autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Заводиться через 5-10 сек. (утром).... Лагуна 1,9 ТДИ 99г.в. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8165 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | lapis [ 21.10.2006 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Заводиться через 5-10 сек. (утром).... Лагуна 1,9 ТДИ 99г.в. |
Подскажите плиз мастера хорошего или станцию..... (лучше мастера) Буду признателен! ![]() |
Автор: | Smalenski [ 21.10.2006 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечи? |
Автор: | lapis [ 23.10.2006 1:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
новые!!! ![]() |
Автор: | lapis [ 23.10.2006 1:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
а еще сегодня комп сказал, что неисправна fuel injection system.... Обидно... ![]() |
Автор: | vladimir laguna [ 23.10.2006 8:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
lapis У меня такая же. Прошлой зимой менял шкив ТНВД. После замены момент впрыска был выставлен не по микрометру, а так на звук, на запах. После этого на утро плохова-то заводилась. Приходилось крутить секунд двадцать. У меня проблема оказалась в познем зажигании или правильнее впрыске. Я ездил к частникам на Широкой, на против заправки в гаражах. Они мне выставили по индикатору. С разу же изменилась тяга. Но началось на ходу на скорости загаратся тоже что и у тебя. Поехал на Машиностроителей на КД, которое показало ошибку датчика угла опережения впрыска, т.е. впрыск мне выставили немного ранний и у этого датчика не хватало хода, что бы корректировать момент впрыска. Вообщем я сам познил впрыск, пока не перестало загораться. Теперь у меня и утром заводится с пол оборота, и пила не загорается. Пила загорается только когда авто долго работает на холостых, особенно холодная, но я на это не обращаю внимания - КД ошибок не выдаед да и ладно. При начале движения пила гаснет. Вообщем я думаю так она реагирует на холодное топливо - датчик температуры топлива есть в ТНВД. Вообщем ТНВД могут отрегулировать и на рено, на Машиностроителей. Посмотри личные. |
Автор: | lapis [ 23.10.2006 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Rosche [ 23.10.2006 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
lapis У меня 19 1.9D теже симптомы свечи менял 8 месяцев назад брал Бош. Вывод экспертов (ул. Короля 2 тел. 604-39-96): 1. Вышли из строя 2 свечи, 2 в рабочем состоянии. 2. Слабый контакт массы на кузове в результате: на аккумуляторе (-) потеря 20 Ом (+) потеря 60 Ом (замена массы с коробки на кузов). Затраты за диагностику - 5 у.е. Поэтому проверка и замена свечей. |
Автор: | lapis [ 23.10.2006 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Померял напряжение на свечах при зажигании = 0 ... Буду дальше копать |
Автор: | Diesel [ 23.10.2006 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
копай в сторону предохранителя. Должен стоять крупный такой, под 60 А, если не путаю. Если не сам, то его контакты проверь. Ну а если там все ок, то реле посмотри. |
Автор: | vladimir laguna [ 23.10.2006 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diesel писал(а): копай в сторону предохранителя. Должен стоять крупный такой, под 60 А, если не путаю. Если не сам, то его контакты проверь. Ну а если там все ок, то реле посмотри. не путаешь - 70 А. Проверь предохранитель, если цел проверь тестером приходит ли на реле, нет ли обрыва между предохранителем и реле. ну а далее выходит ли с реле. Нужно учитывать, что в проводке тоже может быть обрыв. Можно сразу начать с разьмов на реле - что приходит и что уходит или не уходит.
|
Автор: | vladimir laguna [ 26.10.2006 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так в чем была причина. |
Автор: | lapis [ 26.10.2006 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
причина еще не устанавливалась, т.к. не было свободного времени.... Постараюсь посмотреть до выходных, ну или в крайнем случае на выходных... |
Автор: | lapis [ 29.10.2006 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня снял блок, что находиться слева... Там сказал Владимир, что есть блок реле на свечи. Короче, там два разъема. Один с тремя контактами : слева и справа - на свечи, а по середине что за он??? И как проверить этот блок? |
Автор: | vladimir laguna [ 30.10.2006 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
lapis Что значит:"а по середине что за он???". У меня под компом стоит только реле предворительного нагрева и у него два разьема: вход и выход. На вход кроме питания должна еще приходить информация о температуре воздуха снаружи. В зависимости от температуры наружного воздуха реле задает время подачи напряжения на свечи. Через один разъм питание приходит на реле (проверяешь его наличие), через второй уходит на свечи. Если питание приходит, но на выходе ничего нет (естественно кратковременно при включении зажигания), значит реле здохло. Если питание приходит и уходит, но до свечей не доходит, значит обрыв на линии между свечами и реле. Ну а если не приходит питание на реле, то либо обрыв на линии реле - предохранитель, либо здох сам предохранитель на 70 А, примерно по середине блока. Если чегото не понятно объяснил, то тел. знаешь. |
Автор: | vladimir laguna [ 1.11.2006 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я посмотрел в PDF, отличается мегановское реле от лагуновского. Но похоже, что ты был прав по поводу третьего провода. Попробуй отсоединить разьем от реле, найди два провода идущих на свечи, третий похоже питающий. Если звонится на массу, значит где-то перетерт, попробуй его отследить. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |