autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена термостата (Меган Сценик)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8348
Страница 1 из 1

Автор:  shura_al [ 4.11.2006 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Замена термостата (Меган Сценик)

На Мегане Сценике 1.6. 8V, 1998 г.в. какие нибудь хитрости есть при замене термостата и много ли выльется охлаждающей жидкости?

Автор:  Netman [ 7.11.2006 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Если система аналогична Рено 19, то рекомендую расширительный бачок опустить как можно ниже. Меньше вытечет ОЖ. Часть ее соберется в расширительном бачке

Автор:  Леонид [ 8.11.2006 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Могут не тот термостат продать. Как было у меня. По диаметру был чутка больше. Хорошо, что в комплекте с термостатом шли три резиновых кольца. Методом подбора теч была устранена.

Автор:  Jacky [ 8.11.2006 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена термостата (Меган Сценик)

shura_al писал(а):
На Мегане Сценике 1.6. 8V, 1998 г.в. какие нибудь хитрости есть при замене термостата и много ли выльется охлаждающей жидкости?

Хитростей особых нету - всё как обычно. Вылиться может от 0,5 до 2литров. Приготовь на доливку 1-2литра антифриза.

Автор:  Netman [ 8.11.2006 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Да, резинка, которая идет с термостатом надевается на него самого!

Автор:  CLM [ 11.12.2006 1:16 ]
Заголовок сообщения: 

В моторе F3R (Сценик 2.0) резинка кладется ПОД термостат, и никак иначе. Проверено.

Автор:  PinyaS [ 11.12.2006 6:49 ]
Заголовок сообщения: 

shura_al Когда мне меняли, то сливали всю жидкость через нижний шланг радиатор двигателя (так потери антифриза минимальны), учитывая что у сценика места особо под капотом развернуться не много, а так же, что бы избежать воздушных пробок то наверное, это самый отимальный способ!
P.S.
- Когда будите доставать старый обратите внимаение какой стороной он стоит (новый ставте той же стороной).
- Скорей всего у вас будет на 89С
- Когда мне ставили новый, то на одну часть термостата наносили красный гермет (так делают по науке). На сколько знаю, в обычно жизни ставят без гермета, так что проработайте этот вопрос.

Автор:  Netman [ 12.12.2006 0:40 ]
Заголовок сообщения: 

CLM писал(а):
В моторе F3R (Сценик 2.0) резинка кладется ПОД термостат, и никак иначе. Проверено.

На моторе F3N (Renault 19) резинка одевается НА термостат. Также проверено.

Автор:  Леонид [ 12.12.2006 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Когда я снял термостат, то резинка была одета на него. Но в связи с тем, что мне продали термостат с большим диаметром, пришлось резинку подложить. Вывод: видать у CLM сделали так как я сделал. Это не правильно, но что было делать, когда минус 10 и надо ехать.

Автор:  shura_al [ 12.12.2006 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

похоже проблема с большим диаметром у всех. Мне прищлось подтачивать напильником диаметр, только тогда резинка оделась, причем глядя на старый термостат у меня возникло подозрение, что его тоже подтачивали (авто из франции)

Автор:  CLM [ 13.12.2006 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На моторе F3N (Renault 19) резинка одевается НА термостат

Про F3N я в курсе - два года катался на 19...
А вот в F3R устройство несколько другое:
У меня изначально сам термостат был вклеен в корпус - недавно мотор крутнул до редлайна и все это дело благополучно расклеилось...
Пришлось покупать ремонтный разборный корпус термостата (неразборные устанавливались на конвеере) на RCM за 91 000 рублей, там же в ремзоне объяснили как правильно собрать: сначала термостат, потом резинка, потом пластинка для прижима резинки, потом крышка.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/