autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Плохо с утра заводится (Лагуна) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8113 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Anonymous [ 16.10.2006 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Плохо с утра заводится (Лагуна) |
решил завести утром- но не тут то было- движок почихал почихал и заглох....минулы 2 пытался завести- схватывает один цилиндр...и глохнет.. потом таки завёлся.....в течении дня - заводится нормально...утром- опять таже охинея!!! |
Автор: | Андрей К. [ 16.10.2006 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну очень похоже на отсыревание чего-то, имеющего отношение к пуску и работе: высоковольтных проводов скорее всего. Протереть бы их для начала чем-нибудь, что будет препятствовать конденсации влаги. И посмотри на провода в темноте при работающем моторе-нет ли искрения. Ну и разъемы проводов на форсунках желательно, хоть и не обязательно, иметь чистыми. |
Автор: | Dervik [ 16.10.2006 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
не знаю как устроен двиг топикстартера, но если есть крышка трамплера и бегунок - то их на замену скорее всего |
Автор: | Подхорунжий [ 16.10.2006 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik Цитата: Laguna -1, 01` 1.6 16V
Скорее всего статическое зажигание. Смареть свечи, провода, катушки... Начать с проводов и свечей |
Автор: | RudMax [ 16.10.2006 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подхорунжий писал(а): Dervik
Цитата: Laguna -1, 01` 1.6 16V Скорее всего статическое зажигание. Смареть свечи, провода, катушки... Начать с проводов и свечей Няма там проводов- на каждую свечу своя катушка ![]() |
Автор: | Андрей К. [ 16.10.2006 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А няма проводов - значит катушки грязные и отсыревают. А еще стои поробовать способ запуска: сначала несколько раз включить на 2-3 сек и выключить зажигание, только после этого - стартер. Может, с подачей бензина не все ладно. |
Автор: | Dervik [ 16.10.2006 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
значить гдето контакт "сырой" |
Автор: | Толстый [ 17.10.2006 9:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня похожие грабли, разрешите получить рекомендации? Спасибо. ![]() Машын - Лагуна 1.8 моно F3P. Сегодня утром стал заводить, стартер крутанул, двигатель завелся, но сразу после этого обороты как будто сильно упали, двигатель зачихал, но не заглох - рывком увеличились обороты аж выше 1500 и затем плавно вернулись на прогревочные (1100 где-то). Вчера в точно такой же ситуации, только с включенным вентилятором салона (климат-контроль) машина в момент "провала" таки заглохла. Я выключил климу и секунд через 15 попробовал завести снова - завелась нормально. Лампочка топливной системы не моргала - исключает ли это засор топливного фильтра? Отсыревание - вполне возможно, по крайней мере после мойки мотора завести не удалось, значит не совсем герметично у меня там, и завтра я это проверю более точно. Андрей К., а чем провода потереть? |
Автор: | Андрей К. [ 17.10.2006 9:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Протереть лучше просто досуха и до полной чистоты. Можно чем-то водоотталкивающим - силиконовым составом например, но только чуть-чуть. И если есть трамплер, то обязательно и в первую очередь заняться очисткой крышки и бегунка. Если после пуска "обороты как будто сильно упали, двигатель зачихал, но не заглох - рывком увеличились обороты" - перед пуском несколько раз включить-выключить зажигание, чтоб бензонасос подкачал бензин. Если станет лучше - вероятно пришла пора заменить топливный фильтр. Если нет - виновата высоковольтная часть. |
Автор: | Алексей2003 [ 17.10.2006 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
а АКБ как? Я вот загонялся такой же фигней, пока не купил нормальный АКБ и все проблемы как рукой сняло... Хотя старый вроде как и подзаряжали и тд и тп... ![]() |
Автор: | Андрей К. [ 17.10.2006 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всякое может быть, но если мотор завелся, то АКБ уже ни на что не влияет. Хотя проверить, установив другой ак-р, никогда не вредно. |
Автор: | Алексей2003 [ 18.10.2006 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну может стартового тока не хватило... Особенно когда клима еще была в ключена... |
Автор: | Толстый [ 18.10.2006 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверил - включал и выключал зажигание перед пуском двигателя, каждый раз дожидался, пока погаснет лампочка с "пилой" (лампа неисправности топливной системы), было слышно как работает бензонасос. Нифига - с первого пуска все равно заглох, а со второго - как по маслу. Буду курить провода и трамплер. А как узнать, есть он или нет и где он? |
Автор: | Dervik [ 18.10.2006 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: трамплер. А как узнать, есть он или нет и где он?
смотри куда провода от свечей идут |
Автор: | Андрей К. [ 18.10.2006 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если все 4 провода со свеч идут в 1 круглую крышку - это и есть крышка трамплера, под ней крутится бегунок. Крышка не терпит вообще трещин, грязи на внешней и особенно внутренней поверхности. Для проверки ее надо снять. Если свечные провода приходят на 2 катушки (по 2 шт) - надо проверить сами провода. Ну и перед всем очень неплохо бы попробовать на новых свечах. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |