autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault R5 Rapid и его двигло
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=826
Страница 1 из 2

Автор:  Yarilo [ 6.02.2004 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Renault R5 Rapid и его двигло

Вопрос возник. Есть Renault R5 Rapid, есть на нем двигло с маркировкой C1EG7/60. Кто-нибудь сталкивался? Нужны его данные, как-то: угол ОУЗ, зазоры, каталожные номера запчастей и т.д. Короче, тарировочные данные. HELP :!: :!: :!: Где вообще в сети посмотреть (желательно на русском или английском) инфу по движкам Renault? А если еще и с инфой по ремонту... Размечтался, одноглазый :D

Автор:  NightMare [ 10.02.2004 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

У меня просто Рено R5 TL.
А рапид это наверное что-то вроде каблука на базе R5. Морда по крайней мере у рапида точно такая же. Только вот когда себе фару ставил от рапида - по креплению подошла, а по форме стекла немного не такая, более закругленное стекло. Ну это я так, отступился.
Я имею двигатель C1E-G7-50. Напиши какой у тебя тип машины и год выпуска -мне с реношного завода книжечку с картинками прислали и кучей технической информации в компенсацию скандала с RCM на Кольцова, вероятно будет и твое двигло.

Автор:  NightMare [ 10.02.2004 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Если у тебя тип машины B.C.S.F401, то эти данные твои.

RENAULT 5, Extra 1.1
1991-1992
Модель двигателя C1E-7-60
Объем/число цилиндров 1108 / 4
Степень сжатия/компрессия, бар 8.8 / _
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар 0.7 [3.5]
Температура масла, °C 80
Зазоры во впускных клапанах, мм 0.15
Зазоры в выпускных клапанах, мм 0.2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Место расположения 1-го цилиндра FE

Система охлаждения
Температура открывания клапана термостата, °C 83
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 0.9

Топливная система
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 625±50. Solex: 700±50
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин -
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % 1.0±0.5. Solex: 1.5±0.5
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <1200
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -

Карбюратор [система впрыска] Solex/Zenith
Тип устройства S: 32 BIS 994. Z: 32 IF2 ...09
Главный жиклер/распылитель 115 или 122
Давление впрыска, бар -
Давление топлива, бар 0.17-0.33
Октановое число бензина, RON 95[E 95 RON]

Система зажигания
Тип Contact breaker - CIS
Катушка Ducellier, SEV
Сопротивление первичной обмотки, Ом -
Добавочное сопротивление, Ом -
Напряжение «контакт 15(+) - земля» -
Распределитель Ducellier
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм 0.4
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) 57±3 (63±3)
Емкость конденсатора, мкФ -
Направление вращения бегунка Clockwise (это типа по часовой стрелке)
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) 10±1 BTDC @ idle
Наличие вакуумного регулятора NV
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин) R350-D90
-
-
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин) 0 @ 1300
7-11 @ 2000
28-32 @ 4700
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар 133-475
Максимальное опережение зажигания, ° 17-21
Марка свечей зажигания AC/Champion
Тип C42CXLS / N281YC
Зазор между электродами, мм 0.75-0.85

Электрическая система
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) 12 / 175 / 60
Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты 13.5 / _ / 3000
Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения -
Нагрузочный тест 340-460 / _

Тормозная система
Минимальная толщина передних накладок, мм 6.0 with backing
Минимальная толщина задних накладок, мм 2.5 with backing

Шины
Размер покрышек для модели с кузовом седан 145/70x13: 155/70x13
Для моделей с кузовами: универсал/фургон 145x13: 145/70x13: 155/70x13
Давление в передних/задних, седан, бар 2.0 / 2.2
Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар 2.2 / 2.21
Передняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] -1.0±1.0
Угол продольного наклона оси поворота +30’±30’
Угол поперечного наклона оси поворота +2°±30’
Поперечный наклон оси поворота колеса +12°10’±30’
Задняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] 0-+3.02
Угол продольного наклона оси поворота -50’±30’

Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм 55-65
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм -
Головка цилиндров - третья стадия, Нм -
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм -
Крышки шатунных подшипников, Нм 35
Крышки коренных подшипников, Нм 55-65
Болты сцепления, Нм 25
Маховик [ведущий диск], Нм 50
Гайка ступицы переднего колеса, Нм 250
Гайка ступицы заднего колеса, Нм 160
Гайки/болты колес, Нм 80
Свечи зажигания, Нм -

Заправочные емкости
Двигатель и фильтр, литр 3.5
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр Steel: 3.3 [3.4]3
Автоматическая коробка передач, литр -
Редуктор (главная передача), литр WT
Система охлаждения, литр 5.5
Топливный бак, литр 43

----
Там где прочерки - данных нет.
Есть еще большая книга по R5. На английском.
У нас в книжных магазинах продаются "Renault 5 Делаем так", в красно-розовой обложке, советую прикупить.

Автор:  Valentine [ 10.02.2004 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

NightMare, уважаю.... :shock:

Автор:  Yarilo [ 16.02.2004 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

NightMare писал(а):
Если у тебя тип машины B.C.S.F401, то эти данные твои.


Огромное спасибо, NightMare!
Информация действительно помогла. Тип машины у меня, правда, другой, но двигатель - точно мой. Просто моя Renault R5 Rapid - это конструктор "собери сам". Год выпуска у нее - 1989. У меня она уже 6,5 лет. За это время поменял родной двигатель на, как теперь выяснилось, Renault 5 Extra 1.1. Карб - родной стоял Зенит, а теперь Соллюкс. А вообще, это не машина - это ЗВЕРЬ!!! При массе тонна сто и движке 1,1л спокойно два раза в день цепляю к ней прицеп "Купава" массой где-то 1,5 тонны + товара в ней на тонну и тяну на расстояние примерно в пять км. А движок пришлось поменять... Папан мой тот еще чайник - спалил движок. У него ремень лопнул, так он ехал после этого еще километров 25, пока дым не повалил :( . Теперь специально для него поставил жигулевский датчик температуры и моторчик с вентилятором. Но машину эту очень люблю. Летом поеду, наверное, в Германию и буду искать себе такую же машинку. Ну может с движком по мощнее, где-нибудь 1,4л. Засим прощаюсь.

ЗЫ: Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо!!!

Автор:  NightMare [ 16.02.2004 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Yarilo писал(а):

Огромное спасибо, NightMare!
Информация действительно помогла. Тип машины у меня, правда, другой, но двигатель - точно мой. Просто моя Renault R5 Rapid - это конструктор "собери сам". Год выпуска у нее - 1989. У меня она уже 6,5 лет. За это время поменял родной двигатель на, как теперь выяснилось, Renault 5 Extra 1.1. Карб - родной стоял Зенит, а теперь Соллюкс. А вообще, это не машина - это ЗВЕРЬ!!! При массе тонна сто и движке 1,1л спокойно два раза в день цепляю к ней прицеп "Купава" массой где-то 1,5 тонны + товара в ней на тонну и тяну на расстояние примерно в пять км. А движок пришлось поменять... Папан мой тот еще чайник - спалил движок. У него ремень лопнул, так он ехал после этого еще километров 25, пока дым не повалил :( . Теперь специально для него поставил жигулевский датчик температуры и моторчик с вентилятором. Но машину эту очень люблю. Летом поеду, наверное, в Германию и буду искать себе такую же машинку. Ну может с движком помощнее, где-нибудь 1,4л. Засим прощаюсь.


Не за что, обращайся если что. Пятерка - хорошая машинка. У меня тоже 89-90 года. Обращайся если что - я ее уже всю вдоль и поперек облазил.
Кстати у меня тоже родной зенитовский карбюратор стоит, но как оказалось беда с главным топливным жиклером, видать карб. то родной, но от другого более объемного двигателя. Поэтому он всё время переливал смесь и постоянно засорялись и заливались свечи. Решил проблему проволочкой в отверстии жиклера. Хочу прикупить двухкамерный солекс или вообще что-нить двухкамерное чтоб по креплению подошло. Также есть проблема с заводом на холодную. Особенно в морозы. Пока не вольешь в карбюратор грамм 30 бензиа - не заведется. Тут или беда ускорительного насоса или фиг его знает чего - неохота на морозе ковыряться.

Автор:  Yarilo [ 9.07.2004 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Новый Rapid

Вот купил себе таки новый Rapid. Итак...
Renault R5 Rapid. Двигатель - 1.6d. Коробка - М4. Год выпуска - 1993. Кузов - "каблук", грузовой вариант, но буду переделывать в грузо-пассажир. Пробег - 164000 км. Предыдущим хозяином была переделана мордочка - поставил от Renault 19 (сам удивился!!! :shock: ). Ищу любую информацию по ремонту. Особенно по движку - с дизелями никогда не имел дела. Буду благодарен за любую инфу.

Автор:  Netman [ 9.07.2004 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

См. Renault 5. Информации маловато, но постоянно стараюсь добавлять.
Вроде на CD что-то есть.

Автор:  NightMare [ 15.07.2004 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Rapid

Yarilo писал(а):
Предыдущим хозяином была переделана мордочка - поставил от Renault 19 (сам удивился!!! :shock: ).


А вот тут очень интересно, расскжи подробней. Что на морде от 19-го? Бампер, крылья, капот, решетка? Если можно, то скажи куда подъехать посмотреть. Ведь 19-ка по габаритам больше чем пятерка. Я вот например примерял бампер от клио, так он длинней и не подошел.

Зы. В бобруйск ехать собираюсь через пару недель - доделываю двигатель в своей козявке.

Автор:  NightMare [ 15.07.2004 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Yarilo писал(а):
Папан мой тот еще чайник - спалил движок. У него ремень лопнул, так он ехал после этого еще километров 25, пока дым не повалил :(


Аналогичная ситуация. Только жена спалила движок.
Менял масло. Слил старое в ведро и пошел за промывкой с новым маслом. В это время как потом узнал теще приспичило ехать надачу, вместе с женой садятся и едут, хотя я перед этим сказал чтоб машину не трогали.
Результат - доехали до Гатово и словили клина. (доехали!! без масла в двигателе).
Эх, женщина за рулем как обезьяна с гранатой.
Так меня еще и виноватым сделали, мол нафиг я лазил под капот. Всёж работало.

Автор:  RuslanD... [ 15.07.2004 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

NightMare писал(а):
Эх, женщина за рулем как обезьяна с гранатой.
Так меня еще и виноватым сделали, мол нафиг я лазил под капот. Всёж работало.

затоптал бы ногами, вместе с тещей. :x

Автор:  ВС [ 16.07.2004 8:06 ]
Заголовок сообщения: 

2 rusland76
А я бы просто отправил их чинить, так сказать "призвал к ответственности". Пусть раз и навсегда уяснили бы себе, как это стенки подпирать на СТО и самому тем неменее оказаться по локти и по колени в мазуте.

Автор:  NightMare [ 16.07.2004 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Так бесполезно - меня ж виноватым сделали, типа какого рожна в машину полез, нормально же ездила.

Завтра вероятно уже починю, в районе 250 ремонт обошелся

Автор:  RuslanD... [ 16.07.2004 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

не ну это ж наглость- ПЛАНОВОЕ тех. обслуживание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не я б действительно запряг бы "саночки возить" посмотрел бы как самочувствие потом.
"все работало"- хоть не моя, но от бабской глупости иногда колбасит (Фрида тебя не касается).
если пропустил счас то -вслед раз принеси букварь и заставь прочитать и напоминать о всем , что надо делать своевременно, скоко стоит, отрежь лимит на шампуни, краску для волос (есть же хозяйственное мыло), косметику (ты ж самая красивая). и доставай ключи всед раз (заимей золотое правило).

Автор:  NightMare [ 19.07.2004 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже просто опустил руки от безысходности. В субботу забрал машину из ремонта, а сегодня утром обнаружил свежепомятое правое крыло, бампер и пошарпанную пластмаску (молдинг или как там его).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/