autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

При работе климы имеется характерный металический звон
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8422
Страница 1 из 1

Автор:  goliaf3 [ 9.11.2006 17:32 ]
Заголовок сообщения:  При работе климы имеется характерный металический звон

При работе климы имеется характерный металический звон. Проверяли подшипник - нормальный, говорят, что возможно засорились фильтра в помпе, либо сама помпа полетела.
Вопрос: разве помпа может звенеть?
Эта беда так же отражается на оборотах - падают и тяга падает.
Какие у кого могут быть мысли?

Автор:  Pavel_5419 [ 9.11.2006 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Спи спокойно-все в норме.

Автор:  Smalenski [ 9.11.2006 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Pavel_5419 писал(а):
Спи спокойно-все в норме.

Как раз главное не проспать. Звон именно только при включении насоса кондея? Муфта включается вообще и крутится?

Автор:  goliaf3 [ 9.11.2006 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Звон только при работающей климе и на включенной передаче . На нейтралке звук уходит.
Не могу ответить на второй вопрос точно, но горячий и холодный воздух гонит. Отмечу, что датчик температуры з абортом глючит и практически постоянно показывает 80 градусов. Это к тому, что при обсуждении этой проблемы с ремонтником, тот заметил: "Помпа не должна включаться при определенно минимальной температуре з а бортом", для меня не понятно откуда компьютор считывает инфо и по какому датчику отключает помпу. В последние заморозки звон все равно присутствовал. ЛОгично предположить, что именно с датчика температуры за бортом клима считывае инфо и отключает , в таком случае, помпу.

Автор:  Ortin [ 10.11.2006 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

goliaf3 писал(а):
Отмечу, что датчик температуры з абортом глючит и практически постоянно показывает 80 градусов.

По-моему, это означает КЗ в цепи этого датчика. Используется исключительно для того, чтоб водитель знал, надевать шапку или нет, когда приходит время вылазить из авто.

goliaf3 писал(а):
Это к тому, что при обсуждении этой проблемы с ремонтником, тот заметил: "Помпа не должна включаться при определенно минимальной температуре з а бортом", для меня не понятно откуда компьютор считывает инфо и по какому датчику отключает помпу.

Иногда такой опции и не ставят. Но почти наверняка для этой цели служит датчик температуры воздуха от блока управления двигателем (это если без климы). В случае с климат-контролем, наверняка используется термодатчик, вмонтированный куда-нибудь около испарителя кондея (по простому - в печке).

goliaf3 писал(а):
В последние заморозки звон все равно присутствовал. ЛОгично предположить, что именно с датчика температуры за бортом клима считывае инфо и отключает , в таком случае, помпу.

Логично предположить, что звон стоит от того, что двигатель работает под увеличенной нагрузкой. На больших оборотах (скорости) звон наверное перекрывается рычанием мотора, поэтому его не слышно при невключенном кондее.

Автор:  goliaf3 [ 10.11.2006 1:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ortin (у)

Я не понял, так что звенит, что отражается на оборотах и на тяге, есть версии?

Автор:  Ortin [ 10.11.2006 1:17 ]
Заголовок сообщения: 

goliaf3 писал(а):
Ortin (у)
Я не понял, так что звенит, что отражается на оборотах и на тяге, есть версии?

О-оо! Версий как раз много.
Может у тебя банально звенит начавший осыпаться катализатор?
Разная нагрузка -> разные колебания двигателя -> куски катализатора входят в резонанс -> звон.
Или подушки двигателя-коробки подизношены и выхлопной тракт цепляет какие-нибудь защитные жестянки по тем же причинам?

Автор:  RudMax [ 10.11.2006 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

goliaf3
Я бы всежь, обратил внимание на компрессор кондея, если глючит датчик забортной темп., кондей включается-вот тебе и нагрузка на двигатель!

Автор:  vladimir laguna [ 10.11.2006 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Если авто с климатконтролем, то его работа в режиме "авто" как раз и зависит от показаний датчика температуры за бортом.

Автор:  Pavel_5419 [ 10.11.2006 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Как я понимаю, звон - это не постоянный звон, а периодический лязг сработывающей муфты включения кондиционера - явление нормальное, т.к. муфта включается с характерным лязгом. Частота срабатывания муфты зависит от выставленной температуры климы, датчиков температуры внутри салона и снаружи

Автор:  vladimir laguna [ 10.11.2006 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Pavel_5419 писал(а):
Как я понимаю, звон - это не постоянный звон, а периодический лязг сработывающей муфты включения кондиционера - явление нормальное, т.к. муфта включается с характерным лязгом. Частота срабатывания муфты зависит от выставленной температуры климы, датчиков температуры внутри салона и снаружи

Звон - не обязательно, я ни у себя, ни у товарища на бензинке, ни какого металического звона не слышу. А вот про частоту срабатывани - да.

Автор:  ВиталийXXL [ 10.11.2006 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такой-же "звон" .... ну вроде как в металлическом сосуде что-то там звенит ....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/