autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Троит r-19 моновпрыск
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8618
Страница 1 из 2

Автор:  anton1207 [ 29.11.2006 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Троит r-19 моновпрыск

Есть проблема, на СТО толком решить не смогли.
Двигатель троит дико (звон, вибрация). Компрессия по цилиндрам нормальная - 11,2-11,5-11,5-12. Выкрутили свечи - в 3 и 4 цилиндрах абсолютно чистые , как-будто бензином вымываются, но сухие, в 1 и 2 цилиндрах с нагаром, но в пределе нормы. Искра мощная, свечи меняли - эффекта не дало. При поочередном снятии ВВ проводов с 4,2 и 1 цилиндра обороты двигателя сильно падают, как и должно быть, а 3-му хоть бы что. Как работал двигатель, так и работает. Хотя провод работает, искра ого-го.
Сняли крышку трамблера - уголек впресовался вместе с пружиной заподлицо, чуть достали - эффекта ноль. Проверили все вакуумники - все подключено.
Вердикт ремонтников - проблемы не механического характера в 3 и 4 цилиндрах. Необходимо менять крышку, а дальше ???????????
Итак, варианты?

п.с. При движении проблем с мощностью нет, все без провалов. Рвет, как прародители придумали. Из-за детонации звук ну очень уж громкий, из трубы иногда слышны маленькие хлопки, расход топлива подрос до 11,5 л / 100 км по городу.

Автор:  blackwhite [ 29.11.2006 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Все дело в волшебной заглушечки. Из-за ее отсутствия происходит подсос воздуха для 3 и/или 4 цилиндра. Заглушечка должна быть на впускном коллекторе в районе 3 цилиндра, около РХХ. Попробуй поиск, сей вопрос подымался не раз.

Автор:  Aleksey [ 29.11.2006 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Из-за детонации звук ну очень уж громкий
Ну так датчик детонации :-)

Автор:  anton1207 [ 29.11.2006 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Заглушка???
Снимали воздухан с коробом - облазили все вокруг на предмет подсоса, патрубки целые. Свиста, вроде, не слышно. Как посмотреть эту заглушку - опять снимать воздухан с коробом или можно обойтись без этого.
Единственное, что было заглушено - подача на моновпрыск теплого воздуха из картера. Причина, более менее, прозрачна. Целостность восстановили - см. за результатом. На работу двигателя никак не повлияло.
Если датчик детонации, то почему только 2 цилиндра?

Автор:  blackwhite [ 29.11.2006 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Воздухан не при чем. Горячий воздух тоже не при чем. Я же говорю впускной коллектор, район 3-го цилиндра и около РХХ. Что здесь не понятно?

Автор:  blackwhite [ 29.11.2006 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Для увеличения изображеня - кликните по нему:
Изображение
В двигателях F3N740 2-ка отсутствует, вместо устанавливается заглушка. Вот ее и надо проверить.

Автор:  Genedi [ 29.11.2006 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Злополучная заглушка представляет собой резиновый колпачок, одетый на штуцер. Со временеи рассыхается и подсасывается лишний воздух, при этом двигатель неустойчиво работает на холостых и проваливается при разгоне. Заглушка доступна при снятом воздухане, проверить на ощупь или при помощи зеркала.

Автор:  SUA [ 29.11.2006 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite в двигателях F3N740 поз. 2 присутствует - это датчик темперетуры ОЖ на мозги. Искомая заглушка расположена ниже и действительно представляет собой резиновый колпачек одетый на штуцер.

Автор:  blackwhite [ 29.11.2006 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Какой же это датчик температуры ОЖ на впускном коллекторе? :crazy: :crazy:

Автор:  ARTexpress [ 29.11.2006 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит r-19 моновпрыск

anton1207 писал(а):
Есть проблема, на СТО толком решить не смогли.

Что за СТО?

Автор:  Jacky [ 29.11.2006 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

anton1207
Я бы в данном случае поменял:
- крышку распределителя и бегунок;
- ВВ провода;
- снял колодку с датчика детонации;
- отключил аккумулятор на 5 мин - сбросил комп., одним словом.
Если есть хлопки в глушитель, то проблемы с системой зажигания - это почти факт!

Автор:  blackwhite [ 30.11.2006 9:43 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky, не дури человеку голову заменами.

Автор:  SUA [ 30.11.2006 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite
Цитата:
Какой же это датчик температуры ОЖ на впускном коллекторе? :crazy: :crazy:

Самый обыкновенный с каталожным номером 8933002383. Дает инфу на мозги о температуре ОЖ. Заглушка находится левее, если смотреть на двигатель сзади и имеет номер 7703074097, штуцер на который она одевается имеет номер 8933002328.

Автор:  SUA [ 30.11.2006 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky у меня есть хлопки в глушитель когда резко бросаешь газ. Где рыть в системе зажигания? Свечи в норме, провода тоже, бегунок и крышку менял.....

Автор:  Jacky [ 30.11.2006 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

SUA писал(а):
Jacky у меня есть хлопки в глушитель когда резко бросаешь газ. Где рыть в системе зажигания? Свечи в норме, провода тоже, бегунок и крышку менял.....

Причиной еще может быть бедная смесь + позднее зажигание...
Как вариант причина в датчике детонации или ДТОЖ, ДТВВ.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/