autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Слабо греет обогрев
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8361
Страница 1 из 12

Автор:  Mishutka [ 6.11.2006 0:17 ]
Заголовок сообщения:  Слабо греет обогрев

когда была вода парил ажно нельзя было сидеть в машине, залил антифриз - :-( теперь чуть грреться печка (чуть теплый воздух). Развоздушивали ничего не помогло в чём проблема. Когда стоишь и держишь педаль на газе то потиху начинает греться и поступает как положено горячий воздух.

Автор:  qwerty [ 6.11.2006 9:34 ]
Заголовок сообщения: 

А термостат? Стрелочка на приборке - как летом... или как?

Автор:  shura_al [ 6.11.2006 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

у меня аналогичная проблема на сценике

Автор:  shura_al [ 6.11.2006 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

причем термостат поменял и стоит газовый редуктор, который охлаждается или обогревается от патрубка, который идет на печкук)

Автор:  Tolik-Minskiy [ 6.11.2006 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

у меня такая же фигня! осенью грело так, что аж плохо было! недавно поменял антифриз, т.к. на станции сказали (померяли), что температура замерзания старого минус 23, надо , что бы было минус 40! поменяли - стала печка хуже работать! медленнее отогревает!
хоть ты назад меняй........ ;-) :P

Автор:  Mishutka [ 6.11.2006 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
стрелочка как и положено подымаеться, как полодено срабатывает вентилятор охлаждения но всё равно в салоне холодно. Можт кто подскажет что такое. Говорят есть несколько причин: т.к температура закипания антифриза больше чем у воды то может оно быть (но ента полная лажа), может какая то заслонка плохо отрываться (но на воде же грело зашибись), завоздушено тоже отпадает. Хоть бери и едь на сервис пусть смотрят

Автор:  Dervik [ 6.11.2006 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

возможно термостат не до конца закрывается, поэтому градус ниже вот и тепло а не жарко, у меня сейчас на 82 градуса стоит, летом - нормально, ща уду менять на нормальный 89 градусов ибо салон и мотор долго прогревается + бенз жроть гад

Автор:  shura_al [ 6.11.2006 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

да я термо поменял вчера а ситуация не поменялась

Автор:  shura_al [ 7.11.2006 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

может ето помпа не крутит как надо - на малых оборотах нет циркуляции и авто греется и холодно, а больше -- все ОК

Автор:  Zander [ 5.12.2006 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на Шафране такая же ерунда:
Ничего (в смысле охлаждающей жидкости) не менял, стрелка температуры выше середины шкалы, а из печки дует холодный воздух. При этом шланг на радиатор печки - горячий, обратка - холодная. Тряхнет где-нибудь на яме, и из печки дует уже теплый воздух. Что делать?

Автор:  ЮМБР [ 5.12.2006 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

разбирать радиатор печки и чистить

Автор:  Jacky [ 5.12.2006 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
разбирать радиатор печки и чистить

Именно! А на антифризе хуже чем на воде потому, что теплоемкость у антифриза меньше, чем у воды.

Автор:  Dervik [ 5.12.2006 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

для начала глобального дурдома можно просто скинуть ремень генератора и рукой покрутить помпу если туго крутится или вообще валик дергается то помпу на замену

Автор:  micha4u [ 6.12.2006 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

По обогреву двигателя и печки.
1.Термостат должен работать и открываться при температуре не ниже 85 градусов и закрываться при более низкой температуре полностью без заклиниваний.
2.Я применяю для охлаждения только PARAFLU, проверено опытом и годами - не ест резину,металл и аллюминий.
3.Выпустить воздух из системы при открытой печке, в некоторых моделях машин есть электрический моторчик перекачки охлаждающей жидкости - должен работать и крутить помпу. Соединение и вращение помпы магнитное,при попадании грязи заклинивает.
4.Водяная помпа должна перекачивать охлаждающую жидкость в полном обьеме. Были неоднократные случаи съедания крыльчатки охлаждающей жидкостью. В таком случае можно перегреть мотор и печка работать не будет из-за отсутствия циркуляции в системе.
5.Проверьте шланги идущие на печку на проход жидкости,могут засориться некачественной охлаждающей жидкостью.
Удачи.

Автор:  Zander [ 7.12.2006 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Оказалось просто, до безобразия. Уровень охлаждающей жидкости ушел значительно ниже минимума. После долива - все вернулось в норму.

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/