autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Воздушный фильтр (бочка)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8232
Страница 1 из 2

Автор:  kraskov [ 26.10.2006 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Воздушный фильтр (бочка)

Вот купил фильтр на Мегана 1,6.
В синей вроде коробке был, на Куйбышева в Иссо брал.

Так вот пока ставили - чуть до драки дело не дошло - спорили вынимать энтот черный пара... паррро... блин... ...лон или нет?

В старом фильтре небыло даже металлической сетки снаружи, и выглядел как какой-то левый совсем.

В книжке на фотке - фильтр такой же, но без этой паралонины внутри.

Вот кто скажет, это упаковка такая или элемент фильтра?? :roll:

(Для увеличения фото - кликните по нему)
Изображение

Автор:  igronline [ 26.10.2006 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

kraskov ИМХО вытаскивать, меняю уже 4 фильтр и НИРАЗУ не видел внутри такой ерунды.

Автор:  vladimir laguna [ 27.10.2006 8:17 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже, что паралон здесь играет роль дополнительного фильтрующего элемента, по крайне мере так было задумано производителем фильтра. Видимо он должен задерживать крупные частицы пыли. Хотя у меня тоже похожий баченок, но с паралоном никогда не было, видимо своеобразное ноухау.

Автор:  kraskov [ 27.10.2006 8:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, блин, и тут мнения разделились!! :krugom:

Автор:  blackwhite [ 27.10.2006 8:54 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по размерам у меня в авто подобный фильтр. Мое мнение, если "пара... паррро... блин... ...лон" снимается, то надо снять - а то засосет во впускной коллектор. А почему бы не позвонить у ИССО и спросить что и как? ( Не факт, что помогут).

Автор:  vladimir laguna [ 27.10.2006 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Усли забор воздуха идет изнутри, то как его может засосоть, через бумагу что ли.

Автор:  blackwhite [ 27.10.2006 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Кто тебе сказал, что изнутри? У все фильров поверхность с большей площадью используется для забора воздуха. А меньшая - во впускной тракт.

Автор:  kraskov [ 27.10.2006 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
Кто тебе сказал, что изнутри? У все фильров поверхность с большей площадью используется для забора воздуха. А меньшая - во впускной тракт.



Из воздухозаборника воздух снизу попадает в центр корпуса фильтра.
Крышка с трубой к двигателю одевается сверху и берет воздух "снаружи" фильтра.

То есть воздух идёт от центра к краю.

Автор:  vladimir laguna [ 27.10.2006 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

У меня забор изнутри (100%), хотя на Клио тож дизель, тож бочка - забор снаружи. Так что kraskov, если забор изнутри, то оставляй, забъется паралон снимешь и выбросишь, а фильтр без паралона оставишь, дольше фильтр прослужит. Если же забор с наружной стороны, то от паралона толку никакого - снимай и выбрасывай.

Автор:  kraskov [ 27.10.2006 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

vladimir laguna, логично.

А что бы было, если б двигателю "воздуха не хватало"?
Ну например забился фильтр...

Как это должно ощущаться?

Автор:  vladimir laguna [ 27.10.2006 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Тяги не будет. Ну до такого состояния что бы довести, долго нужно не заглядывать под капот. Во время ТО открыл фильтр, провел по нем рукой, грязный - вынял из фильтра и выбросил. А если есть хоть доля сомнения сейчас - выбрасывай этот паралон на ... и не парься.

Автор:  v1000 [ 27.10.2006 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Такое впечатление, что это своеобразная защита внутренней поверхности при хранении. А то там пыль осядет и в коллектор попадет. Так что снимать нада, я думаю.

Да и вообще, там-же складки фильтрующего элемента, снаружи больше чем внутри. Изнутри оно воздух вообще забирать не сможет.

Автор:  kraskov [ 27.10.2006 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Пасиб за советы.
:)

Автор:  Dervik [ 27.10.2006 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

имхо - доставай паролон ентот, ибо мне кажется не пропускает он воздух

Автор:  Счастливый Котёл [ 27.10.2006 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО оставляй. Не похож он на элемент упаковки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/