autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Как улучшить воздушную герметичность салона? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8505 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | v1000 [ 19.11.2006 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Как улучшить воздушную герметичность салона? |
Суть вот в чем - в дождь вроде сухо внутри, то есть герметизация работает. Но зато докучает поступление внешних запахов в салон. Да и сквозит немного в районе передних дверей, когда на скорости идешь. Кто-нить улучшал герметичность своей реношки? Или это "норма", обусловленная формой кузова? |
Автор: | Zmitter [ 19.11.2006 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
мда... сам сегодня ездил с потными стеклами ![]() но мне кажется, что вытяжные отверстия сзади все-равно не закрываются и полной герметичности не добьешся. кстати, про рециркуляцию - думал что она тока чтобы солярой от грузовиков/автобусов и ферм навозных всяких не воняло. про сырую погоду как-то не думал. просто тупо кондишн включал ![]() added: подсмотрел тут на онлайнере Цитата: Виктор1973:
Для вентиляции пассажирского салона используется нагнетание воздуха с помощью вентилятора. Режим работы вентилятора определяет количество поступающего в салон воздуха. Скорость движения автомобиля слабо сказывается на интенсивности вентиляции. Режим рециркуляции Следует иметь в виду, что для нормальной работы систем вентиляции и отопления требуется приток свежего наружного воздуха. Включение режима изоляции салона от наружного атмосферного воздуха может оказаться полезным при движении по запыленной местности или в условиях загрязненной атмосферы. Режим рециркуляции воздуха позволяет максимально ускорить прогрев пассажирского салона. При включенном режиме рециркуляции воздуха прекращается сообщение салона с атмосферой, и свежий наружный воздух в салон не поступает. Продолжительное использование режима изоляции салона (при отсутствии притока свежего воздуха) не рекомендуется. Это может привести к конденсации влаги (“запотевание”) и образованию инея на стеклах в холодную погоду, а также к появлению посторонних запахов. |
Автор: | v1000 [ 20.11.2006 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вот как раз рециркуляция у меня не работает - кондишка пустая, так что климат пытается ее включить, понимает что включать нечего, и отрубает вместе с рециркуляцией ![]() а герметичность - именно сквозит, причем по переднему краю двери. продувает вообщем. есть мысль наклеить там что-нить мягкое для герметичности. просто не совсем понимаю как - слишком спереди - прижима не будет, а дальше прижим будет, только надо будет на пластик торпеды клеить ![]() |
Автор: | Zmitter [ 21.11.2006 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 может резинка уплотнительная соскочила или померла. вспоминаю, как уазику двери проклеивали самоклеящимся уплотнителем дверей, чтобы в салоне снег не шел ![]() |
Автор: | v1000 [ 21.11.2006 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
а задняя дверь на это дело может влиять? там вроде еще и клапаны выпуска воздуха есть...получается дополнительное разряжение при движении...или я ошибаюсь? |
Автор: | _eagle_ [ 21.11.2006 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
а геометрия кузова у тебя в норме? я понимаю если ето был бы наш автопром, где надо каждую дверь подгонять ешо индивидуально.... шоб не сквозило... а то судя по всем твоим сообщениям создается очень нехорошее впечатление(без обид), что машинка была собрана из нескольких после неплохих краштестов |
Автор: | v1000 [ 21.11.2006 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну машинка вроде тюкнулась носом в сугроб. во всяком случае накладка на которой ромбик рено у меня треснутая стоит. точнее крепеж по центру сломан. из чего она собрана не знаю, но внешне вроде нормально, да и на дороге тоже. тут ведь вопрос вот в чем - если можно легко и быстро исправить - то почему-бы и нет ![]() |
Автор: | Andrei601 [ 21.11.2006 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а то судя по всем твоим сообщениям создается очень нехорошее впечатление(без обид), что машинка была собрана из нескольких после неплохих краштестов
очень компетентный ответ! т.е. если после 10 лет эксплуатации машины дребежжат стекла, запотевают окна и т.д., то машина была влуплена? ![]() v1000 От попадающих в салон запахов ты не избавишься, забудь об этом. А если на большой скорости сквозит в р-не передних дверей, то просто проверь резинки уплотнительные и заодно посмотри, до конца ли доходит стекло (нет ли какой грязи или еще какой фигни вверху). |
Автор: | SUA [ 22.11.2006 8:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
После 10-ти лет эксплуатации машина превращается в корыто, которое нужно сливать. Вообще сливать его нужно граздо раньше, потому как к этому времени оно входит во вкус и с аппетитом начинает жрать бабки. Стекла дребезжат в дверях, сквознячок появился? Ну дык направляющие у стеклоподъемников сносились, резинки задубели и потеряли свои свойства. Знаешь скока стоит все это хозяйство? Машина к тому времени уже столько не стоит..... А брать б/у - пустая трата денег, т.к. оно не на много лучше того, что уже стоит на машине, если вообще лучше.... |
Автор: | v1000 [ 22.11.2006 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стекла не дребезжат, да и все хозяйство вроде работает. Там именно уплотнения дверного проема, я же сказал, что даже в сильный ливень сухо внутри. Хотя может я сам когда приборную снимал сто-нить не так поставил. Там есть такие круглые резинки - воздуховод на обдув боковых стекл. А вообще вопрос такой - что туда клеить? И как - на одну сторону или на обе? А то эксперементировать не хочется - от клейки-переклейки следы оставаться будут... |
Автор: | Netman [ 22.11.2006 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
SUA. Многое зависит от эксплуатации. Так, в Москве машина явно более жестко эксплуатируется чем в том же Минске. Взять ритм движения по городу хотя бы. Многео еще зависит от качества дорог, по которым ездит машина, от того, как ее обслуживают. |
Автор: | shiten [ 23.11.2006 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
SUA писал(а): После 10-ти лет эксплуатации машина превращается в корыто, которое нужно сливать. Вообще сливать его нужно граздо раньше, потому как к этому времени оно входит во вкус и с аппетитом начинает жрать бабки. Стекла дребезжат в дверях, сквознячок появился? Ну дык направляющие у стеклоподъемников сносились, резинки задубели и потеряли свои свойства. Знаешь скока стоит все это хозяйство? Машина к тому времени уже столько не стоит..... А брать б/у - пустая трата денег, т.к. оно не на много лучше того, что уже стоит на машине, если вообще лучше....
С вашей то машиной и такие гадости говорить, ай ай ай... ![]() А вообще дискуссия брать или не брать БУ вечная... БУ конечно начинает жрать бабки, но постепенно и равномерно. Новая же сьедает все и целиком за один раз. Это кому как удобнее ![]() |
Автор: | v1000 [ 23.11.2006 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten мне удобнее второй вариант. кроме того мне нравится этот Сафран. привык я к нему. кстати, я так понимаю мои вопросы посуществу уже оффтоп? ![]() ![]() |
Автор: | SUA [ 23.11.2006 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten потому и говорю, что наступил на эти грабли ![]() |
Автор: | v1000 [ 26.11.2006 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
геометрия вроде в порядке, уплотнители тоже. думаю тут проблема в системе вентиляции, особенно обдув боковых стекл. вообще его можно заблокировать? насколько но вообще нужен? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |