autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

кто что знает про погружные подогреватели (4) Лагуна 1,9 ТДИ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8182
Страница 1 из 2

Автор:  lapis [ 23.10.2006 21:16 ]
Заголовок сообщения:  кто что знает про погружные подогреватели (4) Лагуна 1,9 ТДИ

Вычитал в инструкции..... Интересно, есть ли у меня...
Какова их функция? и как узнать работают ли они?

Автор:  vladimir laguna [ 24.10.2006 9:27 ]
Заголовок сообщения: 

lapis
Подогреватель должен быть. На топливный фильтр приходит электрический разьем - это на подогреватель. Только я назвал бы его не погружным, а скорее проточным, так как установлен он в крышке фильтра и топливо проходя через него должно подогреваться. Проверяется просто: отсоединяешь разьем, проверяешь наличие 12 В при включенном зажигании, затем проверяешь сопративление подогревателя, должно быть 0,45 +/- 0,05 Ом при 20 град.(из мануала). Усли питание есть и нет обрыва, то должен работать. Правда в его эфективности я сомневаюсь. Хотел себе поставить бандажный подогрев, но на пластиковый корпус его не ставят, т.е. нужно либо делать металический корпус, либо ставить другой фильтр в мет. корпусе. В результате поставил себе еще один проточный подогрев перед фильтром.

Автор:  lapis [ 24.10.2006 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

vladimir laguna ты не про это подумал.... Я вот что имел ввиду:
:ustav:
Цитата:
Все четыре погружных подогревателя установлены
на ответственной коробке системы охлаждения
двигателя, установленной под коллектором, в зоне
сопряжения двигатель - коробка передач.
Данная система предназначена для подогрева
охлаждающей жидкости.
На погружные подогреватели подается напряжение
12 В через три реле. Одно реле осуществляет
управление двумя погружными подогревателями,
каждое из остальных двух реле управляет работой
одного погружного подогревателя. Это позволяет
управлять на выбор одним, двумя, тремя или
всеми четырьмя погружными подогревателями.
Сопротивление погружных подогревателей:
0,45 ± 0,05 ОмΩ при 20 °C.
Стратегия управления
При работе погружных подогревателей режим
холостого хода увеличивается до 935 об/мин.
Погружные подогреватели выключены:
– при предварительном подогреве,
– при последующем подогреве,
– при включении обогрева ветрового стекла,
– при оборотах двигателя ниже 600 об/мин.
При наличии указанных выше условий погружные
подогреватели управляются в зависимости от
температуры воздуха и охлаждающей жидкости.
Незаштрихованная зона: погружной
подогреватель выключен
Заштрихованная зона: погружной подогреватель
включен

Автор:  vladimir laguna [ 24.10.2006 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Да, не про то. А откуда такая инфа. Может это и есть Вебасто.

Автор:  Вячеслав Лагуна [ 24.10.2006 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, это не Вебасто, у меня стоит три свечи накала которые подогревают ОЖ. Находятся они с тыльной стороны двигателя, рядом с турбиной. Но как они работают я не знаю.

Автор:  lapis [ 24.10.2006 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

vladimir laguna инфа эта с мануала по реношке.... только вот что это и как работает - - хотел бы и сам узнать!!!

Автор:  Diesel [ 24.10.2006 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

насколько я знаю, в "северном" исполнении рено монтируют 4 простые свечи накала в качестве подогревателя ож. По идее быстрее достигается рабочая темп. мотора (ведь современные дизели достаточно холодные).

Автор:  vladimir laguna [ 24.10.2006 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

lapis а у тебя что, есть мануал на Лагуну с этим движком. Просто я именно на Лагуну с двигателем 1,9 dTi мануала не нашел, а у Мегана такого тоже, вроде, нет. У себя в авто тож ничего не похожего не нашел, может потому что француженка (т.е. из Франции).

Автор:  lapis [ 25.10.2006 9:16 ]
Заголовок сообщения: 

vladimir laguna
Есть мануал... У меня двигло F9Q// Тока я не знаю, как тута его выложить

Автор:  vladimir laguna [ 25.10.2006 9:31 ]
Заголовок сообщения: 

lapis
Если именно на Лагуну фаза 2 с движком F9Q, то ради этого я могу даже приехать. Есть флэшка на гиг., сбросишь если влезет. Могу если хочешь привезти диалогус, Netman записал когдо то на DVD. Тока в нем нет мануала по лагуне с дизельными движками.

Автор:  lapis [ 26.10.2006 9:22 ]
Заголовок сообщения: 

Вот что на первой странице:
Двигатель и его системы
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ
ЧАСТЬ
ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ -
ТУРБОНАДДУВ
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ -
ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
СИСТЕМА ЗАПУСКА И ЗАРЯДКИ
СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ И ВПРЫСКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ -
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ - ТОПЛИВНЫЙ БАК - ПОДВЕСКА
ДВИГАТЕЛЯ
BG0A - BG0B - BG0D - BG0G - KG0A - KG0B - KG0D - KG04
77 11 297 353
НОЯБРЬ 2000
EDITION RUSSE

Автор:  vladimir laguna [ 26.10.2006 9:55 ]
Заголовок сообщения: 

lapis
Все перечисленное относится к Лагуне 2, не фаза 2, а именно ко второй Лагуне выпускавшейся с 2001 г. Ты этот подогрев нашел реально на авто, или прочитал в этом мануале. На Лагуне 2 может устанавливаться блок погружных подогревателей, а у нас не знаю, у меня точно нет.

Автор:  lapis [ 26.10.2006 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

да! но там есть и двигателя именно F9Q.. подогрев нашел в мануале... поэтому и интересуюсь

Автор:  vladimir laguna [ 26.10.2006 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

lapis
F9Q 750 - двигатель с электронными форсунками. И если даже стоял бы такой же двигатель, это не значит что установлено то же дополнительное оборудование

Автор:  lapis [ 26.10.2006 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

странно! почему-то в мануале лагуны 1 нет описание двиг. F9Q

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/