autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Воздушный фильтр (бочка) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8232 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | igronline [ 26.10.2006 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
kraskov ИМХО вытаскивать, меняю уже 4 фильтр и НИРАЗУ не видел внутри такой ерунды. |
Автор: | vladimir laguna [ 27.10.2006 8:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже, что паралон здесь играет роль дополнительного фильтрующего элемента, по крайне мере так было задумано производителем фильтра. Видимо он должен задерживать крупные частицы пыли. Хотя у меня тоже похожий баченок, но с паралоном никогда не было, видимо своеобразное ноухау. |
Автор: | kraskov [ 27.10.2006 8:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, блин, и тут мнения разделились!! ![]() |
Автор: | blackwhite [ 27.10.2006 8:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по размерам у меня в авто подобный фильтр. Мое мнение, если "пара... паррро... блин... ...лон" снимается, то надо снять - а то засосет во впускной коллектор. А почему бы не позвонить у ИССО и спросить что и как? ( Не факт, что помогут). |
Автор: | vladimir laguna [ 27.10.2006 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Усли забор воздуха идет изнутри, то как его может засосоть, через бумагу что ли. |
Автор: | blackwhite [ 27.10.2006 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто тебе сказал, что изнутри? У все фильров поверхность с большей площадью используется для забора воздуха. А меньшая - во впускной тракт. |
Автор: | kraskov [ 27.10.2006 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): Кто тебе сказал, что изнутри? У все фильров поверхность с большей площадью используется для забора воздуха. А меньшая - во впускной тракт.
Из воздухозаборника воздух снизу попадает в центр корпуса фильтра. Крышка с трубой к двигателю одевается сверху и берет воздух "снаружи" фильтра. То есть воздух идёт от центра к краю. |
Автор: | vladimir laguna [ 27.10.2006 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня забор изнутри (100%), хотя на Клио тож дизель, тож бочка - забор снаружи. Так что kraskov, если забор изнутри, то оставляй, забъется паралон снимешь и выбросишь, а фильтр без паралона оставишь, дольше фильтр прослужит. Если же забор с наружной стороны, то от паралона толку никакого - снимай и выбрасывай. |
Автор: | kraskov [ 27.10.2006 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladimir laguna, логично. А что бы было, если б двигателю "воздуха не хватало"? Ну например забился фильтр... Как это должно ощущаться? |
Автор: | vladimir laguna [ 27.10.2006 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тяги не будет. Ну до такого состояния что бы довести, долго нужно не заглядывать под капот. Во время ТО открыл фильтр, провел по нем рукой, грязный - вынял из фильтра и выбросил. А если есть хоть доля сомнения сейчас - выбрасывай этот паралон на ... и не парься. |
Автор: | v1000 [ 27.10.2006 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такое впечатление, что это своеобразная защита внутренней поверхности при хранении. А то там пыль осядет и в коллектор попадет. Так что снимать нада, я думаю. Да и вообще, там-же складки фильтрующего элемента, снаружи больше чем внутри. Изнутри оно воздух вообще забирать не сможет. |
Автор: | kraskov [ 27.10.2006 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пасиб за советы. ![]() |
Автор: | Dervik [ 27.10.2006 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
имхо - доставай паролон ентот, ибо мне кажется не пропускает он воздух |
Автор: | Счастливый Котёл [ 27.10.2006 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО оставляй. Не похож он на элемент упаковки. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |