autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена термостата (Меган Сценик) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8348 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | shura_al [ 4.11.2006 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Замена термостата (Меган Сценик) |
На Мегане Сценике 1.6. 8V, 1998 г.в. какие нибудь хитрости есть при замене термостата и много ли выльется охлаждающей жидкости? |
Автор: | Netman [ 7.11.2006 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если система аналогична Рено 19, то рекомендую расширительный бачок опустить как можно ниже. Меньше вытечет ОЖ. Часть ее соберется в расширительном бачке |
Автор: | Леонид [ 8.11.2006 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могут не тот термостат продать. Как было у меня. По диаметру был чутка больше. Хорошо, что в комплекте с термостатом шли три резиновых кольца. Методом подбора теч была устранена. |
Автор: | Jacky [ 8.11.2006 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена термостата (Меган Сценик) |
shura_al писал(а): На Мегане Сценике 1.6. 8V, 1998 г.в. какие нибудь хитрости есть при замене термостата и много ли выльется охлаждающей жидкости?
Хитростей особых нету - всё как обычно. Вылиться может от 0,5 до 2литров. Приготовь на доливку 1-2литра антифриза. |
Автор: | Netman [ 8.11.2006 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, резинка, которая идет с термостатом надевается на него самого! |
Автор: | CLM [ 11.12.2006 1:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
В моторе F3R (Сценик 2.0) резинка кладется ПОД термостат, и никак иначе. Проверено. |
Автор: | PinyaS [ 11.12.2006 6:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
shura_al Когда мне меняли, то сливали всю жидкость через нижний шланг радиатор двигателя (так потери антифриза минимальны), учитывая что у сценика места особо под капотом развернуться не много, а так же, что бы избежать воздушных пробок то наверное, это самый отимальный способ! P.S. - Когда будите доставать старый обратите внимаение какой стороной он стоит (новый ставте той же стороной). - Скорей всего у вас будет на 89С - Когда мне ставили новый, то на одну часть термостата наносили красный гермет (так делают по науке). На сколько знаю, в обычно жизни ставят без гермета, так что проработайте этот вопрос. |
Автор: | Netman [ 12.12.2006 0:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
CLM писал(а): В моторе F3R (Сценик 2.0) резинка кладется ПОД термостат, и никак иначе. Проверено.
На моторе F3N (Renault 19) резинка одевается НА термостат. Также проверено. |
Автор: | Леонид [ 12.12.2006 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда я снял термостат, то резинка была одета на него. Но в связи с тем, что мне продали термостат с большим диаметром, пришлось резинку подложить. Вывод: видать у CLM сделали так как я сделал. Это не правильно, но что было делать, когда минус 10 и надо ехать. |
Автор: | shura_al [ 12.12.2006 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
похоже проблема с большим диаметром у всех. Мне прищлось подтачивать напильником диаметр, только тогда резинка оделась, причем глядя на старый термостат у меня возникло подозрение, что его тоже подтачивали (авто из франции) |
Автор: | CLM [ 13.12.2006 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На моторе F3N (Renault 19) резинка одевается НА термостат
Про F3N я в курсе - два года катался на 19... А вот в F3R устройство несколько другое: У меня изначально сам термостат был вклеен в корпус - недавно мотор крутнул до редлайна и все это дело благополучно расклеилось... Пришлось покупать ремонтный разборный корпус термостата (неразборные устанавливались на конвеере) на RCM за 91 000 рублей, там же в ремзоне объяснили как правильно собрать: сначала термостат, потом резинка, потом пластинка для прижима резинки, потом крышка. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |