autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Подскажите бестолковые разборки по Рено https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8649 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mo [ 1.12.2006 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите бестолковые разборки по Рено |
Конкретно нужен поддон картера и последняя часть глушителя(можно только трубу без банки) для Рено Клио 1992 г.в., 1.4 моно (Energy), 3-х дверная. Буду благодарен за любую информацию. |
Автор: | Dervik [ 1.12.2006 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
и слепые и поископ не пользуемся Координаты разборок и продавцов з/частей |
Автор: | GROSH 16V [ 1.12.2006 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
по поводу поддона не вижу проблем заварить (снять и заварить). или вы думаете, что вам дадут с двигателя на продажу (на разборках) снять поддон, или отдадут его настолько дешего? ![]() вообщем не та проблема, которую надо решать на форуме. верно в поиск, а то и "дальше"... |
Автор: | mo [ 2.12.2006 0:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глушитель купил. Просто нужен был б/у оригинал, а не польское шило на пол года за ту же цену. Может подскажите что делать с поддоном? Облазил всю малину-нигде нету. Он весь ржавый, даже масло кое-где подтекает. Обдумывал вариант замазать эпоксидкой или какой-нить стеклотканью. Короче, дайте дельный совет, плиз ![]() |
Автор: | Netman [ 2.12.2006 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты хоть раз это "польское шило" ставил? И что за уверенность такая, что старье будет дольше ходить. У меня уже весь глушитель польский. Средняя и задняя часть уже почти 2 года. И ничего. А за 30 баксов раз в 2-3 года можно и поменять (это как минимум, а то и больше отходит) |
Автор: | Aleksey [ 2.12.2006 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Просто нужен был б/у оригинал, а не польское шило на пол года за ту же цену. Сегодня ходил тоже искать. Пришлось купить за 42 у.е. именно польское шило.
По "глушакам" б/у проблемно найти. Припугнули, что ещё подорожает. |
Автор: | mo [ 2.12.2006 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman, сам не ставил и ставить не буду, если есть другие варианты. Разве что для продажи, если родной совсем дырявый. Aleksey, чел на Некрасова сказал, что в ноябре глушители подорожали на ~20%. Посоветуте лучше на счёт поддона. Нигде нету, даже на станциях рено. Можно ли его чем-нибудь залепить? |
Автор: | GROSH 16V [ 3.12.2006 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
послушай, если ты такой умный и абициозный, то зачем сюда пришел за советами? если ты думаешь, что глушитель, как часть автомобиля, не теряет своих эксплуатационных свойств в течении "10-летнего" срока эксплуатации, то это "тараканы" в твоей голове, пользуй б/у. если ты самостоятельно установил проблему ( Конкретно нужен поддон картера ), то самостоятельно ищи пути ее решения. можешь сам "чем-нибудь залепить"... ржавый - не значит неисправный, не нравится внешний вид покрась. в масле - если пробит, снимать и варить(о чем тебе уже писали), то что поддон в масле еще не значит, что он течет, течь может из под маслозаливной пробки, на поддоне может быть масло с текущих сальников двигателя и других агрегатов. для установления КОНКРЕТНОЙ причины твоего беспокойства, рекомендую обратиться на "какое-нибудь" СТО. |
Автор: | ВОВАН [ 3.12.2006 0:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам пока глушитель не ставил, но ездил за покупкой нового поляцкого для WV Passat B 2- как следствие умер полностью за пол года.А родной ходил у нас лет 5. |
Автор: | mo [ 3.12.2006 1:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
GROSH 16V, забудь про глушитель. Каждый останется при своём мнении. Я не буду ни с кем спорить. О замене поддона мне сказали на 2-х СТО и я сам посмотрел на яме, что он весь ржавый и мокрый. Масло доливаю каждый месяц по ~0,5л. PS: прошу высказываться по существу |
Автор: | GROSH 16V [ 3.12.2006 1:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
если бы у тебя тек поддон то доливал бы ты не 0,5 литра в месяц. |
Автор: | mo [ 3.12.2006 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
GROSH 16V, может давай встретимся и ты посмотришь, что там течёт, раз ты такой эксперт? Вокруг поддона всё сухо. |
Автор: | vladimir laguna [ 4.12.2006 9:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
mo менешь масло, при этом ставишь или контролируешь установку новой шайбы под пробку, а также затяжку этой самой пробки. После этого дочиста, насухо вытираешь поддон и периодически контралируешь наличие масла на нем. И вообще если на СТО сказали, что нужно менять поддон - это еще не факт. Может там как раз этой прокладки и нет. А ремонтируется снятием и сваркой, искать - дохлый номер, если только не заказать новый на Рено сервисе. |
Автор: | mo [ 5.12.2006 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladimir laguna, спасибо за совет, может так и сделаю. Проблема в том, что он ржавый по всей поверхности и варить там просто не к чему. Если отвёрткой ткнёшь, так и потечёт нафиг ![]() А если всё таки не снимая помыть его, обезжирить и попробовать заклеить каким-нибудь составом. Сейчас полно всякой химии, которая затвердевая становится как пластик или резина. Или не стоит даже пробовать? |
Автор: | Dervik [ 5.12.2006 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
mo, если он у тя весь гнилой то нет смысла, химию как правило пользуют если есть небольшая дырка |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |