autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Espace Z7W V6 гайка шкива коленвала https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8287 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Воланд [ 31.10.2006 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Espace Z7W V6 гайка шкива коленвала |
Уважаемые, Подскажите как открутить гайку шкива коленвала (храповик) на V6 2.8 ? Во первых каким образом застопорить мотор чтобы ничего не сломать, а во вторых - нормальная ли там резьба или нет? Пробовал откручивать против часовой стрелки блокируя мотор через звёздочку распредвала, но чувствую что быстрее цепь порву, нежели откручу. Подскажите, кто имеет опыт. |
Автор: | vladimir laguna [ 31.10.2006 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нельзя блокировать за звездочку распредвала. Либо должно быть в блоке отверстие для установки ВМТ, заглушенное болтом, либо блокировать на маховике. |
Автор: | Ortin [ 31.10.2006 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Более грамотно снять стартер и удерживать коленвал за зубья маховика. На некоторых моторах для этого даже не надо снимать стартер, а к зубьям есть доступ через смотровое окошко (для меток). На некоторых моторах для блокировки коленвала надо вставитьспешиальный штифт. Но мой опыт подсказывает, что можно и за зубья держать. Насчет усилия - этот болт самый нагруженный в моторе, так что и усилие зля его заворачиания-отворачивания нужно нехилое, причем для отворачивания гораздо большее, чем для заворачивания. |
Автор: | vladimir laguna [ 31.10.2006 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ortin писал(а): На некоторых моторах для блокировки коленвала надо вставитьспешиальный штифт. Но мой опыт подсказывает, что можно и за зубья держать. Насчет усилия - этот болт самый нагруженный в моторе, так что и усилие зля его заворачиания-отворачивания нужно нехилое, причем для отворачивания гораздо большее, чем для заворачивания.
Правильнее не на некоторых, а на моторах Рено, не знаю как у V-бразных, а у всех остальных оно точно есть и через него осуществляется блокировка ВМТ с помощью спец. штифта. |
Автор: | Воланд [ 31.10.2006 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня и книга есть и AutoData смотрел - просто указано что надо открутить гайку без каких-либо коментариев. Может кто в курсе где искать это отверстие? Открутил нижний кожух маховика, вижу его зубья, потом отверстие в маховике и ниже болт закручен. Но маховик больно хилый, собирается из трёх частей фактически жестяной и сразу видно что вставлять штифт в отверстие в маховике бесперспективно. Пробовал блокировать коленвал подсовывая деревяшку внутрь, но боюсь силуминовый корпус сломать - очень нагрузка высокая. Резьба правая или левая на гайке? |
Автор: | vladimir laguna [ 31.10.2006 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Левая быть не должна. Смотрел по PDF на Espace, на двигателе Z7X заглушка находится правее (лицом к двигателю) масляного фильтра, около махавика. Болт под головку-звездочку, у меня Е14, у тебя я думаю тоже. Штифт, по PDF, диаметром 7 мм. На двигатель Z7W в моем PDF ничего нет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |