autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Scenic: советы по покупке
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8617
Страница 1 из 3

Автор:  Aleks_911 [ 29.11.2006 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Scenic: советы по покупке

Всем добрый день. Пожалуйста, подскажите на что обратить внимание при осмотре рено сцник 97-98 г., какие могут быть типичные проблемные места. Интересуют следующие варианты моторов: 1.6, 1.9D и 1.9TD. Как они в эксплуатации? Кто, что может сказать об особенностях покупки авто из Франции? Да, еще, может кто посоветует, где можно будет сделать достаточно быстро диагностику?
Спасибо!

Автор:  AndreYGLuk [ 4.10.2007 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Купил? ...
Изображение

Автор:  SM1 [ 4.10.2007 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Если бензин - то с двигателем F3R , 2.0л 8кл. - старый проверенный
Лагуновский двиг., в основном надежный и без проблемм. Те кто на них ездят наверное это подтвердят. Я обр. внимание на объявления о продаже - с этими двиг. а/м почти не продаются, т.е. на них продолж. ездить. Если есть другие мнения - просьба их озвучить.
Про дизель могу только транслировать услышанное :
пробл. часто возник. с топл. насосом Lukas, будет возм-сть выбора -
ищи с BOSH !!!
По диагностике - как созреешь, дам коорд-ты ,где делал я.

Автор:  kotlin [ 4.10.2007 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Еляди добра бо будешь потом в нем кур пасвить

Автор:  Aleksey [ 4.10.2007 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, 1.6 и атмосферный дизель слабые. Восьмиклапанная двушка хороша, но попробуй найди?

Автор:  AndreYGLuk [ 4.10.2007 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

а меня интересует 1,9 Dti 1998-99 г.в и такойже вопрос:
Aleks_911 писал(а):
Пожалуйста, подскажите на что обратить внимание при осмотре Рено Сцник, какие могут быть типичные проблемные места. Как они в эксплуатации?
Спасибо!

Изображение

Автор:  -=sAm=- [ 5.10.2007 8:57 ]
Заголовок сообщения: 

Буквочка t мне очень не нравится в обозначении этой модели.
Если есть возможность выбирать - то дизель атмосферный с механическим насосом БОШ без всяких модных электронных педалей газа (если таковые ставились на эту модель) и Лукасов с названиями Эпик - ибо только тогда жизнь с дизелем и его регулировка просты и понятны.

Автор:  Искандер [ 5.10.2007 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

За год эксплуатации с 2.0 8кл. двиглом никаких особых проблем, все как и в других машинах, все ремонты можно сказать плановые. За год:
замена темп датчика
Замена корпуса термостата
Замена концевых втулок стаба
Замена торм. дисков с колодками
Замена глушака
Масло, свечи, фильтры не в счет.

Искал только 2.0 с кондеем, пересмотрел несколько машин, пришел к выводу, лучше брать из Неметчины, французы хуже следят за машинами.

Внимание! наблюдал 2 утопленника!

Автор:  vladimir laguna [ 5.10.2007 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Если Бош, то ставились только ТДИ, с механическим насосом - все Лукасы. Не вижу ничего страшного в ТДИ, катаюсь уже почти два года, накатал около 45 т. км. Особых проблем связанных с тем, что это ТДИ не было.

Автор:  ceval [ 5.10.2007 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Год эксплуатации 1,9TD ни каких нареканий и сильно не бьет по карману
Только по плану была замена масла и фильтров

Автор:  AndreYGLuk [ 5.10.2007 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

:idea: Хотел спросить стоит ли отдавать 83 т.б.р за диагностику подвески и электроники машины на СТО Renault???

ceval писал(а):
Год эксплуатации 1,9TD ни каких нареканий и сильно не бьет по карману Только по плану была замена масла и фильтров


:idea: А где меняешь и сколько стоит!?!

Изображение

Автор:  AndreYGLuk [ 24.10.2007 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Купил! Себе Scenic-a! Дам парочку советов! Мот для кого-то окажутся интересными!
Первый !!! все хотят небитую машину? ДА!!! – правильный ответ! Предупреждаю сразу я не кузовщик, а просто юзер (даже мот и ламер). Но по своим наблюдениям определил, что моя машинка битая! Во первых в трудно доступных местах нашёл кусочки стекла – в нишах, где крепятся сидения, в бардачке для бутылок. По покраске можно определить очень легко на солнце если машина отполирована всё видно не вооруженным взглядом на 100% краску невозможно подобрать!
Во вторых зазоры! Посмотрите, как сходятся уголки дверей, уголки капота возле фар… зазоры между дверями и обшивкой или кузовом, посмотрите, как закрываются двери и не ведитесь если говорят, что надо просто отрегулировать замок!
Трет! Посмотрите внимательно на элементы кузова, подвески - иногда на них специальным маркером наносят номер партии или модель машины, когда продают на разборе, а механики когда их ставят как правило, не стирают!
Буду рад если мои советы кому помогут! Всем удаче в выборе! Но главное не загонятся, если даже вы купили битую-перебитую машину с вами у неё начнётся новая жизнь…
Изображение

Автор:  Aleksey [ 24.10.2007 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ага. Небитых, некрашенных не бывает. А двери даже меняные можно отрегулировать хорошо.

Автор:  smirnovv [ 25.10.2007 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Ага. Небитых, некрашенных не бывает. А двери даже меняные можно отрегулировать хорошо.

Боюсь даже сказать, но помоему у меня не битая вообще :idea:
Может когда приеду на встречу, знаток этого дела поможет опровергнуть мое высказывание.... :xlopat:

Автор:  _eagle_ [ 25.10.2007 0:56 ]
Заголовок сообщения: 

smirnovv...есть человек, который скажет, что стекла были заменены...двери тоже....тонула передом.... :mrgreen:
...а то что покупали ее на крутом автохаусе(не турецком и др. производном) в германии ето все лажа(там тоже такое втюхивают) :cool:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/