autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ввод кода вручную для разблокировки двигателя?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8322
Страница 1 из 2

Автор:  Sibers [ 2.11.2006 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Ввод кода вручную для разблокировки двигателя?

Народ поскажите эту процедуру.
В книге описано все вроде бы.
Только я вот не понял, ключ надо вставлять в замок не поворачивая ?
А если повернуть, то нажимая (на себя) на рукоятку включаются дворники и омыватель.
Или может надо нажимать на кнопку сигнала?
Да, есче, код (4х-значный ) я нашел на плате иммо, тот ли это код?
У меня лагуна 97 г. 1,8 бензин. Дв-ль F3P который не заводится.
Батарейки в ключе поменял. Контакты на плате иммо и самого ключа вроде целые.
Если кто знает напишите (chekin-a@mail.ru) :(

Автор:  EdShall [ 4.11.2006 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

можт это поможет - Системы блокировки запуска двигателя
хотя я рекомендовал бы вначале точно удостоверится , что двигатель заблокирован....

Автор:  neri [ 10.11.2006 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

нужно вставить ключ в замок в то положение , пока на дисплее горит COD_ и говорит синтезатор голоса..
выжать педаль газа, и нажимать на кнопку переключения инфы на левом! рычаге (аналогична сигналу-на правом) столько раз скока соответствует 1-й цифре, и т.д.
...у меня так-лагуна1 95г.в...

Автор:  Астер [ 13.11.2006 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Да был у меня на работе случай, утром поставил машину около работы, в обед не завелась, купил батарейки в брелок.
Ан нет :) АКБ сел.

Автор:  dema [ 13.11.2006 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

а как код узнать?

Автор:  Андрей К. [ 22.10.2008 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Поднимаю тему. Причина банальная: недавно далеко от Минска при попытке открыть Лагуну (11-1995 г.в.) с двигателем N7Q (вольво) по причине севших батареек в ключе машина не открылась, иммо не разблокировался и сразу ну очень сильно вспотела спина, так как второй ключ находился в Минске. Двери открыл ключом вручную. После того как протер/согрел батарейки, доставши их из ключа, замок все-таки клацнул и иммо разблокировался. Поездка была сразу к магазину за батарейками. Ощущения получил неописуемые.

Теперь проблема: код ручной разблокировки иммо известен, только ввести его никак не удается. Работники РСМ на Кольцова довольно долго нажимали кнопочки-педальки, но тщетно. Сказали, что надо бы на компьютерную диагностику записаться к ним (86 тыс), тогда что-нибудь, возможно, удастся сказать.
Сам пытался вводить код следующим образом:
- открыл машину ключом механически. Ключ ИК, не радио.
- включил зажигание, лампа иммо часто мигает. Если подождать секунд 10, начинает говорить бортовой компьютер, что надо выключить иммо. На табло приборки вся индикация такая же, как и при штатном включении (РСМ говорили, что на другой Лагуне у знакомого появляются черточки для кода).
- не дожидаясь голоса, нажимаю газ, лампа иммо гаснет, кнопкой на правом переключателе набираю первую цифру, отпускаю и т.д. На приборке никакой новой информации не появляется.
- после ввода кода лампа иммо опять часто мигает, начинает говорить компьютер... то есть иммо не выключился.
Работники РСМ говорили, что в 95-96 годах система иммо отличается от 94 и 97 годов, и ввод кода вручную отключает иммо навсегда (как-то слабо верится в это, но пусть это будет на их совести). Что-то еще говорили, что одновременно надо нажимать педали газа и сцепления, но продемонстрировать не получилось. На вопрос, что делать, если ключ вышел из строя вдали от их станции, пожали плечами.

Теперь собственно вопрос: как все-таки ввести этот код в мою Лагуну, даже если иммо отключится навсегда? Владельцы Лагун 96 модельного года (т.е. конца 95 и 96 года), может у вас есть знания - система-то одинаковая должна быть?

Автор:  Андрей К. [ 22.10.2008 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

?

Автор:  SL265 [ 22.10.2008 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Знаком с такой проблемой. Пришел утром заводить машину - а ключ не работает (в единственном экземпляре он), сбегал за батарейками = не помогло. На трос и к умельцу (в деревне он живет, телевизоры ремонтирует, магнитолы). Отвязался ключик - динамический сдвиг кода и т.д. с его слов. В течение минуты снял он имобилайзер и с собой домой забрал (говорит к процессору компьютера подсоединяет). Через час вернулся (я в машине ждал) и со второй попытки ввел правильный код (я подсмотрел в смысле посчитал, но он в принципе не скрывал и привязал ключик.
Только вводил он код при помощи кнопки блокировки центрального замка (считать вспышки), ходя в наличии и бортовой комп и синтезатор речи ИМЕЕТСЯ. Позже как то села батарейка в ключе, но я уже знал что нужно делать.
с ПОМОЩЬЮ ПЛАТЫ В КЛЮЧЕ И ПРОГРАММКИ НИЧЕГО У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ

Автор:  Din [ 22.10.2008 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. писал(а):
ввод кода вручную отключает иммо навсегда (как-то слабо верится в это, но пусть это будет на их совести).

Ну не совсем навсегда,а до момента опознования ик сигнала своего ключа.

Автор:  qwerty [ 22.10.2008 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

SL265 писал(а):
... В течение минуты снял он имобилайзер и с собой домой забрал (говорит к процессору компьютера подсоединяет).

"Иммобилайзер" он случайно не под капотом снимал?

Автор:  SL265 [ 23.10.2008 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

"Иммобилайзер" он случайно не под капотом снимал?

Как я мог судить (давновато было дело), "Иммобилайзер" он снимал
не случайно, а целенаправленно в районе коммуатационного блока предохранителей, повыше левой ноги водителя.

А это проверка на ... в смысле на некомпетентность?

Автор:  qwerty [ 23.10.2008 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

SL265
Нет... просто до сих пор не могу понять, где физически лежит код - в памяти иммо или в ЭБУ???
У меня, например, код вводится при помощи педали газа и кнопки борткомпа. Педаль газа (TPS) связана только с ЭБУ.
Опять же, отключают "насовсем" иммо перепрошивкой ЭБУ.
Жаль, что ты не прижал своего умельца на предмет подробностей... хотя они обычно не разговорчивые.

Автор:  Андрей К. [ 23.10.2008 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty Поделись, при включении зажигания при неотключенном иммо, а также при вводе кода какая индикация на панели? Отличается от рабочего режима или нет? Или еще не пробовал?

Автор:  qwerty [ 23.10.2008 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. писал(а):
qwerty Поделись, при включении зажигания при неотключенном иммо, а также при вводе кода какая индикация на панели? Отличается от рабочего режима или нет? Или еще не пробовал?

Щас вышел и попробовал еще раз.
От рабочего режима не отличается, только пила моргает.
При вводе кода (при нажатии кнопки) переключаются показания борткомпа - как и при езде.
Синтезатор молчит. Никаких доп. надписей на табло не появляется.
После ввода кода пила перестает мигать.

Автор:  Андрей К. [ 23.10.2008 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Понял, буду пробовать дальше. А какого месяца у тебя машина? Дело в том, что вроде до июня считается 95 модельный год, а с июня 95 - уже 96 модельный год. Нажежда слабенькая, но все же...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/