autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Клапан регулировки частоты ХХ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8487
Страница 1 из 4

Автор:  Pali4 [ 16.11.2006 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Клапан регулировки частоты ХХ

такая ситуация случилась отгнил разъем на датчик ХХ ( авто рено эспас мотор ж7р (2.0л) 1993 г.в. ) вот теперь не знаю как подключить новый разъем
подскажите как при помощи тестера или еще как нить правильно срастить провода ( нужна информация что как и когда появляется (+или- ) на холодную горячую

заранее благодарен


С уважением Павел

Автор:  Ortin [ 17.11.2006 0:46 ]
Заголовок сообщения: 

1. Нету такого зверя в природе как "датчик ХХ", есть клапан регулировки частоты ХХ, или двигатель регулировки частоты ХХ. Ну, или в крайнем случае, устройство (механизм) регулировки частоты ХХ. :)
2. Напиши название двигателя в оригинале, т.е. латинскими буквами. Если просишь народ помочь тебе, нафига его заставлять ребусы разгадывать? :crazy:
3. Провода срастить согласно их цвету. Конечно, при условии, что разъем от такого же авто (двигателя). Я так понимаю что у тебя с разъема торчат "хвосты" проводов.
4. Если разъем не родной и цвета не совпадают, тогда срастить согласно схеме. Схему спросить можно здесь же, но только через пункт 2.

Автор:  Pali4 [ 17.11.2006 8:15 ]
Заголовок сообщения: 

мотор J7R 2.0 л
система впрыска siemens renix
когда старая фишка на регулятор ХХ отгнила она сразу потерялась в итоге у меня три провода как их правильно прозвонить и подсоединить к регулятору ХХ

Автор:  Ortin [ 19.11.2006 6:29 ]
Заголовок сообщения: 

Pali4 писал(а):
мотор J7R 2.0 л
система впрыска siemens renix
когда старая фишка на регулятор ХХ отгнила она сразу потерялась в итоге у меня три провода как их правильно прозвонить и подсоединить к регулятору ХХ

Вот чего я нарыл.
Действительно, три провода идут к электромагнитному клапану регулировки частоты ХХ. На схеме их цвета обозначены как:

Контакт в разъеме --- Цвет --- Куда идет
----------------------------------------------------
1 --- Белый/Синий --- Комп. впрыска
2 --- Оранжевый --- Плюс после реле бензонасоса
3 --- Фиолетовый/синий --- Комп. впрыска

Номера должны быть написаны (отлиты) на разъеме.
Успехов.

З.Ы. В следующий раз еще указывай и цвета проводов. Все же легче будет правильную схему найти.

Автор:  Pali4 [ 20.11.2006 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

огромное спасибо только вот непонятно с крайними проводами ( теми что от мозга ) или их можно местами менять ??

Автор:  Ortin [ 20.11.2006 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Pali4 писал(а):
огромное спасибо только вот непонятно с крайними проводами ( теми что от мозга ) или их можно местами менять ??

Менять нельзя!
Первый провод идет на 23 контакт в блоке ЭБУ,
Третий провод идет на 24 контакт в блоке ЭБУ.
И, кстати, мне непонятно, что у тебя творится с цветами проводов?

Вот, иди туда, я оттуда кусок схемы выдрал:
http://www.injectorcar.ru/forum/showthread.php?t=862&highlight=renault

Автор:  Pali4 [ 20.11.2006 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

а тестером их как то можно прозвонить

Автор:  Леонид [ 20.11.2006 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Шаговый двигатель регулирования холостого хода.
Взято из мануала по ремонту Рено.

Автор:  Ortin [ 20.11.2006 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
Шаговый двигатель регулирования холостого хода.
Взято из мануала по ремонту Рено.

Не хочу показаться занудой, но я все-таки спрошу: это взято из мануала Рено для двигателя J7R?
Pali4 писал(а):
а тестером их как то можно прозвонить

Можно. Снимаешь разъем с ЭБУ (предварительно отключив аккумулятор) и тестером звонишь согласно приведенным мной номерам контактов. Если не получается, звонишь по всем контактам на разъеме ЭБУ.

Автор:  Pali4 [ 20.11.2006 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

а можно плз объяснить принцип работы датчика РХХ

вот примерно так
при включении зажигания на центральный провод разъема приходит 12в

ачто происходит далее ???
просто я думаю а не мог ли сгореть у меня ЭБУ???
как проверить управляется ли РХХ ??

Автор:  Ortin [ 20.11.2006 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Pali4 писал(а):
а можно плз объяснить принцип работы датчика РХХ

РР-рр-р-р!!! Нету такого датчика. Ну не бывает в природе такого зверя. А под "РХХ" ты наверное имеешь в виду "регулятор холостого хода"? Сделай фотку, плз. Тогда точно определим что за зверь у тебя стоит.

Pali4 писал(а):
вот примерно так
при включении зажигания на центральный провод разъема приходит 12в
ачто происходит далее ???

А далее ЭБУ с помощью оставшихся двух проводов управляет поведением электромагнитного клапана регулировки ХХ.
Я так думаю, что в этом клапане есть две обмотки, которые двигают шток клапана в разных направлениях. Управляя их попеременным включением, ЭБУ в результате регулирует количество проходимого воздуха за единицу времени.

Pali4 писал(а):
просто я думаю а не мог ли сгореть у меня ЭБУ???

Мог, конечно мог. Всякое иногда случается... Будем надеяться, не в твоем случае.

Pali4 писал(а):
как проверить управляется ли РХХ ??

Наиболее просто - сравнить обороты со снятым разъемом и с одетым.
Если при заводке на холодную частота ХХ увеличена, а потом сама уменьшается по мере прогрева - значит работает.
Если передачу выключил и на педаль газа не жмешь - а мотр заглох (или наоборот зарычал) - значит не работает.

Автор:  Pali4 [ 21.11.2006 8:18 ]
Заголовок сообщения: 

OrtinА далее ЭБУ с помощью оставшихся двух проводов управляет поведением электромагнитного клапана регулировки ХХ

как ?? что подает мозг на крайние контакты разъема
я не могу сейчас просто взять ми подключить РХХ у меня же нет разъема !!! он отгнил забыли ??

да провода на РХХ у меня коричневый, белый ,фиоллетовый

Автор:  blackwhite [ 21.11.2006 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное, коричневый +12 после реле бензонасоса и приходит на центральный пин 4 РХХ, белый на пин 5 - это открытие, фио на пин 3 - закрытие РХХ. Сопротивление обмоток 3-4 и 4-5 около 20 Ом. Проверить РХХ просто. Нужно +12 завести на центральный пин, боковые пины поочердно подключать на массу. Живой РХХ будет издавать стук. Через отверстие в РХХ можно понаблюдать открытие и закрытие клапана.

Мозги на РХХ подают прямоугольный сигнальчик с частотой 100Гц, но изменяющейся скваженостью. Шток внутри РХХ постоянно перемещается, вернее вибрирует. Это хорошо ощущается если взять РХХ в руку на исправной системе впрыска.

Т.к. непонятна ситуция с разъемом, то советую заглянуть в мозги с целью профилактического осмотра.

Проверить управляется ли РХХ мозгами тоже просто. Первый способ: два сопротивления ом по 100 и осциллограф. Но осциллограф не у каждого есть, тогда способ второй: две лампочки, к примеру из хозтоваров на 13.5в, подключаются вместо обмоток РХХ. Запускается двигатель, холотые обороты управляются большим пальцем, который перекрывает бипасный канал. При изменении оборотов яркость лампочек должна меняться. Причем если одна ярчает, то другая притухает. (Неплохо бы для начала проверить проверь датчик крайних положений дроссельной заслонки.)

Автор:  Pali4 [ 21.11.2006 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик крайних положений не проверялЮ но при полном закрытии заслонки микрик щелкает

Подключил РХХ на горячую, он вроде закрылся, а вот на холодную не открылся сначала, а потом при след пуске вроде начал держать 1500 об. , но как только тронул газ обороты сразу полетели вверх. И причем если кратковременно нажать на газ, то обороты сначала сбрасываются до холостых, а потом опять рев.
Да и, кстати, при всех этих процедурах ошибки надо сбрасывать.
Может я не правильно сбрасываю ??

Про проверку с лампочками можно поподробнее....

Автор:  Леонид [ 22.11.2006 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Всё ясно. Клин в шаговом. Попробуй полечить вэдэшкой. А так на Некрасова. Там они есть.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/