Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 4:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 61  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2007 11:17 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
vladimir laguna
Нет компа, есть кнопка.
Значиццо ты не прав :wink:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2007 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
smalenski писал(а):
vladimir laguna
Нет компа, есть кнопка.
Значиццо ты не прав :wink:
А для чего тогда кнопка? Она используется только для переключения информации компьютера

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2007 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
У меня 2 ключа, оба рабочие, пользовался только одним. На днях, на стоянке, один реновод мне сказал, что якобы его предупредили, что нельзя долго пользоваться одним ключем, надо менять их раз в неделю, а я одним с начала октября. Правда ли что менять надо?
Я взял вчера второй ключ, нормально работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2007 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 9:30
Сообщения: 206
Откуда: Минск
Мне в RCM советовали менять не реже чем раз в два месяца. Звучит странно. Просил объяснить на пальцах зачем. Не смогли :)

С тех пор меняю раз в месяц, чтобы не запутаться, первого числа.

Однако это не спасло меня от проблем, когда в одном из ключей села батарейка. После того как он около суток был без питания, иммо отказался его принимать.

Вылечилось перепрописыванием у официалов. Тогда еще я не знал, что эту процедуру можно сделать самостоятельно за 5 мин.

_________________
владел Renault Megane Scenic 1.6 (бенз) MT 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2007 12:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Андрей К.
V2359311 введешь - получишь код

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2007 12:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
По ходу все понятно на счет снятия кода ИММО, у меня проблемма такого плана:
Иммо работает на обоих ключах, но открывать и закрывать двери ИК не получается, т.е. на мой взгляд слетел код ИК или я чего то не догоняю? Может кто подскажет(сам передатчик работает, на приемнике становился тестером сигнал приходит) далее по схеме он направляет его на мозги, где сравнивает код брелка и дает команду на открытие дверей, чего не происходит, из чего вывод, что не тот код. Чем можно запрограммировать сам код непосредственно в брелок? Да сразу скажу. что есть системы ИК с обратной связью на брелок(для программирования брелка через приемник под зеркалом), так вот у меня с односторонней связью и эта процедура не проходит.
официалы зарядили замену ключей(цена неприятная,), но добрые люди сказали, что за пределами РБ(типа литва, польша) техпаспорт+ключи +15у.е. и 5минут все готова. Что посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2007 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 10:24
Сообщения: 89
Откуда: г. Гомель
Попробуй заново привязать ключи, кстати, что за машина? Брелок сам не запрограммируешь. Я тоже слышал, что за бугром могут сделать только не сам ключ, а плату с микросхемой с привязкой, но стоит это все равно дороже, чем 15 у.е. А у нас почему-то за реношные ключи никто не берется.

_________________
Renault Scenic. 1.6. 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2007 14:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
авто сафран 1997г,
Процедура ресинхронизации выполняется в
следующем порядке.
1 Включите зажигание
2 Нажмите не менее чем на 5 секунд кнопку
центрального замка. При этом произойдет
отпирание и запирание замков дверей.
3 Выключите зажигание
С этого момента у оператора есть 15 секунд
для выполнения следующих двух операций.
4 В течение 3 секунд дважды нажмите кнопку
одного из излучателей (после второго нажатия
произойдет запирание и отпирание замков
дверей).
5 В течение 3 секунд дважды нажмите кнопку
другого излучателя (после второго нажатия
произойдет запирание и отпирание замков
дверей).
6 Для обеспечения надежного приема
инфракрасного сигнала следите за тем, чтобы
при выполнении операций 4 и 5 излучатель
был точно направлен на приемный блок. Если
процедура ресинхронизации не дала
результата, выполните ее заново.
7 По окончании ресинхронизации проверьте
надежность запирания дверей.
Все это проделывал и не раз и глухо
artyut:а какую плату ты имеешь в виду, что в брелке или в ИК приемнике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2007 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 10:24
Сообщения: 89
Откуда: г. Гомель
Я имею в виду плату ключа (брелка). А процедура ресинхронизации чуть-чуть неправильна. Включи зажигание и введи аварийный код. Выключи зажигание. Нажми и удерживай кнопку ц.з. Двери откроются и закроются, загорится лампа иммо. Вот теперь жми на ключ 2 или 3 раза. Просто на Лагуне надо жать два раза с интервалом 1,5 с, а на Сценике - три раза быстро.

_________________
Renault Scenic. 1.6. 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2007 16:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
[quote="artyut"]Включи зажигание и введи аварийный код.
Аварийный код? Это как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2007 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 10:24
Сообщения: 89
Откуда: г. Гомель
В ключе у тебя есть циферки. По ним высчитывается аварийный код. Если ты изучил всю ветку, то можешь вычислить сам, а можешь скинуть сюда, я тебе помогу. Поскольку с ключа у тебя не срабатывают замки, то и иммо, вероятно, тоже не отключается.
Если же иммо с ключа у тебя отключается, а двери не открываются, возможно, у тебя тогда ключ с радиоканалом, тогда надо разбирать ключ и смотреть, может, пайка нарушена. В любом случае, для привязки ключа необходимо, чтобы иммо был отключен.

_________________
Renault Scenic. 1.6. 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2007 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
ovf а где нашел такую толковую инструкцию?

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2007 17:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
Pavel_5419 писал(а):
ovf а где нашел такую толковую инструкцию?

Dialogys


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2007 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 10:24
Сообщения: 89
Откуда: г. Гомель
Могу скинуть еще одну, взятую в технических нотах Рено.
ПОРЯДОК РЕСИНХРОНИЗАЦИИ
Ресинхронизация производится после замены ПДУ или после выхода кодового сигнала ПДУ за пределы диапазона возможностей декодера (более 1000 нажатий на кнопку ПДУ подряд не принимаются декодером).
Данная операция служит для согласования динамических кодов 2 пультов ДУ с декодером.
ВНИМАНИЕ: Чтобы после ресинхронизации можно было
пользоваться обоими ПДУ, данную операцию необходимо выполнить для обоих пультов, даже если неисправен только один из них. В противном случае будет работать только тот, с которым
проводилась синхронизация.
Для ресинхронизации необходимы диагностический прибор XR25 с кассетой № 14 и соответствующая диагностическая карточка № 39, а также аварийный код для данного автомобиля, который должен быть
получен в местном представительстве РЕНО.
ВНИМАНИЕ: Раскодирования компьютера
впрыска (или декодера) во время этой
операции не происходит.
1. Система блокировки запуска двигателя должна быть активирована
(воспользуйтесь вторым ПДУ или дождитесь автоматической активации
системы).
2. Подключите к диагностическому соединителю диагностический прибор XR25 (переключатель ISO в положении S8).
3. Включите зажигание и введите на диагностическом приборе XR25 код D39 (должен высветиться барграф 10 левый).
ВНИМАНИЕ: Если отсоединена аккумуляторная батарея, включается
функция антисканирования. Дважды нажмите кнопку ПДУ для отключения этой функции и повторите процедуру 1. Если ПДУ нет, подождите 15 минут с включенным зажиганием, прежде чем
продолжить процедуру ресинхронизации по п.14.
4. Введите командный режим G40* и аварийный код для данного автомобиля; проверьте его с помощью клавиши ( * ) (данная процедура не приводит к раскодированию компьютера впрыска):
− Если код введен правильно, на диагностическом приборе высвечивается "bon" и барграф 10 левый гаснет.
− Если введен неверный код, на диагностическом приборе
высвечивается "def", а барграф 10 левый остается высвеченным.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для ввода кода дается 3 попытки. Между каждой из попыток включите и выключите зажигание. Если и в третьей попытке вводится неверный код, вам придется подождать 15 минут, прежде чем можно будет сделать следующую попытку.
5. Выключите зажигание.
6. Нажмите и удерживайте нажатой не менее 2 секунд кнопку центрального управления замками дверей (сторона не имеет значения). Двери должны запереться, а затем отпереться. С этого
момента вам отводится 15 секунд на выполнение двух последующих
операций (7 и 8):
7. Нажмите кнопку первого ПДУ дважды в течение 3 секунд (двери запираются, а после второго нажатия отпираются).
8. Нажмите кнопку второго ПДУ дважды в течение 3 секунд (двери запираются, а после второго нажатия отпираются).
ВНИМАНИЕ: Для правильной передачи инфракрасного кодового сигнала обеспечьте, чтобы передатчик ПДУ во время операций 7 и 8 был направлен точно на приемник. Если эти операции будут выполнены неудачно, придется повторить всю операцию с самого
начала.
НАПОМИНАНИЕ: При наличии второго ПДУ необходимо произвести его
ресинхронизацию. В противном случае, для того, чтобы оба передатчика были действующими, придется заново
произвести их повторную ресинхронизацию.

_________________
Renault Scenic. 1.6. 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2007 17:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
artyut писал(а):
В ключе у тебя есть циферки. По ним высчитывается аварийный код. Если ты изучил всю ветку, то можешь вычислить сам, а можешь скинуть сюда, я тебе помогу. Поскольку с ключа у тебя не срабатывают замки, то и иммо, вероятно, тоже не отключается.
Если же иммо с ключа у тебя отключается, а двери не открываются, возможно, у тебя тогда ключ с радиоканалом, тогда надо разбирать ключ и смотреть, может, пайка нарушена. В любом случае, для привязки ключа необходимо, чтобы иммо был отключен.

Да, иммо у меня независимое, в брелке оно ничем не привязано к ИК, поэтому у меня лампочка иммо гаснет при вкл.зажигания, даже если вытянуть плату с брелка. А коды я знаю, мне программуля их выдала аж 2 шт(хотелось бы узнать какой для чего и чем их вводить и куда), короче пока сплошные вопросы, хотя сам немного связан со спутниковым ТВ и прошивками под енто, а тут не догоню пока.
Проблему с закр. и откр. дверей я конечно решил, установив сигналку за 30у.е.(что в 8 раз дешевле, чем у официалов ключи), но интерес к восстановлению ключей остался. Жду каких либо еще рекомендаций !!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 61  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB