autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Прогревочные обороты на Лагуне.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8116
Страница 1 из 2

Автор:  ЮМБР [ 16.10.2006 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Прогревочные обороты на Лагуне.

Поиск не помогает....
Лагуна, F3P, 1.8, распределенный впрыск.
Выяснилось, что тахометр нагло врет. Т.е. завышает обороты на 200 об\мин.
При ином измерении частоты вращения КВ (импульсы снимались с одной из катушек зажигания и тупо умножались на 2) было определено что обороты ХХ составляют 790-830 об\мин. (1000 по бортовому тахометру)
Соответсвенно, прогревочные обороты составили 1070 об\мин (1200 по бротовому).
Прогревочные обороты были такими всегда (и зимой в -32, и летом в +32*С).
Сегодня утром при +3*С завел двигатель. Обороты сразу после запуска 1100, через 10 сек 1070, и где-то через пару минут начали постепенно снижаться по мере прогрева до 800.
В связи с тем вопрос:
какие прогревочные обороты должны быть для это двигателя с распределенным впрыском?

Автор:  blackwhite [ 16.10.2006 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

770+или-50

Автор:  Андрей К. [ 16.10.2006 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вряд ли будет правильной оценка показаний тахометра. 1200 оборотов, если немного приподняться и посмотреть под другим углом, превращаются в 1000. Погрешность этого прибора явно не меньше 10%. Ну и так далее.
У меня нормальные обороты 815 (по компьютеру), а кажется по тахометру 1000. Правда, если приподняться, то опять 815 :D
Неважно, какие обороты устанавливаются после пуска, их поддерживает компьютер впрыска и они не регулируются, главное, чтобы соблюдался алгоритм: мотор не глохнет, и по мере прогрева обороты падают. У меня зимой при пуске где-то 1200-1400.
Мотор 2,0 16 клапанов.

Автор:  VB [ 16.10.2006 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Тут Леонид не так давно ссылку к pdf файлу на твой двигатель кидал... http://www.albea.ru/214145/2460.pdf

Автор:  v1000 [ 16.10.2006 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

у меня вообще до 500 опускаются...причем мотор работает более-менее стабильно, вот и не знаю насколько это плохо.

Автор:  Подхорунжий [ 16.10.2006 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, в ноте 2460 увидел следующее:
Цитата:
ВПРЫСК
Коррекция оборотов холостого хода

КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Эта коррекция предусмотрена для того, чтобы компенсировать понижение напряжения в
результате включения какого-нибудь потребителя, если аккумуляторная батарея заряжена
недостаточно. Для этого повышаются обороты холостого хода, в результате чего
увеличивается скорость генератора и, соответственно, повышается напряжение зарядки.
Чем ниже напряжение, тем значительнее коррекция. Коррекция оборотов таким образом
является переменной. Она включается, когда напряжение становится ниже 12,7 вольт.
Коррекция начинается с номинального режима, и в результате ее действия режим может
повыситься до 910 об/мин.

КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИНФОРМАЦИИ ОТ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Если включается выключатель электрообогревателя ветрового стекла, на контакт 5
компьютера поступает сигнал + 12 вольт.
Если температура охлаждающей жидкости ниже 60°С, режим холостого хода
устанавливается равным 1000 об/мин.


КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА ПРИ РАБОТЕ КОНДИЦИОНЕРА
Если включается выключатель кондиционера, режим холостого хода повышается до 900
об/мин.


Т.е. у меня на тахометре:
1. При кондее (1000), по мануалу - 900
2. Прогревочные (1200), по мануалу - 1000

Т.е. и у меня тахо врет. А твои показания, снятые с катушки - НОРМАЛЬНЫЕ.

Автор:  qwerty [ 16.10.2006 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Не только тахометры бывают некалиброванные, но и развертки тоже...

Автор:  ЮМБР [ 16.10.2006 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
770+или-50

ХХ???
..или прогрев?

Автор:  blackwhite [ 17.10.2006 8:46 ]
Заголовок сообщения: 

ХХ

Автор:  Apec [ 20.10.2006 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня когда чуть ниже 0, подпрігивают после заводки до 1700,
потом тихонько падают.
НО если не прогреться и поехать, то на светофоре холостой ход 2000!!!!
И так, пока не прогреется:(
Потом показывает 750.
Иногда, когда едешь холодный и бросашь газ, прыгают 1200-1600,
пульсирует стрелка между ними.

Автор:  Aleksey [ 20.10.2006 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Иногда, когда едешь холодный и бросашь газ, прыгают 1200-1600,

То же самое на 19-ке. Вывод: либо так надо по прошивке, либо от старости и нашего климата она сходит с ума.

Автор:  ЮМБР [ 20.10.2006 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty писал(а):
Не только тахометры бывают некалиброванные, но и развертки тоже...

Если ты об осциллографе, то зря.
Измерял простым устройством, которое просто считает количество импульсов и переводит их в удобоваримые показания (об/мин) на светодиодном дисплее.

Автор:  qwerty [ 20.10.2006 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Измерял простым устройством, которое просто считает количество импульсов и переводит их в удобоваримые показания (об/мин) на светодиодном дисплее.

Так.. Вот с этого места поподробнее... Мы это в школе не проходили...
Опять изобрел чего - то?

Автор:  Aleksey [ 20.10.2006 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty, это счетчик импульсов с переводным коэффициентом из, например, оборотов в сек. (Гц) в RPM.
Можно считать за 10-30 сек. для увеличения точности :P

Автор:  ЮМБР [ 21.10.2006 0:56 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty писал(а):
ЮМБР писал(а):
Измерял простым устройством, которое просто считает количество импульсов и переводит их в удобоваримые показания (об/мин) на светодиодном дисплее.

Так.. Вот с этого места поподробнее... Мы это в школе не проходили...
Опять изобрел чего - то?

без меня изобрели...
я только пользуюсь.
БК 06
здеся http://www.ekon.vokar.com/bk02-03-06-08.htm

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/