autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Help - 1.9 D - с утра отказывается заводится. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8132 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Rosche [ 18.10.2006 8:25 ] |
Заголовок сообщения: | Help - 1.9 D - с утра отказывается заводится. |
Все началось дней 6 назад. Заводится стала с утра с 5 - 6 раза. В конце рабочего дня раза с 3 - 4. Прогреваю свечи до щелчка реле, затем пытаюсь завести. Стартер крутит, а результат нулевой. Снял 2 свечи - проверил, оказались рабочие. Свечи менял все 4 штуки 9 месяцев назад брал БОШ, топливный фильтр тоже месяцев 7 назад, но ставил еще дополнительный фильтр (пластмассовый) его выкинул 2 дня назад - заводится лучше не стала. Подскажите в чем проблема? |
Автор: | Подхорунжий [ 18.10.2006 8:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rosche, парафинить у тебя начала летняя соляра в фильтре. Пока лей в бак антигель, потом переходи на зимнюю соляру... |
Автор: | Rosche [ 18.10.2006 9:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подхорунжий Макс - плохо заводится она стала еще до того как пошли заморозки. И я лью присадку к топливу круглый год (в - 30 помогала). Поэтому мне кажется что дело не в солярке - хотя исключать нечего нельзя. Мне кажется что гдето сосет воздух, с утра валит белый дым, хотя он в холод всегда белый никогда она у меня не коптила. А где брать зимнюю солярку? |
Автор: | Подхорунжий [ 18.10.2006 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Rosche Андрей, Цитата: А где брать зимнюю солярку? Как тока она появится на заправках, хотя наша зимняя соляра стынет уже при -15 (проверено на AUDI 100 TD брата) Цитата: Снял 2 свечи - проверил, оказались рабочие. Свечи менял все 4 штуки 9 месяцев назад При недостаточной компресии (дизель то вже не новый) даже 1-2 загнувшиеся свечи сильно осложнит запуск при заводке в холод. Лучше проверить все свечи... Цитата: Мне кажется что гдето сосет воздух Причины могут быть (опять же по опыту турбодизельной сотки): 1. Вода в фильтре (слить воду, т.к. щас большие перепады температур - конденсация). Кста вода в насосе - скорый каюк плунжерной паре... 2. Негерметичность топливного шланга от фильтра к насосу (на сотке он был прозрачный и там были видны пузырки воздуха, котороые очень тяжело насосу прососать при заводке. Пока пузыри не пройдут - дизель чихает, но не заводиться) 3. Забит фильтр (открутить и пасмареть на предмет забития всяким гогном) 4. В бак залито что-то не похожее на соляру ![]() Цитата: с утра валит белый дым
Сложно канешне говорить, но может момент впрыска уплыл? Если впрыск ранний - белый или сизый дым, поздний - черный. Хотя канешне вряд ли, т.к. такая муть будет и в прогретом состоянии... |
Автор: | R19DT [ 18.10.2006 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дизеля эти надежные и простые - попробуй утром открутить железный болт развоздушки на топливном фильтре и покачай кнопкой помпы где фильтр - если сразу пойдет топливо - то воздуха в системе нет - если пойдут пузыри - качай пока топливо не пойдет струйкой - сразу же тогда закручивай, затем внимательно посмотри обратки - они могут быть в трещинах, затем пробуй заводить - включаешь зажигание, ждешь пока потухнет спираль накала, не заводишь, ждешь пока не щелкнет реле под капотом и тогда сразу на старт - если не работает свеча - машину будет сильно дергать на холостых - можно просто чуть больше газку - до 900-1000 оборотов. Может еще воздух попадать если неправильно поставлены прокладки при замене топливного фильтра - иногда заминаются, бывает прохудится мембрана кнопки подкачки - тоже сосет воздух. В общем думаю что должно помочь - скорее все негерметичность - за ночь насасывает воздуха а на воздухе дизель не заведешь пока его не выгонит. |
Автор: | kostak [ 18.10.2006 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT зачот !Прав на 90% |
Автор: | Dervik [ 18.10.2006 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. обратку проверить на забитость 2. при работающей, ключем чутка приспускать поочередно зажимную гайку трубки топлива на форсунке и смотреть меняется ли звук, если "притухает" и подтраивать начинает - форсунка рабочая, если нет, то проверять форсунку вообще компрессию не мешает проверить |
Автор: | Rosche [ 18.10.2006 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подхорунжий 1. Свечи проверю. 2. Воздух. Сегодня купил топливный и воздушный фильтра - поменяю вечером. А вот слить конденсат и все остальное не получится - т.к. сливная пробка заломана. Негерметичность шланга не проверю т. к. он не прозрачный. А в бак лью всегда с одной заправки. Пасибо за советы... ![]() |
Автор: | Rosche [ 18.10.2006 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT Всё дело в том, что эти глюки начались 5-6 дней назад раньше этого небыло, заводилась прошлой зимой в - 30. Насчет заводки так я всегда так завожусь, щелкнуло реле - ключ на старт. А вот насчет обратки - надо посмотреть я шланги менял но они недолговечные, за 1,4 года эксплуатации менял дважды.. Поэтому если всетаки сосет воздух, а помоему дело в нем, поеду на сто пусть устраняют. Но для начала проверю все свечи и поменяю фильтра. |
Автор: | Rosche [ 18.10.2006 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за советы. |
Автор: | Diesel [ 18.10.2006 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
посоветовал бы не только свечи проверить, но и реле, через которое напряжение на свечи подается. С тестером. Не должно быть заметного падения. А слегка льющий распылитель мало влияет на запуск. Еще может момент впрыска быть поздний. |
Автор: | Rosche [ 19.10.2006 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
С утра открутил железный болт развоздушки на топливном фильтре и покачал кнопкой помпы где фильтр - пошол воздух. Всетаки подсасывает воздух. Буду искать что и где, а то с утра надоедает насиловать машину. |
Автор: | Rosche [ 19.10.2006 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще вопрос У меня подозрение, что воздух подсасывает из под форсунок (точно не помню из под каких – то двух форсунок подтекала солярка). Шайбы я купил, а вот менять сам боюсь, знающие люди сказали, что лучше самому не лезть, а доверится людям, которые этим занимаются. - где можно проверить форсунки на распыление и все такое. |
Автор: | Подхорунжий [ 19.10.2006 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rosche, сосать может из под гаек топлива/обратки. Глянь сначала их... На авде топливопроводы на форсуну наворачиваются в помощью гайки, если ее отпустить - начнет воздушить и сопливить... Было проверено на авде, что если чутка недотянуть эти гайки - дизель фих заведешь... |
Автор: | Nomad [ 19.10.2006 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подобная проблема ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |