autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Подскажите бестолковые разборки по Рено
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8649
Страница 1 из 2

Автор:  mo [ 1.12.2006 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите бестолковые разборки по Рено

Конкретно нужен поддон картера и последняя часть глушителя(можно только трубу без банки) для Рено Клио 1992 г.в., 1.4 моно (Energy), 3-х дверная.
Буду благодарен за любую информацию.

Автор:  Dervik [ 1.12.2006 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

и слепые и поископ не пользуемся Координаты разборок и продавцов з/частей

Автор:  GROSH 16V [ 1.12.2006 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу поддона не вижу проблем заварить (снять и заварить). или вы думаете, что вам дадут с двигателя на продажу (на разборках) снять поддон, или отдадут его настолько дешего? :) тем более я не припоминаю Е7J на разборках(не видел то есть). а задняя часть глушителя на Клюху НОВАЯ на малине стоит 32!!! долл. (или заваривать по 10 долл. за шов, как вам вздумается).

вообщем не та проблема, которую надо решать на форуме. верно в поиск, а то и "дальше"...

Автор:  mo [ 2.12.2006 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

Глушитель купил. Просто нужен был б/у оригинал, а не польское шило на пол года за ту же цену.
Может подскажите что делать с поддоном? Облазил всю малину-нигде нету. Он весь ржавый, даже масло кое-где подтекает. Обдумывал вариант замазать эпоксидкой или какой-нить стеклотканью. Короче, дайте дельный совет, плиз :)

Автор:  Netman [ 2.12.2006 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ты хоть раз это "польское шило" ставил? И что за уверенность такая, что старье будет дольше ходить. У меня уже весь глушитель польский. Средняя и задняя часть уже почти 2 года. И ничего. А за 30 баксов раз в 2-3 года можно и поменять (это как минимум, а то и больше отходит)

Автор:  Aleksey [ 2.12.2006 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Просто нужен был б/у оригинал, а не польское шило на пол года за ту же цену.
Сегодня ходил тоже искать. Пришлось купить за 42 у.е. именно польское шило.
По "глушакам" б/у проблемно найти. Припугнули, что ещё подорожает.

Автор:  mo [ 2.12.2006 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Netman, сам не ставил и ставить не буду, если есть другие варианты. Разве что для продажи, если родной совсем дырявый.
Aleksey, чел на Некрасова сказал, что в ноябре глушители подорожали на ~20%.
Посоветуте лучше на счёт поддона. Нигде нету, даже на станциях рено. Можно ли его чем-нибудь залепить?

Автор:  GROSH 16V [ 3.12.2006 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

послушай, если ты такой умный и абициозный, то зачем сюда пришел за советами?
если ты думаешь, что глушитель, как часть автомобиля, не теряет своих эксплуатационных свойств в течении "10-летнего" срока эксплуатации, то это "тараканы" в твоей голове, пользуй б/у.

если ты самостоятельно установил проблему ( Конкретно нужен поддон картера ), то самостоятельно ищи пути ее решения.
можешь сам "чем-нибудь залепить"...

ржавый - не значит неисправный, не нравится внешний вид покрась.
в масле - если пробит, снимать и варить(о чем тебе уже писали), то что поддон в масле еще не значит, что он течет, течь может из под маслозаливной пробки, на поддоне может быть масло с текущих сальников двигателя и других агрегатов.

для установления КОНКРЕТНОЙ причины твоего беспокойства, рекомендую обратиться на "какое-нибудь" СТО.

Автор:  ВОВАН [ 3.12.2006 0:37 ]
Заголовок сообщения: 

Сам пока глушитель не ставил, но ездил за покупкой нового поляцкого для WV Passat B 2- как следствие умер полностью за пол года.А родной ходил у нас лет 5.

Автор:  mo [ 3.12.2006 1:26 ]
Заголовок сообщения: 

GROSH 16V, забудь про глушитель. Каждый останется при своём мнении. Я не буду ни с кем спорить.
О замене поддона мне сказали на 2-х СТО и я сам посмотрел на яме, что он весь ржавый и мокрый. Масло доливаю каждый месяц по ~0,5л.
PS: прошу высказываться по существу

Автор:  GROSH 16V [ 3.12.2006 1:33 ]
Заголовок сообщения: 

если бы у тебя тек поддон то доливал бы ты не 0,5 литра в месяц.

Автор:  mo [ 3.12.2006 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

GROSH 16V, может давай встретимся и ты посмотришь, что там течёт, раз ты такой эксперт? Вокруг поддона всё сухо.

Автор:  vladimir laguna [ 4.12.2006 9:46 ]
Заголовок сообщения: 

mo менешь масло, при этом ставишь или контролируешь установку новой шайбы под пробку, а также затяжку этой самой пробки. После этого дочиста, насухо вытираешь поддон и периодически контралируешь наличие масла на нем.
И вообще если на СТО сказали, что нужно менять поддон - это еще не факт. Может там как раз этой прокладки и нет. А ремонтируется снятием и сваркой, искать - дохлый номер, если только не заказать новый на Рено сервисе.

Автор:  mo [ 5.12.2006 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

vladimir laguna, спасибо за совет, может так и сделаю. Проблема в том, что он ржавый по всей поверхности и варить там просто не к чему. Если отвёрткой ткнёшь, так и потечёт нафиг :)
А если всё таки не снимая помыть его, обезжирить и попробовать заклеить каким-нибудь составом. Сейчас полно всякой химии, которая затвердевая становится как пластик или резина. Или не стоит даже пробовать?

Автор:  Dervik [ 5.12.2006 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

mo, если он у тя весь гнилой то нет смысла, химию как правило пользуют если есть небольшая дырка

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/