autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Приговорили подвеску
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8472
Страница 1 из 5

Автор:  willi [ 15.11.2006 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Приговорили подвеску

Приветствую!

Вчера ездил разбираться с ABS (спасибо Леониду, посоветовал толкового электрика) ну и заодно попросил посмотреть подвеску, приговорили:
- левую переднюю пружину - кусок отломился - (советовали менять обе с опорнымим подшипниками)
- сайлент-блоки задней балки
- задние амортизаторы (пока под вопросом)
- левую подушку двигателя
- передние тормозные диски
+ скорее всего не заметили из-за сырости, надо менять передние амортизаторы (левая стойка "запотевала", возможно следствие поломки пружины)
+ советовали заменить левый передний ступичный подшипник

Когда стали считать стоимость работ, меня чуть не хватил апоплексический удар :cry:
- замену пружин и опорников - $35
- замена сайлент-блоков задней балки - $100
- замена задних амортизаторов - $10 - эта цена мне нравится :)
- замена подушки двигателя - $10 - эта тоже
- замена торм. дисков и колодок - $15 - и эта
- замена подшипника - $25
оооох

теперь вопросы:
1. Я человек неопытный, поэтому прошу прокомментировать цены. Не загнули ли они с соткой за замену сайлент-блоков? пружин? подшипников? Может кто порекомендует место подешевле?

2. Что вы думаете об амортизаторах Record? И вообще какие порекомендуете?

3. Проскакивала на форуме инфа, что пружины с лейбой Germany - китайские. Это правда? Мне предлагали за $90 пару? Это китай? Где взять не китайские? и сколько они стоят?

4. Передние тормозные диски и колодки. Что порекомендуете? (диски у меня вентилируемые)

В общем, люди добрые, не дайте развести чайника на бабки.

Автор:  diGriz [ 15.11.2006 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Амортизаторы Рекорд - плохо - шибко жесткие. По крайней мере для меня.
про остальное не скажу цена как цена. другое дело что можно на чем-то скостить например на совмещении при замене передних аммо + замена пружин и подщипников + замена ступичного подшипника + замена дисков и колодок - все равно снимать. также совместить замену сайлентблоков задних + замена аммо, если получиться, конечно :)

Автор:  _w_ [ 15.11.2006 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

willi, ремонт задней балки R19 (замена игольчатых подшипников) - тянет на 70 енотов - сама работа, без стоимости подшипников, при этом оч/часто меняются сайлент-блокии сот-но, их замена входит в озвученный ценник... Сами сайлент-блоки тянут на 15-25 енотов. Вычесть отсутствие работы по замене подшипников - 100 оч/многовато..! Но, это для R19. Как обстоят дела с Меганом - не в курсе.

Автор:  Smalenski [ 15.11.2006 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

diGriz писал(а):
Амортизаторы Рекорд - плохо - шибко жесткие. По крайней мере для меня.
про остальное не скажу цена как цена. другое дело что можно на чем-то скостить например на совмещении при замене передних аммо + замена пружин и подщипников + замена ступичного подшипника + замена дисков и колодок - все равно снимать. также совместить замену сайлентблоков задних + замена аммо, если получиться, конечно :)

Коротко и понятно :xlopat:
Стоимость з/ч:
С/б на заднюю балку нормальные - 45 у
Пружины нормальные - 88 у пара (откатал на них уже в р-не мин. 100 тыщ)
Опорники - по 8 штука
Колодки 22-25 у
Поднипник не менее 35

Автор:  Dervik [ 16.11.2006 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

willi, по ценникам тебе все расписали "как и везде", так что не заморачивайся

1. ...в основном стОит дороже на 20
2. Рекорд - наХ, сакс или дороже
3. ...не скажу - не менял
4. менял летом ставил Валео, покупал колодки и диски на ИССО - полет замечательный

Автор:  top [ 16.11.2006 8:52 ]
Заголовок сообщения: 

willi или Леонид - скиньте мне, если можно, адреса, телы этих электриков, надо тож АБС посмотреть... Заранее спасибо

Автор:  blackwhite [ 16.11.2006 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приговорили подвеску

willi писал(а):
- замену пружин и опорников - $35
- замена сайлент-блоков задней балки - $100
- замена задних амортизаторов - $10 - эта цена мне нравится :)
- замена подушки двигателя - $10 - эта тоже
- замена торм. дисков и колодок - $15 - и эта
- замена подшипника - $25
.....

В общем, люди добрые, не дайте развести чайника на бабки.


Замена, замена. Замена пружин и опорников за 35? 20 и ни цента больше. Остальное? Посети, willi, других приговорунов, может не все так плохо.

Автор:  GiperDan [ 16.11.2006 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

FANTOM
Я поменял игольчатый подшибник у себя за 25 (работа) + 30 (подшибник) убитых енотов...
Р19, 1.4е, 1996 год...
Замена задних амортизаторов, цена нормалтьная, я тоже столько платил...
Съезди к не скольким другим умельцам на диагностику и сравни что скажут, но не кому не говори, что уже был на диагностике подвески, просто они могут разводить, мне так один умелец на 540 баков насчитал ремонт подвески с запцацками, а поехал к нормальному мастеру по рекомендации и мне половину делать не пришлось, а другая половина стоила 180 бакинских коммисаров с запцацками!

Автор:  RudMax [ 16.11.2006 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

GiperDan писал(а):
FANTOM
Я поменял игольчатый подшибник у себя за 25 (работа) + 30 (подшибник) убитых енотов...
Р19, 1.4е, 1996 год...
Замена задних амортизаторов, цена нормалтьная, я тоже столько платил...
Съезди к не скольким другим умельцам на диагностику и сравни что скажут, но не кому не говори, что уже был на диагностике подвески, просто они могут разводить, мне так один умелец на 540 баков насчитал ремонт подвески с запцацками, а поехал к нормальному мастеру по рекомендации и мне половину делать не пришлось, а другая половина стоила 180 бакинских коммисаров с запцацками!

Поддерживаю :xlopat:

Автор:  Леонид [ 16.11.2006 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Всё ниже сказанное лично моё мнение и отношение к бэу авто. Если будешь ездить на этом авто 5 лет, то меняй всё.
Задние саленты, менять с подшипниками торсиона - сразу. Если саленты изношены, то это говорит о проблеме с подшипниками в балке. А вообще если не щёлкают торсионы, то и не дёргайся. Ездий - пока. Пружины, купи бэу и поставь. Аммо тоже самое. Опорные - вскрытие покажет. Менять или нет.
Подушку меняй.
Тормозные диски - какая толщина? Подходят от Р-19. Купи хорошую б/у, если решишь менять.
Задние аммо. Могу помочь поменять под чутким руководством. Если болт в балке пойдет сразу, то работы на один аммо 5 минут.
Опорные подшипники меняй. Работа была всегда 15, стоимомь самого подш. - 20- 25$. Меняй только те, которые гудят.

Автор:  Dervik [ 16.11.2006 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Тормозные диски - какая толщина? Подходят от Р-19. Купи хорошую б/у, если решишь менять.

не советую тормозные диски ставить б/у , потому как могут быть гнутые с трещинами + неравномерный износ, а на таких вещах не экономят - так что имхо только новые

Автор:  Леонид [ 16.11.2006 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ёпт, а глаза на что.

Автор:  willi [ 16.11.2006 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

GiperDan писал(а):
Я поменял игольчатый подшибник у себя за 25 (работа) + 30 (подшибник) убитых енотов...

Имеется ввиду задняя балка? Сбрось, плиз, контакты, где за эти деньги делают.

GiperDan писал(а):
Съезди к не скольким другим умельцам на диагностику и сравни что скажут ...

Это я и собираюсь сделать. Завтра с утра планирую на Макаенка.

GiperDan писал(а):
... а поехал к нормальному мастеру по рекомендации и мне половину делать не пришлось, а другая половина стоила 180 бакинских коммисаров с запцацками!

Если это не тот же, что и подшипник менял, то сбрось и его контакты, плиз.

Автор:  GiperDan [ 16.11.2006 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Да могу, но он сейчас в больнице...
моб. 645-90-71 Виктор
У него цены супер, но он находится сразу за кольцевой, деревня Ярково от МКАД, 500 метров.

Автор:  willi [ 16.11.2006 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
Если будешь ездить на этом авто 5 лет, то меняй всё.

Года полтора еще собирался поездить.

Леонид писал(а):
Задние саленты, менять с подшипниками торсиона - сразу. Если саленты изношены, то это говорит о проблеме с подшипниками в балке. А вообще если не щёлкают торсионы, то и не дёргайся.


Щелкают или нет не знаю. Но сзади что-то барабанит. Я уже как-то поднимал эту тему. Вы советовали проверить амортизаторы на слом. Но я так и не понял, можно ли это сделать не снимая амортизатор. Механик, который делал диагностику, сказал что без ямы точно определить не может.
Я уже подумываю поменять сайленты и посмотреть что будет. Если перестанет барабанить, то не трогать амортизаторы вообще. Но уж больно много просят за замену.

Леонид писал(а):
Пружины, купи бэу и поставь. Аммо тоже самое.


Тоже склоняюсь к такой мысли. $90 за пару новых накладно. Но тут народ пугает, что мол опасно это, перкос может быть. Хотя мой шурин, тоже говорит: "Ты купил десятилетнюю машину, зачем делать из нее новую?"

Леонид писал(а):
Опорные - вскрытие покажет. Менять или нет.


Ну ежели пружину(пружины) буду менять, почему бы заодно и не поменять опорный(опорные), они вроде не дорогие.

Леонид писал(а):
Тормозные диски - какая толщина? Подходят от Р-19. Купи хорошую б/у, если решишь менять.


Толщину не знаю. Знаю что вентилируемые. На Р-19 вроде невентилируемые. Их можно заменять? А вообще, по моей езде, думаю что спокойней будет поставить новые, водила из меня пока не ахти. Иногда приходится в пол тормозить :oops:

Леонид писал(а):
Задние аммо. Могу помочь поменять под чутким руководством.

Спасибо! :) Я так понял там 2 болта открутить. В принципе и сам справлюсь. Руки, хоть и под клаву заточены, но гайки тоже крутить приходилось. Помнится в школе, на практике в УПК, трактор полностью разбрали и собрали :) Даже завелся :)

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/