autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Help - 1.9 D - с утра отказывается заводится.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8132
Страница 1 из 2

Автор:  Rosche [ 18.10.2006 8:25 ]
Заголовок сообщения:  Help - 1.9 D - с утра отказывается заводится.

Все началось дней 6 назад. Заводится стала с утра с 5 - 6 раза. В конце рабочего дня раза с 3 - 4. Прогреваю свечи до щелчка реле, затем пытаюсь завести. Стартер крутит, а результат нулевой. Снял 2 свечи - проверил, оказались рабочие. Свечи менял все 4 штуки 9 месяцев назад брал БОШ, топливный фильтр тоже месяцев 7 назад, но ставил еще дополнительный фильтр (пластмассовый) его выкинул 2 дня назад - заводится лучше не стала. Подскажите в чем проблема?

Автор:  Подхорунжий [ 18.10.2006 8:37 ]
Заголовок сообщения: 

Rosche, парафинить у тебя начала летняя соляра в фильтре. Пока лей в бак антигель, потом переходи на зимнюю соляру...

Автор:  Rosche [ 18.10.2006 9:41 ]
Заголовок сообщения: 

Подхорунжий
Макс - плохо заводится она стала еще до того как пошли заморозки. И я лью присадку к топливу круглый год (в - 30 помогала). Поэтому мне кажется что дело не в солярке - хотя исключать нечего нельзя. Мне кажется что гдето сосет воздух, с утра валит белый дым, хотя он в холод всегда белый никогда она у меня не коптила.
А где брать зимнюю солярку?

Автор:  Подхорунжий [ 18.10.2006 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

2 Rosche

Андрей,
Цитата:
А где брать зимнюю солярку?

Как тока она появится на заправках, хотя наша зимняя соляра стынет уже при -15 (проверено на AUDI 100 TD брата)
Цитата:
Снял 2 свечи - проверил, оказались рабочие. Свечи менял все 4 штуки 9 месяцев назад

При недостаточной компресии (дизель то вже не новый) даже 1-2 загнувшиеся свечи сильно осложнит запуск при заводке в холод. Лучше проверить все свечи...
Цитата:
Мне кажется что гдето сосет воздух

Причины могут быть (опять же по опыту турбодизельной сотки):
1. Вода в фильтре (слить воду, т.к. щас большие перепады температур - конденсация). Кста вода в насосе - скорый каюк плунжерной паре...
2. Негерметичность топливного шланга от фильтра к насосу (на сотке он был прозрачный и там были видны пузырки воздуха, котороые очень тяжело насосу прососать при заводке. Пока пузыри не пройдут - дизель чихает, но не заводиться)
3. Забит фильтр (открутить и пасмареть на предмет забития всяким гогном)
4. В бак залито что-то не похожее на соляру :)
Цитата:
с утра валит белый дым

Сложно канешне говорить, но может момент впрыска уплыл? Если впрыск ранний - белый или сизый дым, поздний - черный. Хотя канешне вряд ли, т.к. такая муть будет и в прогретом состоянии...

Автор:  R19DT [ 18.10.2006 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Дизеля эти надежные и простые - попробуй утром открутить железный болт развоздушки на топливном фильтре и покачай кнопкой помпы где фильтр - если сразу пойдет топливо - то воздуха в системе нет - если пойдут пузыри - качай пока топливо не пойдет струйкой - сразу же тогда закручивай, затем внимательно посмотри обратки - они могут быть в трещинах, затем пробуй заводить - включаешь зажигание, ждешь пока потухнет спираль накала, не заводишь, ждешь пока не щелкнет реле под капотом и тогда сразу на старт - если не работает свеча - машину будет сильно дергать на холостых - можно просто чуть больше газку - до 900-1000 оборотов. Может еще воздух попадать если неправильно поставлены прокладки при замене топливного фильтра - иногда заминаются, бывает прохудится мембрана кнопки подкачки - тоже сосет воздух. В общем думаю что должно помочь - скорее все негерметичность - за ночь насасывает воздуха а на воздухе дизель не заведешь пока его не выгонит.

Автор:  kostak [ 18.10.2006 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT зачот !Прав на 90%

Автор:  Dervik [ 18.10.2006 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

1. обратку проверить на забитость
2. при работающей, ключем чутка приспускать поочередно зажимную гайку трубки топлива на форсунке и смотреть меняется ли звук, если "притухает" и подтраивать начинает - форсунка рабочая, если нет, то проверять форсунку

вообще компрессию не мешает проверить

Автор:  Rosche [ 18.10.2006 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Подхорунжий
1. Свечи проверю.
2. Воздух. Сегодня купил топливный и воздушный фильтра - поменяю вечером.
А вот слить конденсат и все остальное не получится - т.к. сливная пробка заломана.
Негерметичность шланга не проверю т. к. он не прозрачный.
А в бак лью всегда с одной заправки.
Пасибо за советы... :)

Автор:  Rosche [ 18.10.2006 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT
Всё дело в том, что эти глюки начались 5-6 дней назад раньше этого небыло, заводилась прошлой зимой в - 30.
Насчет заводки так я всегда так завожусь, щелкнуло реле - ключ на старт. А вот насчет обратки - надо посмотреть я шланги менял но они недолговечные, за 1,4 года эксплуатации менял дважды..
Поэтому если всетаки сосет воздух, а помоему дело в нем, поеду на сто пусть устраняют. Но для начала проверю все свечи и поменяю фильтра.

Автор:  Rosche [ 18.10.2006 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за советы.

Автор:  Diesel [ 18.10.2006 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

посоветовал бы не только свечи проверить, но и реле, через которое напряжение на свечи подается. С тестером. Не должно быть заметного падения. А слегка льющий распылитель мало влияет на запуск. Еще может момент впрыска быть поздний.

Автор:  Rosche [ 19.10.2006 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

С утра открутил железный болт развоздушки на топливном фильтре и покачал кнопкой помпы где фильтр - пошол воздух. Всетаки подсасывает воздух. Буду искать что и где, а то с утра надоедает насиловать машину.

Автор:  Rosche [ 19.10.2006 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

И еще вопрос

У меня подозрение, что воздух подсасывает из под форсунок (точно не помню из под каких – то двух форсунок подтекала солярка). Шайбы я купил, а вот менять сам боюсь, знающие люди сказали, что лучше самому не лезть, а доверится людям, которые этим занимаются.

- где можно проверить форсунки на распыление и все такое.

Автор:  Подхорунжий [ 19.10.2006 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Rosche, сосать может из под гаек топлива/обратки. Глянь сначала их... На авде топливопроводы на форсуну наворачиваются в помощью гайки, если ее отпустить - начнет воздушить и сопливить... Было проверено на авде, что если чутка недотянуть эти гайки - дизель фих заведешь...

Автор:  Nomad [ 19.10.2006 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Подобная проблема :-( .Вчера поменял топл.ф.,залил "евро" соляру + water remover.Воздушник забитый-пришлось пылесоить :-( Сегодня завелась легче,но с применением "дедовских" методов: прогревал голову кипятком. Поменяю фильтр-отпишусь.(правда у нас уже тепло обещают +4...+5)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/