autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Safrane: туго "ходит" сцепление https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8204 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MindFighter [ 25.10.2006 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Safrane: туго "ходит" сцепление |
2.5л вольвовский пятицилиндровик. После других машин заметно тяжелее выжимается сцепление. Вроде как не особо напрягает, но, постоявши в пробках часок, нога уже чувствует дискомфорт. С чем может быть связано? Или это для шафранов нормально? У кого как с этим делом? Когда выбирал машину, ездил на нескольких шафранах, но вот теперь в упор не могу вспомнить, какое сцепление в других было... |
Автор: | R19DT [ 25.10.2006 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Сафранов с 2.5 - гидропривод сцепления. Т.е 2 цилиндра и бачок с жидкостью или цилиндр, бачок с жидкостью и гидравлический выжимной. В зависимости от года выпуска ставились разные системы. Если не вовремя менять сцепление - комплект, то приводы начинают работать с повышенной нагрузкой, а так как цилинды внутри пластмассовые, то поршень начинает работать как бы наискосок с течением времени и изнашивается. На холодную выжим еще более менее, по мере прогрева все туже и туже, вместе с тем раздается такой как бы пластиковый скрип. Решение проблемы - замена привода. Идет он только в сборе - т.е уже прокаченый. Вроде с 98 года магистральможно уже разорвать и поменять только главный цилиндр - что связан с педалью. Ценники - порядка 300-350 у.е - комплект. Можно найти б/у, но сколько он поработает неясно. На каменной горке пытались прокачивать и восстанавливать, но говорят - ненадолго, если машина для себя и поездить подольше - то советуют лучше купить новый. |
Автор: | MindFighter [ 25.10.2006 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT, спасибо за детали. Скрипа пока не слышно. Попробую понаблюдать, изменяется ли усилие с прогревом. |
Автор: | R19DT [ 26.10.2006 9:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Особенно это проявляется в сильную жару - на юге. На холодную мягенько, с прогревом или пару часов в пробках - же чуствуется как бы подтирание пластика по пластику в начале хода педали. Если совсем плохо то тугое становится сразу же после нескольких десятков нажатий. И надо определиться - какой тип - или просто привод или с гидравлическим выжимным. Если трубка входит в картер сцепления - то с гидравлическим, если сверху на коробке виден механизм с поршнем - то обычный. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |