autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Воздух в системе охлаждения (Меган Сценик) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8358 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | shura_al [ 5.11.2006 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Воздух в системе охлаждения (Меган Сценик) |
Господа Реноводы! Проблема такая: Вчера стоя на светофоре (Рено Меган Сценик 1.6 бензин) температура ОХЖ поднялась выше 90 и из печки повалил холодный воздух. Далее заметил такую закономерность – на высоких оборотах дует нормальный воздух, как только холостые – холодный. Похоже в системе воздух. Сделал все как в руководстве – заменил попутно ОХЖ. Резулььтаь тот же. На станции Рено сказали что нужно патрубками выгонять, хотя в руководстве – залил, пока из краника не потечет и все. Минут 40 патрубками гоняли, но температура все равно прыгает и после заглушки авто, открываю краник для слива – воздух выходит. Подскажите – как его выгнать совсем (стоит тока один краник на патрубке, который идет к печке в верхней точке больше ничего нет) Устал бороться с ентой ОХЖ |
Автор: | Diesel [ 5.11.2006 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну так может прокладку пробило и прут газы в охл. контур? Из бачка не выливается (в смысле уровень резко не поднимается?) А воздух стравливать надо так. Сначала откручиваешь все клапана, через которые стравливается воздух. Потом льешь антифриз. Потом закручиваешь клапана. Гоняешь мотор при 2500 об. Доливаешь если надо охл. жидкость. А клапана для стравливания воздуха по разному могут распологаться. На шланге к печке, на радиаторе, на термостате и тд. |
Автор: | shura_al [ 6.11.2006 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
да все так и сделал (у меня один клапан), c прокладкой все нормально но проблема в том, что во время движения печка греет нормально, как долко сбрасываються обороты начинает дуть холодный воздух и авто греется , т.е. похоже проблема в циркуляции Кого тока не спрашивал, разводят руками |
Автор: | Tolik-Minskiy [ 6.11.2006 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
термостат посмотри, может заменить нужно! |
Автор: | shura_al [ 6.11.2006 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
я же писал что вчера заменил (от патрубка печки забор идет и на газовый редуктор) |
Автор: | Tolik-Minskiy [ 6.11.2006 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
а доливал антифриз? у меня один раз такая фигня была: на светофоре в пробке закипел, тоже дым повалил, температура прыгнула вверх! потом ездил с холодным воздухом и стрелка поднималась очень быстро! начал доливать, то что ушло при кипении и офигел - доливал и доливал, а он потихоньку уходит и уходит, литра 3 ушло, уровень поднялся, воздух стравил, все ок стало! |
Автор: | Smalenski [ 6.11.2006 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 Помпа? Думаю что маловероятно 2 Попробуй пустить газовый редуктор последовательно перед печкой или дождись когда ЮМБР выложит по этому вопросу результат ![]() |
Автор: | igronline [ 7.11.2006 9:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
shura_al Я за версию с забитым радиатором печки (как бы странно это не звучало), если все остальное так как ты говоришь. ![]() |
Автор: | shura_al [ 7.11.2006 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
народ а помпа наркыться не могла. Ведь получается что циркуляции нет на малых оборотах. Может она не гоняет при них? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |