autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Espace Z7W V6 гайка шкива коленвала
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8287
Страница 1 из 1

Автор:  Воланд [ 31.10.2006 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Espace Z7W V6 гайка шкива коленвала

Уважаемые,
Подскажите как открутить гайку шкива коленвала (храповик) на V6 2.8 ? Во первых каким образом застопорить мотор чтобы ничего не сломать, а во вторых - нормальная ли там резьба или нет? Пробовал откручивать против часовой стрелки блокируя мотор через звёздочку распредвала, но чувствую что быстрее цепь порву, нежели откручу.

Подскажите, кто имеет опыт.

Автор:  vladimir laguna [ 31.10.2006 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Нельзя блокировать за звездочку распредвала. Либо должно быть в блоке отверстие для установки ВМТ, заглушенное болтом, либо блокировать на маховике.

Автор:  Ortin [ 31.10.2006 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Более грамотно снять стартер и удерживать коленвал за зубья маховика. На некоторых моторах для этого даже не надо снимать стартер, а к зубьям есть доступ через смотровое окошко (для меток).

На некоторых моторах для блокировки коленвала надо вставитьспешиальный штифт. Но мой опыт подсказывает, что можно и за зубья держать. Насчет усилия - этот болт самый нагруженный в моторе, так что и усилие зля его заворачиания-отворачивания нужно нехилое, причем для отворачивания гораздо большее, чем для заворачивания.

Автор:  vladimir laguna [ 31.10.2006 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ortin писал(а):
На некоторых моторах для блокировки коленвала надо вставитьспешиальный штифт. Но мой опыт подсказывает, что можно и за зубья держать. Насчет усилия - этот болт самый нагруженный в моторе, так что и усилие зля его заворачиания-отворачивания нужно нехилое, причем для отворачивания гораздо большее, чем для заворачивания.

Правильнее не на некоторых, а на моторах Рено, не знаю как у V-бразных, а у всех остальных оно точно есть и через него осуществляется блокировка ВМТ с помощью спец. штифта.

Автор:  Воланд [ 31.10.2006 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

У меня и книга есть и AutoData смотрел - просто указано что надо открутить гайку без каких-либо коментариев. Может кто в курсе где искать это отверстие? Открутил нижний кожух маховика, вижу его зубья, потом отверстие в маховике и ниже болт закручен. Но маховик больно хилый, собирается из трёх частей фактически жестяной и сразу видно что вставлять штифт в отверстие в маховике бесперспективно.

Пробовал блокировать коленвал подсовывая деревяшку внутрь, но боюсь силуминовый корпус сломать - очень нагрузка высокая.


Резьба правая или левая на гайке?

Автор:  vladimir laguna [ 31.10.2006 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Левая быть не должна. Смотрел по PDF на Espace, на двигателе Z7X заглушка находится правее (лицом к двигателю) масляного фильтра, около махавика. Болт под головку-звездочку, у меня Е14, у тебя я думаю тоже. Штифт, по PDF, диаметром 7 мм. На двигатель Z7W в моем PDF ничего нет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/