автор:  Андрей К. [ 16.10.2006 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

А няма проводов - значит катушки грязные и отсыревают.
А еще стои поробовать способ запуска: сначала несколько раз включить на 2-3 сек и выключить зажигание, только после этого - стартер. Может, с подачей бензина не все ладно.

Автор:  Dervik [ 16.10.2006 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

значить гдето контакт "сырой"

Автор:  Толстый [ 17.10.2006 9:48 ]
Заголовок сообщения: 

У меня похожие грабли, разрешите получить рекомендации? Спасибо. ;)

Машын - Лагуна 1.8 моно F3P. Сегодня утром стал заводить, стартер крутанул, двигатель завелся, но сразу после этого обороты как будто сильно упали, двигатель зачихал, но не заглох - рывком увеличились обороты аж выше 1500 и затем плавно вернулись на прогревочные (1100 где-то). Вчера в точно такой же ситуации, только с включенным вентилятором салона (климат-контроль) машина в момент "провала" таки заглохла. Я выключил климу и секунд через 15 попробовал завести снова - завелась нормально.

Лампочка топливной системы не моргала - исключает ли это засор топливного фильтра? Отсыревание - вполне возможно, по крайней мере после мойки мотора завести не удалось, значит не совсем герметично у меня там, и завтра я это проверю более точно. Андрей К., а чем провода потереть?

Автор:  Андрей К. [ 17.10.2006 9:56 ]
Заголовок сообщения: 

Протереть лучше просто досуха и до полной чистоты. Можно чем-то водоотталкивающим - силиконовым составом например, но только чуть-чуть. И если есть трамплер, то обязательно и в первую очередь заняться очисткой крышки и бегунка.
Если после пуска "обороты как будто сильно упали, двигатель зачихал, но не заглох - рывком увеличились обороты" - перед пуском несколько раз включить-выключить зажигание, чтоб бензонасос подкачал бензин. Если станет лучше - вероятно пришла пора заменить топливный фильтр. Если нет - виновата высоковольтная часть.

Автор:  Алексей2003 [ 17.10.2006 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

а АКБ как? Я вот загонялся такой же фигней, пока не купил нормальный АКБ и все проблемы как рукой сняло... Хотя старый вроде как и подзаряжали и тд и тп... :D

Автор:  Андрей К. [ 17.10.2006 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Всякое может быть, но если мотор завелся, то АКБ уже ни на что не влияет. Хотя проверить, установив другой ак-р, никогда не вредно.

Автор:  Алексей2003 [ 18.10.2006 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ну может стартового тока не хватило... Особенно когда клима еще была в ключена...

Автор:  Толстый [ 18.10.2006 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Проверил - включал и выключал зажигание перед пуском двигателя, каждый раз дожидался, пока погаснет лампочка с "пилой" (лампа неисправности топливной системы), было слышно как работает бензонасос. Нифига - с первого пуска все равно заглох, а со второго - как по маслу. Буду курить провода и трамплер. А как узнать, есть он или нет и где он?

Автор:  Dervik [ 18.10.2006 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
трамплер. А как узнать, есть он или нет и где он?


смотри куда провода от свечей идут

Автор:  Андрей К. [ 18.10.2006 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Если все 4 провода со свеч идут в 1 круглую крышку - это и есть крышка трамплера, под ней крутится бегунок. Крышка не терпит вообще трещин, грязи на внешней и особенно внутренней поверхности. Для проверки ее надо снять.
Если свечные провода приходят на 2 катушки (по 2 шт) - надо проверить сами провода.
Ну и перед всем очень неплохо бы попробовать на новых свечах.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/