autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Троит r-19 моновпрыск https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8618 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | anton1207 [ 29.11.2006 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Троит r-19 моновпрыск |
Есть проблема, на СТО толком решить не смогли. Двигатель троит дико (звон, вибрация). Компрессия по цилиндрам нормальная - 11,2-11,5-11,5-12. Выкрутили свечи - в 3 и 4 цилиндрах абсолютно чистые , как-будто бензином вымываются, но сухие, в 1 и 2 цилиндрах с нагаром, но в пределе нормы. Искра мощная, свечи меняли - эффекта не дало. При поочередном снятии ВВ проводов с 4,2 и 1 цилиндра обороты двигателя сильно падают, как и должно быть, а 3-му хоть бы что. Как работал двигатель, так и работает. Хотя провод работает, искра ого-го. Сняли крышку трамблера - уголек впресовался вместе с пружиной заподлицо, чуть достали - эффекта ноль. Проверили все вакуумники - все подключено. Вердикт ремонтников - проблемы не механического характера в 3 и 4 цилиндрах. Необходимо менять крышку, а дальше ??????????? Итак, варианты? п.с. При движении проблем с мощностью нет, все без провалов. Рвет, как прародители придумали. Из-за детонации звук ну очень уж громкий, из трубы иногда слышны маленькие хлопки, расход топлива подрос до 11,5 л / 100 км по городу. |
Автор: | blackwhite [ 29.11.2006 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все дело в волшебной заглушечки. Из-за ее отсутствия происходит подсос воздуха для 3 и/или 4 цилиндра. Заглушечка должна быть на впускном коллекторе в районе 3 цилиндра, около РХХ. Попробуй поиск, сей вопрос подымался не раз. |
Автор: | Aleksey [ 29.11.2006 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Из-за детонации звук ну очень уж громкий Ну так датчик детонации ![]() |
Автор: | anton1207 [ 29.11.2006 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заглушка??? Снимали воздухан с коробом - облазили все вокруг на предмет подсоса, патрубки целые. Свиста, вроде, не слышно. Как посмотреть эту заглушку - опять снимать воздухан с коробом или можно обойтись без этого. Единственное, что было заглушено - подача на моновпрыск теплого воздуха из картера. Причина, более менее, прозрачна. Целостность восстановили - см. за результатом. На работу двигателя никак не повлияло. Если датчик детонации, то почему только 2 цилиндра? |
Автор: | blackwhite [ 29.11.2006 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воздухан не при чем. Горячий воздух тоже не при чем. Я же говорю впускной коллектор, район 3-го цилиндра и около РХХ. Что здесь не понятно? |
Автор: | Genedi [ 29.11.2006 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Злополучная заглушка представляет собой резиновый колпачок, одетый на штуцер. Со временеи рассыхается и подсасывается лишний воздух, при этом двигатель неустойчиво работает на холостых и проваливается при разгоне. Заглушка доступна при снятом воздухане, проверить на ощупь или при помощи зеркала. |
Автор: | SUA [ 29.11.2006 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite в двигателях F3N740 поз. 2 присутствует - это датчик темперетуры ОЖ на мозги. Искомая заглушка расположена ниже и действительно представляет собой резиновый колпачек одетый на штуцер. |
Автор: | blackwhite [ 29.11.2006 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой же это датчик температуры ОЖ на впускном коллекторе? ![]() ![]() |
Автор: | ARTexpress [ 29.11.2006 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит r-19 моновпрыск |
anton1207 писал(а): Есть проблема, на СТО толком решить не смогли.
Что за СТО? |
Автор: | Jacky [ 29.11.2006 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
anton1207 Я бы в данном случае поменял: - крышку распределителя и бегунок; - ВВ провода; - снял колодку с датчика детонации; - отключил аккумулятор на 5 мин - сбросил комп., одним словом. Если есть хлопки в глушитель, то проблемы с системой зажигания - это почти факт! |
Автор: | blackwhite [ 30.11.2006 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky, не дури человеку голову заменами. |
Автор: | SUA [ 30.11.2006 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite Цитата: Какой же это датчик температуры ОЖ на впускном коллекторе?
![]() ![]() Самый обыкновенный с каталожным номером 8933002383. Дает инфу на мозги о температуре ОЖ. Заглушка находится левее, если смотреть на двигатель сзади и имеет номер 7703074097, штуцер на который она одевается имеет номер 8933002328. |
Автор: | SUA [ 30.11.2006 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky у меня есть хлопки в глушитель когда резко бросаешь газ. Где рыть в системе зажигания? Свечи в норме, провода тоже, бегунок и крышку менял..... |
Автор: | Jacky [ 30.11.2006 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
SUA писал(а): Jacky у меня есть хлопки в глушитель когда резко бросаешь газ. Где рыть в системе зажигания? Свечи в норме, провода тоже, бегунок и крышку менял.....
Причиной еще может быть бедная смесь + позднее зажигание... Как вариант причина в датчике детонации или ДТОЖ, ДТВВ. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |