autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Плохо работает на холодную на холостых оборотах https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8128 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Черная кошка [ 17.10.2006 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Плохо работает на холодную на холостых оборотах |
Уже около месяца мою машинку и заодно меня мучает такая вот проблемка... После ночи завожу ее, вроде сначала все в порядке. Потом независимо от того прогреваю я ее или еду сразу подскакивают обороты до 1,5-1,8 тысяч на холостом ходу и держаться в таком состоянии даже если "поиграть" педалью газа - ниже не идут, причем если до 1,8, машина при включении скорости начинает захлебываться и глохнет. В любом случае у нее заливает ВСЕ свечи и после такого скачка оборотов если она глохнет сама или ее намеренно заглушить - минут 10 ее не заведешь. Потом уже когда прогревается - целый день езжу как ни в чем не бывало. Клапан холостого хода уже смотрели. |
Автор: | Леонид [ 17.10.2006 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает на холодную на холостых оборотах |
Наталья писал(а): Клапан холостого хода уже смотрели.
Что значит смотрели? Меняли? Смазывали? Вообще-то похоже на температурный датчик, который стоит около термостата(нижний). |
Автор: | Черная кошка [ 17.10.2006 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо работает на холодную на холостых оборотах |
Леонид писал(а): Наталья писал(а): Клапан холостого хода уже смотрели. Что значит смотрели? Меняли? Смазывали? Вообще-то похоже на температурный датчик, который стоит около термостата(нижний). Smalenski вчера смотрел и ничего мы там не нашли. Клапан чистый. |
Автор: | Леонид [ 17.10.2006 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо температурный посмотреть. |
Автор: | Черная кошка [ 17.10.2006 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я думаю что это температурный датчик. Симптомчики похожие очень. Думаю послезавтра скажут. |
Автор: | kv000 [ 18.10.2006 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не хочу плодить новую тему ... Проблема следующая. Рено-Лагуна, 2.0i, 16V. При заводке на холодную, заводится с полоборота. Обороты держит стабильно 1100-1200. Секунд через 10 обороты начинают падать, машина глохнет. На педаль газа не реагирует. При повторном заводе, проблемы нет. Если на холодную завести, затем секунды через 3 заглушить и снова завести, проблема не возникает. В чем может быть проблема? |
Автор: | Черная кошка [ 18.10.2006 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделали машинку. Датчик температуры жидкости показывал (при холодном двигателе) -40 градусов. Подергали клемму - все стало на место и заработало как часики. Отдельное спасибо AlexM за помощь. |
Автор: | top [ 18.10.2006 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наталья, поздравляю... kv000, аналогичная ситуация, только сейчас похолодало - так вроде прошло... |
Автор: | pater [ 18.10.2006 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня похожая штука была в прошлом году щас пока тьфу-тьфу нет |
Автор: | Smalenski [ 18.10.2006 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
kv000 писал(а): При заводке на холодную, заводится с полоборота. Обороты держит стабильно 1100-1200. Секунд через 10 обороты начинают падать, машина глохнет. На педаль газа не реагирует. При повторном заводе, проблемы нет. Если на холодную завести, затем секунды через 3 заглушить и снова завести, проблема не возникает.
В чем может быть проблема? Да-а-а.... Видимо эт проблема не только Рено но и других пожилых авто. Друзья и коллеги чуть ли не через одного на это жалуются. Симптомы один в один. Замена свечей, фильтров, проводов, крышек трамплера и подобного проблемы не решили вроде не у кого. Сам иногда так страдаю |
Автор: | Jacky [ 18.10.2006 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть подобная проблема и у меня. Думаю потому, что пропадает контакт (окисляется) на фишке ДТОЖ. |
Автор: | Smalenski [ 18.10.2006 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще один А как связано это все. Ведь сразу обороты нормальные, потом авто захлебывается, а дальше два варианта либо глохнет, либо подхватывает обороты и нормально дальше греется. Хотя.... Мот заливает свечи большим количеством бензина, если как у Наталья не было контакта. Комп видит -40 град. и топлива есесно на эту температурку добавляет, а реально - то + 5 град. |
Автор: | Jacky [ 18.10.2006 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): Еще один
А как связано это все. Ведь сразу обороты нормальные, потом авто захлебывается, а дальше два варианта либо глохнет, либо подхватывает обороты и нормально дальше греется. Хотя.... Мот заливает свечи большим количеством бензина, если как у Наталья не было контакта. Комп видит -40 град. и топлива есесно на эту температурку добавляет, а реально - то + 5 град. У меня щас так глюкает: завожусь - порядок, греется, если нажать газ и отпустить - пытается глохнуть и прогревочные плавают с 500 до 1500, если не трогать газ, то норма, но до определенного времени... Я так понял просто заливает свечи, и начинает глохнуть... я тогда делаю просто - включаю газ и... уже через секунду мотор работает ровно и без всяких плаваний прогревочных оборотов. Что еще раз подтверждает то, что свечи просто заливает слишком большим количеством топлива. |
Автор: | BigSan [ 18.10.2006 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю, как в других машинах, но у меня как-то на первых порах юзания Сафрана. получилось ввести тестовый режим, когда комп стал показывать работу всех датчиков. Показывал текущую температуру масла, ОЖ, наружного воздуха и еще всего много. Я тогда не очень еще разбирался. Не путать с тем режимом, когда все просто моргает и переключается. Надо попробовать повторить включение этого режима, если найду комбинацию кнопок - напишу. Это позволит в любой момент проверить работоспособность датчиков собственными силами. Еще замечена одна особенность: большинство датчиков температуры в машине(если не все) имеют совершенно одинаковые характеристики Т° - R ом. Что позволяет заменять их на очень дешевые терморезисторы с такими же характеристиками, хотя бы просто для проверки. Один такой пример уже есть - замена датчика температуры ОЖ для клим-контроля, когда 80$ датчик был заменет на 2$ терморезистор - работает отлично! |
Автор: | Maks_K [ 16.06.2008 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обратная проблема на бензине на холодную и на горячую - все ок на газу пока полностью не прогреется глохнет на холостых ( сначала начинают плавать а потом сваливаются к нулю и глохнет) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |