autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Renault R5 Rapid и его двигло https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=826 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Yarilo [ 6.02.2004 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Renault R5 Rapid и его двигло |
Вопрос возник. Есть Renault R5 Rapid, есть на нем двигло с маркировкой C1EG7/60. Кто-нибудь сталкивался? Нужны его данные, как-то: угол ОУЗ, зазоры, каталожные номера запчастей и т.д. Короче, тарировочные данные. HELP Где вообще в сети посмотреть (желательно на русском или английском) инфу по движкам Renault? А если еще и с инфой по ремонту... Размечтался, одноглазый |
Автор: | NightMare [ 10.02.2004 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня просто Рено R5 TL. А рапид это наверное что-то вроде каблука на базе R5. Морда по крайней мере у рапида точно такая же. Только вот когда себе фару ставил от рапида - по креплению подошла, а по форме стекла немного не такая, более закругленное стекло. Ну это я так, отступился. Я имею двигатель C1E-G7-50. Напиши какой у тебя тип машины и год выпуска -мне с реношного завода книжечку с картинками прислали и кучей технической информации в компенсацию скандала с RCM на Кольцова, вероятно будет и твое двигло. |
Автор: | NightMare [ 10.02.2004 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если у тебя тип машины B.C.S.F401, то эти данные твои. RENAULT 5, Extra 1.1 1991-1992Модель двигателя C1E-7-60 Объем/число цилиндров 1108 / 4 Степень сжатия/компрессия, бар 8.8 / _ Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар 0.7 [3.5] Температура масла, °C 80 Зазоры во впускных клапанах, мм 0.15 Зазоры в выпускных клапанах, мм 0.2 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Место расположения 1-го цилиндра FE Система охлаждения Температура открывания клапана термостата, °C 83 Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 0.9 Топливная система Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 625±50. Solex: 700±50 Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин - Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % 1.0±0.5. Solex: 1.5±0.5 Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <1200 Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % - Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % - Карбюратор [система впрыска] Solex/Zenith Тип устройства S: 32 BIS 994. Z: 32 IF2 ...09 Главный жиклер/распылитель 115 или 122 Давление впрыска, бар - Давление топлива, бар 0.17-0.33 Октановое число бензина, RON 95[E 95 RON] Система зажигания Тип Contact breaker - CIS Катушка Ducellier, SEV Сопротивление первичной обмотки, Ом - Добавочное сопротивление, Ом - Напряжение «контакт 15(+) - земля» - Распределитель Ducellier Зазор между контактами [воздушный зазор], мм 0.4 Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) 57±3 (63±3) Емкость конденсатора, мкФ - Направление вращения бегунка Clockwise (это типа по часовой стрелке) Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) 10±1 BTDC @ idle Наличие вакуумного регулятора NV Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин) R350-D90 - - Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин) 0 @ 1300 7-11 @ 2000 28-32 @ 4700 Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар 133-475 Максимальное опережение зажигания, ° 17-21 Марка свечей зажигания AC/Champion Тип C42CXLS / N281YC Зазор между электродами, мм 0.75-0.85 Электрическая система Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) 12 / 175 / 60 Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты 13.5 / _ / 3000 Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения - Нагрузочный тест 340-460 / _ Тормозная система Минимальная толщина передних накладок, мм 6.0 with backing Минимальная толщина задних накладок, мм 2.5 with backing Шины Размер покрышек для модели с кузовом седан 145/70x13: 155/70x13 Для моделей с кузовами: универсал/фургон 145x13: 145/70x13: 155/70x13 Давление в передних/задних, седан, бар 2.0 / 2.2 Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар 2.2 / 2.21 Передняя подвеска/углы установки колес Развал (-) / Схождение (+), мм [°] -1.0±1.0 Угол продольного наклона оси поворота +30’±30’ Угол поперечного наклона оси поворота +2°±30’ Поперечный наклон оси поворота колеса +12°10’±30’ Задняя подвеска/углы установки колес Развал (-) / Схождение (+), мм [°] 0-+3.02 Угол продольного наклона оси поворота -50’±30’ Моменты затяжки Головка цилиндров - первая стадия, Нм 55-65 Головка цилиндров - вторая стадия, Нм - Головка цилиндров - третья стадия, Нм - Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм - Крышки шатунных подшипников, Нм 35 Крышки коренных подшипников, Нм 55-65 Болты сцепления, Нм 25 Маховик [ведущий диск], Нм 50 Гайка ступицы переднего колеса, Нм 250 Гайка ступицы заднего колеса, Нм 160 Гайки/болты колес, Нм 80 Свечи зажигания, Нм - Заправочные емкости Двигатель и фильтр, литр 3.5 Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр Steel: 3.3 [3.4]3 Автоматическая коробка передач, литр - Редуктор (главная передача), литр WT Система охлаждения, литр 5.5 Топливный бак, литр 43 ---- Там где прочерки - данных нет. Есть еще большая книга по R5. На английском. У нас в книжных магазинах продаются "Renault 5 Делаем так", в красно-розовой обложке, советую прикупить. |
Автор: | Valentine [ 10.02.2004 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
NightMare, уважаю.... |
Автор: | Yarilo [ 16.02.2004 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
NightMare писал(а): Если у тебя тип машины B.C.S.F401, то эти данные твои. Огромное спасибо, NightMare! Информация действительно помогла. Тип машины у меня, правда, другой, но двигатель - точно мой. Просто моя Renault R5 Rapid - это конструктор "собери сам". Год выпуска у нее - 1989. У меня она уже 6,5 лет. За это время поменял родной двигатель на, как теперь выяснилось, Renault 5 Extra 1.1. Карб - родной стоял Зенит, а теперь Соллюкс. А вообще, это не машина - это ЗВЕРЬ!!! При массе тонна сто и движке 1,1л спокойно два раза в день цепляю к ней прицеп "Купава" массой где-то 1,5 тонны + товара в ней на тонну и тяну на расстояние примерно в пять км. А движок пришлось поменять... Папан мой тот еще чайник - спалил движок. У него ремень лопнул, так он ехал после этого еще километров 25, пока дым не повалил . Теперь специально для него поставил жигулевский датчик температуры и моторчик с вентилятором. Но машину эту очень люблю. Летом поеду, наверное, в Германию и буду искать себе такую же машинку. Ну может с движком по мощнее, где-нибудь 1,4л. Засим прощаюсь. ЗЫ: Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо!!! |
Автор: | NightMare [ 16.02.2004 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yarilo писал(а): Огромное спасибо, NightMare! Информация действительно помогла. Тип машины у меня, правда, другой, но двигатель - точно мой. Просто моя Renault R5 Rapid - это конструктор "собери сам". Год выпуска у нее - 1989. У меня она уже 6,5 лет. За это время поменял родной двигатель на, как теперь выяснилось, Renault 5 Extra 1.1. Карб - родной стоял Зенит, а теперь Соллюкс. А вообще, это не машина - это ЗВЕРЬ!!! При массе тонна сто и движке 1,1л спокойно два раза в день цепляю к ней прицеп "Купава" массой где-то 1,5 тонны + товара в ней на тонну и тяну на расстояние примерно в пять км. А движок пришлось поменять... Папан мой тот еще чайник - спалил движок. У него ремень лопнул, так он ехал после этого еще километров 25, пока дым не повалил . Теперь специально для него поставил жигулевский датчик температуры и моторчик с вентилятором. Но машину эту очень люблю. Летом поеду, наверное, в Германию и буду искать себе такую же машинку. Ну может с движком помощнее, где-нибудь 1,4л. Засим прощаюсь. Не за что, обращайся если что. Пятерка - хорошая машинка. У меня тоже 89-90 года. Обращайся если что - я ее уже всю вдоль и поперек облазил. Кстати у меня тоже родной зенитовский карбюратор стоит, но как оказалось беда с главным топливным жиклером, видать карб. то родной, но от другого более объемного двигателя. Поэтому он всё время переливал смесь и постоянно засорялись и заливались свечи. Решил проблему проволочкой в отверстии жиклера. Хочу прикупить двухкамерный солекс или вообще что-нить двухкамерное чтоб по креплению подошло. Также есть проблема с заводом на холодную. Особенно в морозы. Пока не вольешь в карбюратор грамм 30 бензиа - не заведется. Тут или беда ускорительного насоса или фиг его знает чего - неохота на морозе ковыряться. |
Автор: | Yarilo [ 9.07.2004 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Новый Rapid |
Вот купил себе таки новый Rapid. Итак... Renault R5 Rapid. Двигатель - 1.6d. Коробка - М4. Год выпуска - 1993. Кузов - "каблук", грузовой вариант, но буду переделывать в грузо-пассажир. Пробег - 164000 км. Предыдущим хозяином была переделана мордочка - поставил от Renault 19 (сам удивился!!! ). Ищу любую информацию по ремонту. Особенно по движку - с дизелями никогда не имел дела. Буду благодарен за любую инфу. |
Автор: | Netman [ 9.07.2004 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
См. Renault 5. Информации маловато, но постоянно стараюсь добавлять. Вроде на CD что-то есть. |
Автор: | NightMare [ 15.07.2004 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Rapid |
Yarilo писал(а): Предыдущим хозяином была переделана мордочка - поставил от Renault 19 (сам удивился!!! ).
А вот тут очень интересно, расскжи подробней. Что на морде от 19-го? Бампер, крылья, капот, решетка? Если можно, то скажи куда подъехать посмотреть. Ведь 19-ка по габаритам больше чем пятерка. Я вот например примерял бампер от клио, так он длинней и не подошел. Зы. В бобруйск ехать собираюсь через пару недель - доделываю двигатель в своей козявке. |
Автор: | NightMare [ 15.07.2004 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yarilo писал(а): Папан мой тот еще чайник - спалил движок. У него ремень лопнул, так он ехал после этого еще километров 25, пока дым не повалил
Аналогичная ситуация. Только жена спалила движок. Менял масло. Слил старое в ведро и пошел за промывкой с новым маслом. В это время как потом узнал теще приспичило ехать надачу, вместе с женой садятся и едут, хотя я перед этим сказал чтоб машину не трогали. Результат - доехали до Гатово и словили клина. (доехали!! без масла в двигателе). Эх, женщина за рулем как обезьяна с гранатой. Так меня еще и виноватым сделали, мол нафиг я лазил под капот. Всёж работало. |
Автор: | RuslanD... [ 15.07.2004 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
NightMare писал(а): Эх, женщина за рулем как обезьяна с гранатой.
Так меня еще и виноватым сделали, мол нафиг я лазил под капот. Всёж работало. затоптал бы ногами, вместе с тещей. :x |
Автор: | ВС [ 16.07.2004 8:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 rusland76 А я бы просто отправил их чинить, так сказать "призвал к ответственности". Пусть раз и навсегда уяснили бы себе, как это стенки подпирать на СТО и самому тем неменее оказаться по локти и по колени в мазуте. |
Автор: | NightMare [ 16.07.2004 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так бесполезно - меня ж виноватым сделали, типа какого рожна в машину полез, нормально же ездила. Завтра вероятно уже починю, в районе 250 ремонт обошелся |
Автор: | RuslanD... [ 16.07.2004 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
не ну это ж наглость- ПЛАНОВОЕ тех. обслуживание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не я б действительно запряг бы "саночки возить" посмотрел бы как самочувствие потом. "все работало"- хоть не моя, но от бабской глупости иногда колбасит (Фрида тебя не касается). если пропустил счас то -вслед раз принеси букварь и заставь прочитать и напоминать о всем , что надо делать своевременно, скоко стоит, отрежь лимит на шампуни, краску для волос (есть же хозяйственное мыло), косметику (ты ж самая красивая). и доставай ключи всед раз (заимей золотое правило). |
Автор: | NightMare [ 19.07.2004 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уже просто опустил руки от безысходности. В субботу забрал машину из ремонта, а сегодня утром обнаружил свежепомятое правое крыло, бампер и пошарпанную пластмаску (молдинг или как там его). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |