autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

может помпа?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8393
Страница 1 из 2

Автор:  shura_al [ 7.11.2006 22:52 ]
Заголовок сообщения:  может помпа?

Извините за то, что запости форум но проблема таже. На холостых идет холодный воздух. При увеличении -- начинает дуть теплый, но не горячий.
Стоит газовое и патрубок охлажд жидкости к редуктору идет от патрубка, который идет на печку. так вот он практически холодный, Т.е. если бы дело было в печке, то циркуляция шла бы на редуктор, а так похоже нет циркуляции и дело наверное в помпе.
К тому же на сфетофорах машина начинает грется или когда накатом, спасает термостат

Может быть дело в помпе?

Автор:  Подхорунжий [ 8.11.2006 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы все же сначала убедился, что печка не забита...
На холостых давление потока ОЖ меньше, а при раскрутке двигателя печку все-таки пробивает...

Помпа... А что помпа? Если бы ее клин схватил - ремень бы полетел и т.д. А если бы крылчатка осыпалась - думаю скрежета было бы не миновать...

Автор:  Dervik [ 8.11.2006 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Подхорунжий, могло бы и шкив переломить (как у меня было) и ни тебе подтеков и тп, только на 3й день начал ремень потиху сползать - признак, а так очень похоже что либо забита либа крыльчатки уже реально нету :wink:

Автор:  Подхорунжий [ 8.11.2006 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik, куда крыльчатка делась? Там осталась... Да и маслать без крыльчатки трудно на любых оборотах...
Мой диагноз - мертвая печка.

Автор:  shura_al [ 8.11.2006 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо буду печку мотреть

Автор:  Подхорунжий [ 8.11.2006 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

shura_al, после выяснения причин обязательно отпишись, что же случилось на самом деле...

Автор:  shura_al [ 9.11.2006 1:09 ]
Заголовок сообщения: 

блин сегодня пока ехал к одному мастеру чтоб глянул, все опять заработало -- в салоне ташкент, тока вот с температурой ОХЖ не все в порядке
Приехал к мастеру -- тот попробовал патрубки и сказал что в них нет давления -- надо снимать голову

Автор:  Подхорунжий [ 9.11.2006 9:57 ]
Заголовок сообщения: 

А башку то зачем сымать?!! Сначала нуна осмотреть вcю систему охлаждения... Мот в системе гермет и печка, термостат, радиатор забиты им, что и не позволяет нормально протекать ОЖ в контуре? Башку снять всегда успеется... А ваще, кардинальный такой способ...

Автор:  Счастливый Котёл [ 9.11.2006 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Давление в системе создается пробкой с клапаном. Это раз.
Два. Если бы проблема была в голове или прокладке - охлаждуха уходила бы не по детски - это два. Тебя на бабки развести хотят...

И вообще, мне кажется, что у тебя банально не развоздушена система...

Автор:  Козлевич [ 9.11.2006 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Приехал к мастеру -- тот попробовал патрубки и сказал что в них нет давления -- надо снимать голову

Как это будет связано? Скорее всего или завоздушена система или помпа наврнулась(вот она и будет отвечать за давление ОЖ в системе)

Автор:  Dervik [ 9.11.2006 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Козлевич, простите, а причем тут помпа к давлению ОЖ ?! ...давление создается температурой ОЖ , для стравки давления есть пробка, если патрубки на радиатор можно легко пожамкать (на прогретом двиге) - имхо не открывается термостат и гоняет по малому кругу постоянно или воздух в системе или забит большой радиатор

Автор:  shura_al [ 9.11.2006 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

на больших оборотах когда открываешь немного краник стравливания воздуха возле головы (на патрубке на печку который идет и на редуктор) начинает как будто пенится -- вроде как белая эмульсия

Автор:  Козлевич [ 10.11.2006 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
Козлевич, простите, а причем тут помпа к давлению ОЖ ?! ...давление создается температурой ОЖ , для стравки давления есть пробка, если патрубки на радиатор можно легко пожамкать (на прогретом двиге) - имхо не открывается термостат и гоняет по малому кругу постоянно или воздух в системе или забит большой радиатор

На прогретом и холодном двигателе патрубки должны жамкаться всегда легко. Если этого нет, то слишком высокое давление в системе, что-нибудь да прорвет. В том-то все и дело что давление создается не только температурой ОЖ, она не движется там самотеком, для этого и устанавливается помпа, гонять ОЖ по рубашке охлаждения - для равномерного нагрева и отвода излишков тепла. Нагретая жидкость давит равномерно во все стороны.

Автор:  vladimir laguna [ 10.11.2006 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Давление ОЖ создается самой жидкостью, за счет нагревания. Помпа нужна для циркуляции жидкости, но ни как не для давления. Если бы навернулась помпа, то произошел бы перегрев двигателя, так как при этом ОЖ ни как бы не могла бы попасть в радиатор для охлаждения. Т.е. в радиаторе была бы холодная ОЖ, а в двигателе бы кипела. Раз иногда печка работает, то скорее всего пробка.
Снимать голову - разводят на бабки. Раз жидкость ни куда не уходит, значит прокладка в порядке. Даже если бы каналы головы были забиты, жидкость все равно бы циркулировала бы. Там на патрубке должнен быть винт для развоздушки. Открути его на не заведенном двигателе, пока не потечет оттуда ОЖ. Могут быть еще полностью забиты трубки печки. Тогда либо замена печки, либо ее чистка механически (где-то здесь описано). Грется на светофоре машина может тоже из-за прбки в системе. А если бы навернулась помпа, то и на ходу бы грелась, причем быстрее чем на холостых.
P.S. А к мастеру такому я не советовал бы больше ездить.

Автор:  shura_al [ 15.11.2006 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

да блин позавчера вез жену к родителям 100 км, утром в бачке пусто и вроде из глушителя парит. Сегодня возвращался -- опять долил полный бачек, попутно почисти радиаотор печки -- грязи немного было (у брата на тойоте -- ужас что перло оттуда). Завтра гляну уровень. заехал на рено, там мастер показал 3 таких же авто (один дизельный) с такой якобы проблемой -- начиналось с печки, а посмотрели -- снимали головы, поетьому очередь и не раньше понедлельника возмуться помотреть.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/