autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

После замены ГРМ - РЕМОНТ головки (Лагуна)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8248
Страница 1 из 2

Автор:  Anonymous [ 27.10.2006 12:25 ]
Заголовок сообщения:  После замены ГРМ - РЕМОНТ головки (Лагуна)

Заменил летом ремень ГРМ в одном из "гаражных сервисов" - хвалили мужика - имол делает хорошо!
отъездил тыщ 15 (на юг прокатился) ... появился небольшой стучёк из двигла и свист - поехал на сервис - мне говорят мол- замени ролики (в т.ч. и паразитный на ГРМ - он не менялся)... а стук - мол - форсунки стучат... Ну ездил я ездил.... в итоге в одно утро мотор заработал как дизельный... простукивание конкретное.. ну я на нормальный сервис- мол посмотрите, да и ролик поменяйте - они без проблем - 800 рэ и приезжай через 4 часа.....жду 4, 5, 6 часов, поехал сам- приезжаю- двигло вскрыто - а там........ :shock: ... короче - при прошлой замене ремня ГРМ - сбили нижнюю шестерню - зачем её трогали - в душе не знаю... в итоге- немного сбились фазы газораспределения (16 кл. двиг) и 8 клапанов недозакрывались.... итог - 12 клапанов под замену - деформированы, замена направляющих, на 2-х поршнях кокс в 2 мм толщиной, а 2 чистые... нагар на коллекторе - мм 4!!! под замену колпачки и прочее!!! на 500 у.е налетел!!! (и это при выпуске авто 2001 г. и пробеге 170 тыщ!) вот так вот бывает!

Автор:  R21 [ 28.10.2006 0:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены ГРМ - РЕМОНТ головки (Лагуна)

Alex2 писал(а):
... короче - при прошлой замене ремня ГРМ - сбили нижнюю шестерню - зачем её трогали - в душе не знаю...

Собственно это где и на чем висит, нижняя шестерня, что крутит?

Автор:  Aleksey [ 28.10.2006 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

R21, логично на коленвале. Собственно она и приводит ремень.

Автор:  Ortin [ 28.10.2006 1:09 ]
Заголовок сообщения: 

Не понимаю, как шестерню могли сбить? Эти ж шестерни вроде как на шпонку сажают. Шпонка что-ли вылетела/сломалась и шестерня прокрутилась? Или вообще забыли шпонку вставить?

Моя 1-я версия: прошлый ремонтник оригинальную шпонку про№;%ал (потерял), вместо нее вложил подходящий по размерам кусок железа (ну, например, из гвоздя выточил напильником), металл соответственно не тот, вот ее и срезало, а шестерню прокрутило на коленвале. Кстати, на моторе К7М720 чтобы поменять ремень ГРМ нужно эту самую шестерню коленвала вытаскивать, иначе целым ремень никак не снять/одеть.

Моя 2-я версия: ремонтник вообще не стал шпонку ставить. Зачем, мол, вон на распредвалах же ее не стоит. Результат тот же самый.

Автор:  Anonymous [ 28.10.2006 9:13 ]
Заголовок сообщения: 

Бог его знает этого ремонтника, что он со шпонкой сделал - но ***** это точно!!! када сняли эту шестерню, то шпонки там не было ( даже паза под шпонку уже не было)!!!

Автор:  BigSan [ 28.10.2006 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

О какой шпонке вы говорите, для которой даже паза нет ?
Бред какой-то.
Может просто на зуб - два сбили эту шестерню относительно распредвала?

Автор:  Aleksey [ 28.10.2006 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

alexm, лично у себя на 19-ке снимал ремень и шестерню.
Может там и не шпонка, но паз и прилив на валу для фиксации есть!
Вообще обычно сбивают установочные метки не в трезвом уме :-)

Автор:  kotlin [ 29.10.2006 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Никаких гаражных мастеров-ГРМ без меток установка по приспособам Дров уже наломали везде по всему постору СНГ Касается всех 16-клапанных Рено

Автор:  vladimir laguna [ 30.10.2006 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

У новых 16-ти клапанных лагуновских движков (впрочем и у мегана, и у сценика) с 98 г.в. нет шпонки на коленвалу. Звездочка зажимается болтом вместе са шкивом, была похожая тема: viewtopic.php?t=7502&highlight=%E3%F0%EC.
Скорее всего где-то с метками ошибся.

Автор:  Rosche [ 30.10.2006 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вывод один ГРМ нужно менять не в подвальных условиях... :!:

Автор:  RudMax [ 30.10.2006 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Rosche писал(а):
Вывод один ГРМ нужно менять не в подвальных условиях... :!:

Я мыслю, что дело не в условиях, а в руках :ustav:- нормальный голова, после установки и затяжки завсегда пару раз коленвал прокрутит и проверит, совпадают-ли метки, а бестолочей и на СТО хватает.

Автор:  Rosche [ 30.10.2006 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Max7828

Согласен на все 100 %.

Автор:  Jenua [ 30.10.2006 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

kotlin писал(а):
Никаких гаражных мастеров-ГРМ без меток установка по приспособам Дров уже наломали везде по всему постору СНГ Касается всех 16-клапанных Рено

Во-во я то же так же лохонулся :crazy:, летом менял ГРМ у частника после этого проехал тысяч семь. Чувствую движек стал громче работать (звук как у маленикого дизелька). На пятницу записался к официалам. Как думайте снова ремешек с роликами менять, или только отрегулировать? Может я то же как Alex2 влетел ???

Автор:  Anonymous [ 30.10.2006 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

скорее влетел!!!! как дизелёк- это клапана цокаются об поршни!!!...я 15 тыщ проехал- и хана!!чтоб узнать- надо головку вскрыть! - а ролик с ремешками будут впорядке- что с ними будет за 7 тыщ!!

Автор:  Jenua [ 30.10.2006 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Alex2 писал(а):
скорее влетел!!!! как дизелёк- это клапана цокаются об поршни!!!...я 15 тыщ проехал- и хана!!чтоб узнать- надо головку вскрыть! - а ролик с ремешками будут впорядке- что с ними будет за 7 тыщ!!
Может не все так плохо :( . Если проверить и выставить все как положено, может полегчает? Ведь расход и динамика в норме? А не вскрывая нет способов определить?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/