autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Слабо греет обогрев https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8361 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Mishutka [ 6.11.2006 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | Слабо греет обогрев |
когда была вода парил ажно нельзя было сидеть в машине, залил антифриз - ![]() |
Автор: | qwerty [ 6.11.2006 9:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А термостат? Стрелочка на приборке - как летом... или как? |
Автор: | shura_al [ 6.11.2006 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня аналогичная проблема на сценике |
Автор: | shura_al [ 6.11.2006 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
причем термостат поменял и стоит газовый редуктор, который охлаждается или обогревается от патрубка, который идет на печкук) |
Автор: | Tolik-Minskiy [ 6.11.2006 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня такая же фигня! осенью грело так, что аж плохо было! недавно поменял антифриз, т.к. на станции сказали (померяли), что температура замерзания старого минус 23, надо , что бы было минус 40! поменяли - стала печка хуже работать! медленнее отогревает! хоть ты назад меняй........ ![]() ![]() |
Автор: | Mishutka [ 6.11.2006 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty стрелочка как и положено подымаеться, как полодено срабатывает вентилятор охлаждения но всё равно в салоне холодно. Можт кто подскажет что такое. Говорят есть несколько причин: т.к температура закипания антифриза больше чем у воды то может оно быть (но ента полная лажа), может какая то заслонка плохо отрываться (но на воде же грело зашибись), завоздушено тоже отпадает. Хоть бери и едь на сервис пусть смотрят |
Автор: | Dervik [ 6.11.2006 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
возможно термостат не до конца закрывается, поэтому градус ниже вот и тепло а не жарко, у меня сейчас на 82 градуса стоит, летом - нормально, ща уду менять на нормальный 89 градусов ибо салон и мотор долго прогревается + бенз жроть гад |
Автор: | shura_al [ 6.11.2006 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
да я термо поменял вчера а ситуация не поменялась |
Автор: | shura_al [ 7.11.2006 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
может ето помпа не крутит как надо - на малых оборотах нет циркуляции и авто греется и холодно, а больше -- все ОК |
Автор: | Zander [ 5.12.2006 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на Шафране такая же ерунда: Ничего (в смысле охлаждающей жидкости) не менял, стрелка температуры выше середины шкалы, а из печки дует холодный воздух. При этом шланг на радиатор печки - горячий, обратка - холодная. Тряхнет где-нибудь на яме, и из печки дует уже теплый воздух. Что делать? |
Автор: | ЮМБР [ 5.12.2006 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
разбирать радиатор печки и чистить |
Автор: | Jacky [ 5.12.2006 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): разбирать радиатор печки и чистить
Именно! А на антифризе хуже чем на воде потому, что теплоемкость у антифриза меньше, чем у воды. |
Автор: | Dervik [ 5.12.2006 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
для начала глобального дурдома можно просто скинуть ремень генератора и рукой покрутить помпу если туго крутится или вообще валик дергается то помпу на замену |
Автор: | micha4u [ 6.12.2006 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
По обогреву двигателя и печки. 1.Термостат должен работать и открываться при температуре не ниже 85 градусов и закрываться при более низкой температуре полностью без заклиниваний. 2.Я применяю для охлаждения только PARAFLU, проверено опытом и годами - не ест резину,металл и аллюминий. 3.Выпустить воздух из системы при открытой печке, в некоторых моделях машин есть электрический моторчик перекачки охлаждающей жидкости - должен работать и крутить помпу. Соединение и вращение помпы магнитное,при попадании грязи заклинивает. 4.Водяная помпа должна перекачивать охлаждающую жидкость в полном обьеме. Были неоднократные случаи съедания крыльчатки охлаждающей жидкостью. В таком случае можно перегреть мотор и печка работать не будет из-за отсутствия циркуляции в системе. 5.Проверьте шланги идущие на печку на проход жидкости,могут засориться некачественной охлаждающей жидкостью. Удачи. |
Автор: | Zander [ 7.12.2006 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оказалось просто, до безобразия. Уровень охлаждающей жидкости ушел значительно ниже минимума. После долива - все вернулось в норму. |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |