Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 14:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 11:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
Уже около месяца мою машинку и заодно меня мучает такая вот проблемка...
После ночи завожу ее, вроде сначала все в порядке.
Потом независимо от того прогреваю я ее или еду сразу подскакивают обороты до 1,5-1,8 тысяч на холостом ходу и держаться в таком состоянии даже если "поиграть" педалью газа - ниже не идут, причем если до 1,8, машина при включении скорости начинает захлебываться и глохнет. В любом случае у нее заливает ВСЕ свечи и после такого скачка оборотов если она глохнет сама или ее намеренно заглушить - минут 10 ее не заведешь. Потом уже когда прогревается - целый день езжу как ни в чем не бывало. Клапан холостого хода уже смотрели.

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Наталья писал(а):
Клапан холостого хода уже смотрели.

Что значит смотрели?
Меняли? Смазывали?
Вообще-то похоже на температурный датчик, который стоит около термостата(нижний).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 13:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
Леонид писал(а):
Наталья писал(а):
Клапан холостого хода уже смотрели.

Что значит смотрели?
Меняли? Смазывали?
Вообще-то похоже на температурный датчик, который стоит около термостата(нижний).


Smalenski вчера смотрел и ничего мы там не нашли. Клапан чистый.

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Надо температурный посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 18:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
Вот и я думаю что это температурный датчик. Симптомчики похожие очень. Думаю послезавтра скажут.

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2006 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2005 11:34
Сообщения: 26
Не хочу плодить новую тему ...

Проблема следующая. Рено-Лагуна, 2.0i, 16V.
При заводке на холодную, заводится с полоборота. Обороты держит стабильно 1100-1200. Секунд через 10 обороты начинают падать, машина глохнет. На педаль газа не реагирует. При повторном заводе, проблемы нет. Если на холодную завести, затем секунды через 3 заглушить и снова завести, проблема не возникает.

В чем может быть проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2006 11:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
Сделали машинку. Датчик температуры жидкости показывал (при холодном двигателе) -40 градусов. Подергали клемму - все стало на место и заработало как часики. :) :) :)

Отдельное спасибо AlexM за помощь. :xlopat: :xlopat: :xlopat:

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2006 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Наталья, поздравляю...

kv000, аналогичная ситуация, только сейчас похолодало - так вроде прошло...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2006 16:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
У меня похожая штука была в прошлом году щас пока тьфу-тьфу нет

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2006 19:01 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
kv000 писал(а):
При заводке на холодную, заводится с полоборота. Обороты держит стабильно 1100-1200. Секунд через 10 обороты начинают падать, машина глохнет. На педаль газа не реагирует. При повторном заводе, проблемы нет. Если на холодную завести, затем секунды через 3 заглушить и снова завести, проблема не возникает.
В чем может быть проблема?

Да-а-а.... Видимо эт проблема не только Рено но и других пожилых авто. Друзья и коллеги чуть ли не через одного на это жалуются. Симптомы один в один. Замена свечей, фильтров, проводов, крышек трамплера и подобного проблемы не решили вроде не у кого.
Сам иногда так страдаю :-?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2006 19:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Есть подобная проблема и у меня. Думаю потому, что пропадает контакт (окисляется) на фишке ДТОЖ.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2006 19:17 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Еще один :D
А как связано это все. Ведь сразу обороты нормальные, потом авто захлебывается, а дальше два варианта либо глохнет, либо подхватывает обороты и нормально дальше греется.
Хотя.... :roll: Мот заливает свечи большим количеством бензина, если как у Наталья не было контакта. Комп видит -40 град. и топлива есесно на эту температурку добавляет, а реально - то + 5 град.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2006 19:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
smalenski писал(а):
Еще один :D
А как связано это все. Ведь сразу обороты нормальные, потом авто захлебывается, а дальше два варианта либо глохнет, либо подхватывает обороты и нормально дальше греется.
Хотя.... :roll: Мот заливает свечи большим количеством бензина, если как у Наталья не было контакта. Комп видит -40 град. и топлива есесно на эту температурку добавляет, а реально - то + 5 град.

У меня щас так глюкает: завожусь - порядок, греется, если нажать газ и отпустить - пытается глохнуть и прогревочные плавают с 500 до 1500, если не трогать газ, то норма, но до определенного времени... Я так понял просто заливает свечи, и начинает глохнуть... я тогда делаю просто - включаю газ и... уже через секунду мотор работает ровно и без всяких плаваний прогревочных оборотов. Что еще раз подтверждает то, что свечи просто заливает слишком большим количеством топлива.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2006 23:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Не знаю, как в других машинах, но у меня как-то на первых порах юзания Сафрана. получилось ввести тестовый режим, когда комп стал показывать работу всех датчиков. Показывал текущую температуру масла, ОЖ, наружного воздуха и еще всего много. Я тогда не очень еще разбирался. Не путать с тем режимом, когда все просто моргает и переключается.

Надо попробовать повторить включение этого режима, если найду комбинацию кнопок - напишу.
Это позволит в любой момент проверить работоспособность датчиков собственными силами.

Еще замечена одна особенность: большинство датчиков температуры в машине(если не все) имеют совершенно одинаковые характеристики Т° - R ом.
Что позволяет заменять их на очень дешевые терморезисторы с такими же характеристиками, хотя бы просто для проверки.

Один такой пример уже есть - замена датчика температуры ОЖ для клим-контроля, когда 80$ датчик был заменет на 2$ терморезистор - работает отлично!

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 12:08 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
Обратная проблема
на бензине на холодную и на горячую - все ок
на газу пока полностью не прогреется глохнет на холостых ( сначала начинают плавать а потом сваливаются к нулю и глохнет)

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB