autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Течь антифриза в районе головы движка.. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8258 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MHTS [ 28.10.2006 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Течь антифриза в районе головы движка.. |
Начал уходить антифриз. При снятии защитного кожуха с выхлопного коллектора обнаружил утечку антифриза в районе блока головки двигателя ![]() Любые советы приветствуются. Заранее всем спасибо. |
Автор: | _eagle_ [ 28.10.2006 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ен перегрел ли ты головку блока? может ее повело..... |
Автор: | MHTS [ 29.10.2006 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
_eagle_ писал(а): а ен перегрел ли ты головку блока?
может ее повело..... Обычно я всегда контролирую температуру ОЖ. Стрелка ни разу не перемещалась выше половины от всей шкалы. |
Автор: | Orion F8Q [ 29.10.2006 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это может быть заглушка в голове. |
Автор: | MHTS [ 29.10.2006 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Orion F8Q писал(а): Это может быть заглушка в голове.
Не похоже... Течь непосредственно в стыке головы.. Нашел 2 точки из которых шел "ручеек"... Я так понимаю герметик тут не помощник?? Купил герметик Comma для системы охлаждения.Написано, что устраняет течь с головы. Но заливать пока не решаюсь. Наверное стоит устранять причину, а не "забивать " следствие... |
Автор: | Smalenski [ 29.10.2006 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
MHTS Думаю что если герметик и поможет, то ненадолго. А причину, ты прав, чем быстрее удалишь, тем лучше Т.к. по стыку то наиболее вероятно либо прокладка, либо неплоскостность головы. Диагноз при вскрытии. Даже если прокладка то голову следует все-равно проверить на плоскостность поверочной линейкой в трех поперечных и продольных сечениях и по диагоналям. |
Автор: | igronline [ 30.10.2006 9:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь антифриза в районе головы движка.. |
MHTS писал(а): Начал уходить антифриз. При снятии защитного кожуха с выхлопного коллектора обнаружил утечку антифриза в районе блока головки двигателя
![]() Любые советы приветствуются. Заранее всем спасибо. Было тоже самое, такая же машина и двигатель. Полез смотреть на выпускной (шуметь что-то начал) снел кожух и увидел ручеек, проходящий прямо по номеру двигателя. ![]() Для смены прокладки мне потребовалось: 1. Прокладка головки - 1 шт. 2. Прокладка выпускного полектора - 1шт. 3. Прокладка клапанной крышки - 1 шт. 4. Маслосъемные колпачки - 8 шт. 5. Герметик - 1 тюбик. 6. Помпа - 1 шт. 7. Комплект ремня ГРМ (ремень + ролик) - 1 шт. 8. Болты головки - 1 комплект. 9. Ремень генератора - 1 шт. 10. Ремень на дополнительные устройства 1 шт. 11. фильтр маслянный - 1 шт. 12. Масло 4л. ELF - 1 шт. 13. Антифриз ELF (концентрат) - 3 л. 14. Дистилированная вода - 3 л. Кроме этого могут понадобиться: 1. Сальник распредвала - 1 шт. 2. Заглушка на ГБЦ (те 3 которые под выпускным колектором) - 3шт. 3. Термостат - 1 шт. (я грешу на то, что первоначально виноват был именно он, езда с неисправным термостатом в -35 я думаю и была причиной разрыва прокладки). Менял сам, после смены проехал 15000 км. |
Автор: | MHTS [ 30.10.2006 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь антифриза в районе головы движка.. |
igronline писал(а): MHTS писал(а): Начал уходить антифриз. При снятии защитного кожуха с выхлопного коллектора обнаружил утечку антифриза в районе блока головки двигателя ![]() Любые советы приветствуются. Заранее всем спасибо. Было тоже самое, такая же машина и двигатель. Полез смотреть на выпускной (шуметь что-то начал) снел кожух и увидел ручеек, проходящий прямо по номеру двигателя. ![]() Для смены прокладки мне потребовалось: 1. Прокладка головки - 1 шт. 2. Прокладка выпускного полектора - 1шт. 3. Прокладка клапанной крышки - 1 шт. 4. Маслосъемные колпачки - 8 шт. 5. Герметик - 1 тюбик. 6. Помпа - 1 шт. 7. Комплект ремня ГРМ (ремень + ролик) - 1 шт. 8. Болты головки - 1 комплект. 9. Ремень генератора - 1 шт. 10. Ремень на дополнительные устройства 1 шт. 11. фильтр маслянный - 1 шт. 12. Масло 4л. ELF - 1 шт. 13. Антифриз ELF (концентрат) - 3 л. 14. Дистилированная вода - 3 л. Кроме этого могут понадобиться: 1. Сальник распредвала - 1 шт. 2. Заглушка на ГБЦ (те 3 которые под выпускным колектором) - 3шт. 3. Термостат - 1 шт. (я грешу на то, что первоначально виноват был именно он, езда с неисправным термостатом в -35 я думаю и была причиной разрыва прокладки). Менял сам, после смены проехал 15000 км. Спасибо за ответ. На самом деле нужно все это менять, когда снимаешь ГБЦ? У меня новый ремень ГРМ+ролик. Масло и антифриз= я еще понимаю. |
Автор: | igronline [ 30.10.2006 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос менять или нет каждый решает для себя индивидуально. ![]() Сейчас я думаю тебе нужно сделать вот что: 1. Слить антифриз. 2. Снять выпускной колектор (аккуратно) - снимается за 20 минут. 3. Посмотреть откуда течет жидкость, из пробок или прямо из под головки. Если из пробок, их на смену (стоят копейки), если из под головки - менять прокладку. Стоимость работ по смене прокладки ГБЦ у официалов - 13000 рублей (Российских, в Москве), у вас может дешевле, но порядок такой я думаю будет + все что я описал. |
Автор: | Maks_K [ 30.10.2006 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
igronline А озвучи цену по материалам и работе - сам хожу пешком над машиной выполняют все эти операции |
Автор: | igronline [ 31.10.2006 8:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь антифриза в районе головы движка.. |
Все покупал в exist.ru с наценкой местных барыг. В основном неоригинал, но не самую дешевку (жидкости оригинальные брал, есть мнение что оригинал стоил бы примерно столько же, машины не было просто до официалов доехать). Вот примерные цены в рублях: 1. Прокладка головки - 1 шт. - 370 руб 2. Прокладка выпускного полектора - 1шт. - 400 руб 3. Прокладка клапанной крышки - 1 шт. - 150 руб. 4. Маслосъемные колпачки - 8 шт. - 110 руб. 5. Герметик - 1 тюбик. - 110 руб. 6. Помпа - 1 шт. - 650 руб. 7. Комплект ремня ГРМ (ремень + ролик) - 1 шт. 800 руб. 8. Болты головки - 1 комплект. - 120 руб. 9. Ремень генератора - 1 шт. - 90 руб. 10. Ремень на дополнительные устройства 1 шт. - 250 руб. 11. фильтр маслянный - 1 шт. - 190 руб. 12. Масло 4л. ELF Exelenium LDX 5W40 - 1 шт. - 1000 руб 13. Антифриз ELF (концентрат) - 3 л. - 750 руб 14. Дистилированная вода - 3 л. - 75 руб. 17. Термостат - 1 шт. - 300 руб. Общая сумма 5365 руб или 198,7 $. Работа - бесплатно. |
Автор: | MHTS [ 14.11.2006 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ларчик открывался просто: один из болтов, который крепит выпускной коллектор (он как раз входит в водяную рубашку)- не был дозакручен. Через него и уходил антифриз. Не понятно только как он мог открутиться... ![]() |
Автор: | Dervik [ 14.11.2006 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
MHTS, от спасибо что написал, а то у меня тоже было много вопросов по поводу "что это за сопли из под шлябок болтов выпускного" |
Автор: | Леонид [ 14.11.2006 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
MHTS писал(а): А ларчик открывался просто: один из болтов, который крепит выпускной коллектор (он как раз входит в водяную рубашку)- не был дозакручен. Через него и уходил антифриз. Не понятно только как он мог открутиться...
![]() Молодец, что разобрался в причине. [Удалено Админом] Это типа из той же серии как у моего Мегана два цилиндра не работало. Предлагали полмашины поменять. А оказалось дело в катушке зажигания за 35 уёв. |
Автор: | igronline [ 15.11.2006 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
MHTS Ну вот, а ты говорил на стыке головы. ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |