autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Как я ремонтировал иммобилайзер
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8356
Страница 60 из 61

Автор:  klen [ 13.12.2017 7:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал иммобилайзер

Спасибо, вечером узнаю результат.

Автор:  klen [ 13.12.2017 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал иммобилайзер

Не помогло. При наборе последнего числа - начинает моргать "пила" .

Фото нутрянки ключа
Изображение



ВИН код для дальнейшей работы.
Изображение


Человек находится удалённо от Минска , контролировать его действия нету возможности....но по словам - всю хронологию действий делает как надо.

Автор:  _eagle_ [ 14.12.2017 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал иммобилайзер

klen писал(а):
Не помогло. При наборе последнего числа - начинает моргать "пила" .
...
Фото нутрянки ключа
...
Человек находится удалённо от Минска , контролировать его действия нету возможности....но по словам - всю хронологию действий делает как надо.

...
и я бы вам моргал пилой)))) число то неправильное написали с ключа....а то что на фотке то там код для авто 1331

Автор:  klen [ 14.12.2017 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал иммобилайзер

Сам два раза переспросил, когда получил фото , точно ли там "8" .....по изображению "6" . Ответил , что уверенно читается ВОСЕМЬ.

Второй код тоже не возымел . Та же ситуация с индикацией ошибки.

Перезвонил, уточнил:
- Предыстория: Подошёл к машине после простоя две недели (лопнул торсион) , открыл с помощью кнопки на ключе, попытался завести = АКБ подсел - стартер вяло прокрутил два раза двигатель- снял АКБ для зарядки ..... поставил заряженную батарею в машину = и ЦЗ не срабатывает, и на заводку (стартер крутит) выбивает ошибку.

:!: Про ключ : батарейку менял, проверял через камеру мобильника = диод моргает при нажатии кнопки.

До этого аварийный код ни разу не вводился за время владения машиной (два года) .

Варианты от меня :arrow:
1. "Слетели мозги" от попытки завести на подсевшем АКБ (и это факт) .
2. Возможно, корпус ключа и вставленная в него плата = совсем разные составляющие ======менянный корпус.

Автор:  klen [ 14.12.2017 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал иммобилайзер

Фото прислано слегка с другого ракурса .

Изображение

Автор:  Jacky [ 14.12.2017 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал иммобилайзер

Для вычисления кода в ключе должна быть БУМАЖКА, именно на ней пишутся символы по которым потом можно вычислить код.
Может бумажка сохранилась?
Обряд привязки ключа проводили?
Если нет, то вариант только один: нести спецу чтобы иммо отключил.

Автор:  klen [ 14.12.2017 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал иммобилайзер

Роет углубленно всю информацию .
По поводу наклейки с цифрами, там несколько вариантов на памяти (когда занимался своим кодом) :
1.На наклейке
2.на плате
3.на корпусе ключа

Автор:  Yen [ 14.12.2017 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал иммобилайзер

таки нада 2123 попробывать ;)

Автор:  klen [ 17.12.2017 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал иммобилайзер

И это не помогло. Сам лично котролировал процесс ввода в выходные.
Человек бросился в крайности - нашёл где-то умельцев пообещавших ему отключить иммо поспособу снятия "мозгов" ЭБУ двигателя и манипуляций с ним ....за 100 руб. бел. ( :!: без гарантии) .
Я его отговорил от такого, на следующих выходных привезу с собой КЛИП , начнём с простого.

Автор:  klen [ 25.12.2017 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал иммобилайзер

Не могу не закончить начатый вопрос.
Хозяин машины решил поступить кардинально : Отвёз ЭБУ к специалисту .....тот произвёл какие-то действия (и при помощи программатора) . :!: Загнул один пин на ЭБУ (хотя по словам = если переставить "мозги" на другую машину , и отогнуть пин = ЭБУ само "пропишется ") :arrow: Передаю слова владельца машины , непосредственно общавшегося с мастером.

:!: Машина завелась, раздражал только светодиод ИММО на приборке (постоянно часто могал при включении зажигания, и после запуска) . Просто выняли лампочку.
- ЦЗ не фунциклирует (кнопка на ключе уже стала бесполезной) . Благо, у него уже была установлена не штатная сигнализация с функцией управления ЦЗ . =====не пришлось тратится на покупку и установку.

Не могу ручаться за действенность таких мер ..... Но машина заводится и едет.
:pisatel: И конечно ....: стоило это 100 рублей Белорусских.

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Yen [ 25.12.2017 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал иммобилайзер

А мог бы половину сэкономить :wink:

Автор:  klen [ 25.12.2017 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал иммобилайзер

После читки КЛИПом , показало обрыв в питающей цепи от блока "комфорта" до ЭБУ .....я предлогал вынять проводку из подкапотни , прозвонить и проверить её = отказался.

Автор:  Yen [ 27.12.2017 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал иммобилайзер

а зачем вынимать проводку?
кинул верхом провод и усе - заняло бы 5мин

Автор:  klen [ 27.12.2017 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал иммобилайзер

Yen писал(а):
а зачем вынимать проводку?
кинул верхом провод и усе - заняло бы 5мин


Оно то да....Но :!: Раньше машина была на АКПП .....переделана на МКПП....убран кондей.....установлена сигнализация, сигнал воздушного действия .... и откровенно говоря- "соплей" по проводке хватает. :arrow: Я бы перебрал и довёл до ума .

Слежу и информирую о дальнейшей судьбе.

Автор:  PiPeC1344 [ 12.03.2019 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я ремонтировал иммобилайзер

Мужики, проблема. Рено меган сценик 1.6 96г. Иммо не срабатывает. Ключ с ИК датчиком. Ключ исправен, при вводе кода и попытке привязать ничего не срабатывает. Это проблема с антенной? Как можно в таком случае отключить иммо?

Страница 60 из 61 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/