autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Как бороться с CO (R-19, 1.8)?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8340
Страница 1 из 2

Автор:  vlsd [ 31.10.2006 9:46 ]
Заголовок сообщения: 

А телефон СТО можно? Или может кто вкурсе как на моно (R-19, 1.8) бороться с СО (2.5%)

Автор:  Netman [ 4.11.2006 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще на R19 с моновпрыском не борятся с CO. Состав смеси регулируется электронным блоком управления (ЭБУ), который основывает свою работу на анализе показаний датчиков. Т.е. если все исправно, то CO Должно быть в норме. Попробую предположить, что лямда неисправна (дает неправильную информацию). Соотвтетсвенно, ЭБУ льет лишний бензин, а лямда показывает, что Co в норме. Попробывать проверить лябду?

Это мои чисто теоритические соображения... :roll:

Автор:  Sir Alex [ 4.11.2006 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Netman, vlsd

Я когда у себя искал причину такого СО, мастера говорили, что если бы сдохла лямбда, то Со поднялся бы до ~9

Автор:  Aleksey [ 6.11.2006 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Sir Alex, Л-зонд "умирает" постепенно.

Автор:  Dervik [ 6.11.2006 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Sir Alex, и еще, до 9и бы не поднялся, т.к. комп начинает работать в аварийном режиме (без лямбды) и бросает некое среднее количество смеси

Автор:  Netman [ 7.11.2006 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Если показания датчика явно не правильные (т.е. выходят за возможные пределы), то ЭБУ считает датчик неисправным и работает по каким-то заранее заданным усредненным параметрам.

Автор:  AlonsoF1 [ 8.11.2006 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня когда проблемы с CO начались дак мой мастер сразу выдал что это лямбда и заменил ее опелёвской только фишки сменил вышло около 20 у.е с работой... Теперь всё ОК.

Автор:  mao1971 [ 18.09.2007 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Всё никак не могу решить свою проблему. F3P, моновпрыск. Сразу как купил не прошёл ТО только из-за выхлопа (СО было больше 6). Потом поменял лямбду (мастера на Грушевской 30 её приговорили) и стало 1.9. Поехал к тем же мастерам, они меряли - меряли, потом сказали что по электрике проблем нет, включая и новую лямбду, и что больше ничем помочь не могут - у них и так очередь большая. :zlost':
Забил я на это дело и ездил так, без ТО (всё равно сейчас езжу мало). За это время прочитал много чего по этой проблеме. Понаблюдал за машиной.
Сейчас взялся вновь:
1. Отрегулировал зазоры в клапанах (спасибо smalenski) и сразу мотор стал работать поприятнее, исчезло подтраивание на холодную. Сьездил на ТО, но опять ~1.8
2. В тот же день решил проверить давление топлива (вновь smalenski :xlopat: ). Оказалось 1,6 вместо 1,05. Исправил. Машина поехала ещё лучше, но сегодня утром на ТО опять, но уже 1,65%.

Воздушный фильтр новый. Перерасхода топлива вроде нет (на трассе до 7 л/100, а сейчас может и меньше будет). Где народ умудряется сделать компьютерную диагностику? Мне в 4 местах сказали что машина старая и ничего к ней у них нет (93 год), но на Грушевской мастер лазил с осциллографом прямо по контактам блока и мне рассказывал что и почему он там видит. Катализатор есть, но вряд ли исправный (125000 км проездил). Компрессия ~12 во всех цилиндрах. Свечи, распределитель новые. Мозги "сбрасывал".
Записался с утра на "Тоталавто", что на Северном переулке. Правда их на форуме ругают, но посмотрим.

Автор:  Sir Alex [ 18.09.2007 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

mao1971
На всякий случай, попроси мастеров проверить наличие дырок в выхлопной трубе, на участке между двигателем и лямбдой!

У меня была похожая проблема, недели две искали, спасибо мастерам "Инжектор-Сервиса", оказалась маленька дырочка, прямо перед лямбда зондом!

Автор:  Alex.K. [ 19.09.2007 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

mao1971, у меня движка тоже F3P. Ситуация на 100 схожая, забил на это 4-ре года назад, ибо устал бороцца. Расход топлива как у всех, вони позади нету ...
Подсказываю как пройти ТО.
Перед заездом на диагностическую станцию сними клемму а аккумулятора на 5-7 минут и будет тебе счастье :) . Для уверенности можешь проверить предварительно.

Автор:  Jacky [ 19.09.2007 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

mao1971
Для информации у меня на F3P уже без катализатора - СО=0.2%...
Думаю проблема все-таки в каком-то из датчиков...
Кстати свечи зажигания менял?

Автор:  Dervik [ 19.09.2007 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

mao1971, катализатор выбей, т.к. если он забит то и СО будет выше

Автор:  mao1971 [ 20.09.2007 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Побывал вчера на "Тоталавто". Удивительная у меня ситуация. В общей сложности 4 мастера пытались разобраться в проблеме. Все приборы для этого у них имеются. Всё в машине исправно по всем тестам, но СО всё равно высокое. Да, ещё захлёбывается при резком нажатии на газ. Смотрели также и выхлопную - всё в порядке. Было высказано предположение о плохом российском бензине, а я действительно всегда заправляюсь на А-100 на Харьковской. В результате договорились что я заправлюсь на Славнефти и приеду к ним снова решать проблему дальше. Про катализатор сказали что удалять не стоит, он у меня ещё не забит. Денег не взяли т.к. ничем пока не помогли, даже просто за диагностику (аж неудобно как-то почему-то :oops: ).

Автор:  Netman [ 24.09.2007 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ты бы еще на Тимерязева заправился... Я специально еду на Славнефть заправляться, а там от А-100 до Славнефти - 5 мин пешком!
Жду результатов заправки на Славнефти.

P.S. См. также Качество обслуживания на АЗС

Автор:  Андрей К. [ 25.09.2007 8:52 ]
Заголовок сообщения: 

mao1971 Ты пишешь, что свечи новые. Новые то новые, но все-таки выкрути их и посмотри, нет ли на свечах снаружи на изоляторе у соединения с корпусом желтого налета - если есть, замени эту свечу (недавно на форуме были фото таких свечей). Такая свеча может давать искру "через раз", то есть с перебоями, которые по троению не определятся. Тогда в выхлопную из цилиндра с этой свечой будет периодически выбрасываться несгоревшая смесь с кислородом, и лямбда с компьютером будут считать, что маловато подается топлива и добавят его, в результате увеличится СО.
Не гарантирую, что именно это и есть причина, но деваться-то тебе все равно некуда...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/