autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ресурс F3R и AD4 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8523 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Art [ 21.11.2006 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Ресурс F3R и AD4 |
Цитата: F3R хороший мотор, боится перегрева, ремонтно пригоден , ресурс около 450000, при нормальной эксплуатации, если понадобиться капиталка , нет проблем! Цитата: Ресурс коробки 200000 км ,если ездить нормально (эт про автомат)
Реально ли отходит 450000? Просто смущает пробег в 260.000, может лучше избавиться, как думаете? Машинка проблем почти не доставляет, но пока она в цене, может продать по весне? Зы Давайте померяемся что ли? ![]() |
Автор: | Подхорунжий [ 21.11.2006 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Art, а ты сразу напиши, что ты купишь на вырученные деньги. Тогда картина будет полной и начнем передливать из пустого в порожнее. Ресурс моего F3P тоже около 400 000. Но во многом ресурс зависит от условий эксплуатации и обслуживания и с достаточной степенью вероятности мона прогнозировать ресурс только по достоверной истории эксплуатации двигателя, что для наших машин - проблема |
Автор: | Art [ 21.11.2006 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подхорунжий, ну смущает меня с таким пробегом соваться куда-нить очень далеко, а возможно скоро придеться ездить много и часто, вот собственно и спрашиваю... П.с. Все-тки больше пробег АКПП смущает чем двигла... П.с.с. На примете Astra G. |
Автор: | Подхорунжий [ 21.11.2006 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Art, ну, начнем с того, что не пробег влияет, а состояние. В любом случае запас у тебя есть. Хотя как и что загнется - прогнозировать сложно. АКПП - да, тут я с тобой согласен. Но основная беда в ней - электроника. Т.е. в механической части (если там еще живие фрикционы, ГД и т.д.) хлопот принести не должны. По Астре G - ну прям не знаю, тут смотри сам. И ваще, твоя основная головная боль - это АКПП. Если бы была ручка, было бы проще, но это не факт ![]() |
Автор: | Andrei601 [ 21.11.2006 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Art 460 000 (как ты сам писал) это ресурс при близких к идеальным условиям эксплуатации. Может ты любишь топить педаль в пол до 4-6 тысяч, тогда уже смело сокращай цифру. Эксплуатация зимой в мороз, на загустевшем масле с постоянными перепадами температур тоже уж точно не положительное действие оказывает. Не факт, что ты заливаешь (до тебя заливали) нормальное масло и во время меняли нормальный фильтр. Не факт, что до тебя двигатель не закипал, что резко снизило бы его ресурс. Знаешь, можно дофига чего придумать и даже логически объяснить. ИМХО, после 250 000 пробега машину надо скидывать. Это уже более, чем половина ресурса, причем половина, которая прошла неизвестно в каких условиях. Да, и не факт еще что до тебя не скручивали пробег. Может там уже 350 000 Подхорунжий Цитата: начнем с того, что не пробег влияет, а состояние
По-моему пробег самым прямым образом влияет на состояние ![]() ![]() |
Автор: | Diesel [ 21.11.2006 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
если после 250000 продавать машину, то и покупать тогда надо двух-трехлетнюю. Вы что, серьезно думаете, что на вашей машине бабулька только по воскресеньям в церковь ездила? Да на любой машине скидывают пробег. Смело умножайте 25000 (а то и больше) на количество годов и получите примерно усредненный. А 250 тыс. имхо еще не беда для мотора, особенно с автоматом, если нормально экспл. т.е. не таскал дачных прицепов. |
Автор: | Подхорунжий [ 21.11.2006 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrei601, в силу скручиваемости пробегов и прочего именно состояние рулит, а не пробег. Я могу упилить новое двигло за <500 км, при этом он бут даже не обкатан ![]() Diesel, +1. Согласен, шо низзя такую философию применять к 7-10 летним машинам. К тому же, если ты хоть чуть любишь машинку - со временем все болячки мона вылечить (нуна тока время и $$$), а скинув ее - купишь другую, в таком же состоянии... 2 Andrei601, свою машину в пример не приводить |
Автор: | iggg [ 21.11.2006 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
да на моей Laguna пробег более 310000 тысяч и всё нормуль неразу не ремонтировали и ещё надеюсь откатать на ей тысяч 80 _______________________________________ Laguna 1.8rn mona |
Автор: | VB [ 22.11.2006 0:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
iggg, как расход масла (чэсна)? |
Автор: | Aleksey [ 22.11.2006 1:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну у меня 268000 на спидометре. 1993 года машина. Похоже на правду. Так что из-за этого только купив продавать? Ездит то нормально. |
Автор: | ЮМБР [ 22.11.2006 1:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
VB 140 000 на газу, всего около 290 000. За последние 12 000 на газу - масло не доливал. |
Автор: | PinyaS [ 22.11.2006 2:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Art Движок на АКПП прослушит дольше чем на ручке, при соответсвующем обслуживании, значит если коробка не доставляет проблем, стоит расслабиться. А если уж разговор зашел о смене машины, то тут психология простая - хочется НОВОГО, вот и ищется любой повод для продажи машины, так сказать, что бы совесть утешить. |
Автор: | sniperson [ 22.11.2006 5:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
я на своей старой лагуне 96г.240000км f3p полный инжектор разгонялся 215км\ч , проехал за год 75000км и ничего ,мотор масла не ест\лью синтетику\ и 95-й бензин и по сему думаю что мотор жив, правда скажу что в сравнении с моей 3.0, 2000г это просто две совершенно разные машины , кто не верит могу дать прокатиться на следующей встрече 25-го числа. |
Автор: | Art [ 22.11.2006 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: психология простая - хочется НОВОГО
Не... Совсем не хочется, прикипел я к ней. Да и вложился немало уже. Спидометр у меня вряд ли скручен, 29.12.97 дата выпуска (по брифу), пробег на момент покупки был 239000, сейчас 261000. Машина была служебной у Dresdner Bank, обслуживание каждые полгода на фирменных станциях Рено (судя по штампам в сервисной). Автоматчики отпишитесь, плиз! |
Автор: | Jacky [ 22.11.2006 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: По-моему пробег самым прямым образом влияет на состояние
Да практически никак пробег не влияет на состояние машинки, учитывая еще то, что 99% машин со скрученным пробегом. Видел машинку точная копия моей, только цвет другой, в Беларуси видно лет 7 уже. Так вот пробег там 390 тыщ и, надо сказать, движок на этой машинке в лучшем состоянии, чем на моей, хотя у меня пробег типа 200тыщ... На работе у мужика R-19 1,9D, так вот у него пробег 420тыщ и состояние движка гораздо лучше, чем большинство машинок с пробегом типа 180-250тыщ!!! Основной показатель для любой машинки - это реальное состояние машинки! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |