autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Как я ремонтировал иммобилайзер https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8356 |
Страница 60 из 61 |
Автор: | klen [ 13.12.2017 7:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал иммобилайзер |
Спасибо, вечером узнаю результат. |
Автор: | klen [ 13.12.2017 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал иммобилайзер |
Не помогло. При наборе последнего числа - начинает моргать "пила" . Фото нутрянки ключа ВИН код для дальнейшей работы. Человек находится удалённо от Минска , контролировать его действия нету возможности....но по словам - всю хронологию действий делает как надо. |
Автор: | _eagle_ [ 14.12.2017 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал иммобилайзер |
klen писал(а): Не помогло. При наборе последнего числа - начинает моргать "пила" . ... Фото нутрянки ключа ... Человек находится удалённо от Минска , контролировать его действия нету возможности....но по словам - всю хронологию действий делает как надо. ... и я бы вам моргал пилой)))) число то неправильное написали с ключа....а то что на фотке то там код для авто 1331 |
Автор: | klen [ 14.12.2017 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал иммобилайзер |
Сам два раза переспросил, когда получил фото , точно ли там "8" .....по изображению "6" . Ответил , что уверенно читается ВОСЕМЬ. Второй код тоже не возымел . Та же ситуация с индикацией ошибки. Перезвонил, уточнил: - Предыстория: Подошёл к машине после простоя две недели (лопнул торсион) , открыл с помощью кнопки на ключе, попытался завести = АКБ подсел - стартер вяло прокрутил два раза двигатель- снял АКБ для зарядки ..... поставил заряженную батарею в машину = и ЦЗ не срабатывает, и на заводку (стартер крутит) выбивает ошибку. Про ключ : батарейку менял, проверял через камеру мобильника = диод моргает при нажатии кнопки. До этого аварийный код ни разу не вводился за время владения машиной (два года) . Варианты от меня 1. "Слетели мозги" от попытки завести на подсевшем АКБ (и это факт) . 2. Возможно, корпус ключа и вставленная в него плата = совсем разные составляющие ======менянный корпус. |
Автор: | klen [ 14.12.2017 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал иммобилайзер |
Фото прислано слегка с другого ракурса . |
Автор: | Jacky [ 14.12.2017 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал иммобилайзер |
Для вычисления кода в ключе должна быть БУМАЖКА, именно на ней пишутся символы по которым потом можно вычислить код. Может бумажка сохранилась? Обряд привязки ключа проводили? Если нет, то вариант только один: нести спецу чтобы иммо отключил. |
Автор: | klen [ 14.12.2017 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал иммобилайзер |
Роет углубленно всю информацию . По поводу наклейки с цифрами, там несколько вариантов на памяти (когда занимался своим кодом) : 1.На наклейке 2.на плате 3.на корпусе ключа |
Автор: | Yen [ 14.12.2017 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал иммобилайзер |
таки нада 2123 попробывать |
Автор: | klen [ 17.12.2017 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал иммобилайзер |
И это не помогло. Сам лично котролировал процесс ввода в выходные. Человек бросился в крайности - нашёл где-то умельцев пообещавших ему отключить иммо поспособу снятия "мозгов" ЭБУ двигателя и манипуляций с ним ....за 100 руб. бел. ( без гарантии) . Я его отговорил от такого, на следующих выходных привезу с собой КЛИП , начнём с простого. |
Автор: | klen [ 25.12.2017 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал иммобилайзер |
Не могу не закончить начатый вопрос. Хозяин машины решил поступить кардинально : Отвёз ЭБУ к специалисту .....тот произвёл какие-то действия (и при помощи программатора) . Загнул один пин на ЭБУ (хотя по словам = если переставить "мозги" на другую машину , и отогнуть пин = ЭБУ само "пропишется ") Передаю слова владельца машины , непосредственно общавшегося с мастером. Машина завелась, раздражал только светодиод ИММО на приборке (постоянно часто могал при включении зажигания, и после запуска) . Просто выняли лампочку. - ЦЗ не фунциклирует (кнопка на ключе уже стала бесполезной) . Благо, у него уже была установлена не штатная сигнализация с функцией управления ЦЗ . =====не пришлось тратится на покупку и установку. Не могу ручаться за действенность таких мер ..... Но машина заводится и едет. И конечно ....: стоило это 100 рублей Белорусских. |
Автор: | Yen [ 25.12.2017 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал иммобилайзер |
А мог бы половину сэкономить |
Автор: | klen [ 25.12.2017 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал иммобилайзер |
После читки КЛИПом , показало обрыв в питающей цепи от блока "комфорта" до ЭБУ .....я предлогал вынять проводку из подкапотни , прозвонить и проверить её = отказался. |
Автор: | Yen [ 27.12.2017 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал иммобилайзер |
а зачем вынимать проводку? кинул верхом провод и усе - заняло бы 5мин |
Автор: | klen [ 27.12.2017 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал иммобилайзер |
Yen писал(а): а зачем вынимать проводку? кинул верхом провод и усе - заняло бы 5мин Оно то да....Но Раньше машина была на АКПП .....переделана на МКПП....убран кондей.....установлена сигнализация, сигнал воздушного действия .... и откровенно говоря- "соплей" по проводке хватает. Я бы перебрал и довёл до ума . Слежу и информирую о дальнейшей судьбе. |
Автор: | PiPeC1344 [ 12.03.2019 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я ремонтировал иммобилайзер |
Мужики, проблема. Рено меган сценик 1.6 96г. Иммо не срабатывает. Ключ с ИК датчиком. Ключ исправен, при вводе кода и попытке привязать ничего не срабатывает. Это проблема с антенной? Как можно в таком случае отключить иммо? |
Страница 60 из 61 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |