autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Побратимы!Я к вам с вопросом!пежо 605-рено сафран
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=865
Страница 1 из 2

Автор:  peugeot-605 [ 19.02.2004 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Побратимы!Я к вам с вопросом!пежо 605-рено сафран

Всем привет!У меня пежо 605,и меня интересует одно вещь!В серии рено есть такая машинка как рено сафран 3,0 битурбо!!!Мне она очень нравится,но так как я любитель пежо хотелбы узнать!Двигатель ведь одинаковые??Правда?У меня мысля поставить на свой 605 3,0 2-ве турбины!!!Конечно вы скажите купи сразу сафран...!!!Но нет я хочу это зделать на 605!Как считаете можно это построить на базе моего движка?Всем спасибо!

Автор:  BigSan [ 19.02.2004 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Побратимы!Я к вам с вопросом!пежо 605-рено сафран

peugeot-605 писал(а):
Всем привет!У меня пежо 605,и меня интересует одно вещь!......
я хочу это зделать на 605!Как считаете можно это построить на базе моего движка?Всем спасибо!

Запрозто!
Но еще лучше, узтанови 2-ой двигатель от Шафрана, можно в багажник.
Вот это будет круто!
Я так зделал. Под капотом 2,2 и в багажник позтавил такой же от другого Шафрана. Получается 4,4. Мне нравится.
Но двигатель от Пежо не стал ставить - злабак.
:wink:

Автор:  peugeot-605 [ 19.02.2004 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Шутники!А если сурьёзно?!

Автор:  Angel [ 20.02.2004 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

А если сурьезно, то поставить можно, но это обойдется в такую сумму, что проще купить Пежо с аналогичным двигателем.

Автор:  peugeot-605 [ 20.02.2004 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

А в серии пежо нет таких двигателей!

Автор:  Patam [ 20.02.2004 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

1-e 90% что моторы разные. Пежо и Рено вроде друг другу моторы не поставляли. В этом случае вопрос снимается.
2-е Даже если одинаковые, что вряд-ли. То надо проверить влезет ли все это навесное под капот 605-ой.
ИМХО если влезет, то стоимость б.у. з/ч будет приближена к 2-м шукам и работа около штуки. И на полмесяца, а то и месяц без машины. А потом с настройкой нормальной работы мотора помучаешься очень много.
Так что выяснять у компетентных людей и вперед. Тут как мне показалось в основном народ который ездит на Рено (включая меня), а не занимаются глубоким тюнингом Пежо/Рено, т.к. Реношки располагают к комфортной езде гораздо больше чем к ползанью в яме под машиной :).
Мое мнение - дешевле и лучше купить турбо кит к 605-ой. Гемора меньше, результат лучше, а по деньгам ну может чуть-чуть дороже.

Автор:  peugeot-605 [ 20.02.2004 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

А я думал что у рено,ситроен и пежо двигатель V6 одинаковый!Разве не так?А то что без машины месяц,меня мало волнует так их у меня две и все пежо 605,только одна 2,0л и 3,0л.А под копотом место хватит!Мне просто интерестно,встанут штаны(выпуска) от рено,там ведь дырки под турбо.Вот только этот меня вопрос интересует!

Автор:  Patam [ 20.02.2004 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

ДЫК.....
Открываешь 2 капота и смотришь :)
Длаешь выводы.

Рено и ПСА вроде пожизни конкуренты... Один рынок - разные альянсы. Рено-Вольво или Рено-Ниссан и Пежо-Ситроен.

Автор:  peugeot-605 [ 20.02.2004 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ой,а я не когда не видел рено сафран би-турбо.Да и вообще под капот из рено,заглядывал в рено меган сценик так как у моего друга такой есть!Короче надо на станцию рено згонять и там спросить!

Автор:  Patam [ 20.02.2004 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Дык с этого надо было и начинать, а то
Цитата:
Как считаете можно это построить на базе моего движка?
Как будто тут народ постоянно реновскую битурбу втыкает в 605-е.
Расскажи потом только что на станции скажут, хочу убедиться что я прав был.

Автор:  R21 [ 21.02.2004 1:57 ]
Заголовок сообщения: 

peugeot-605 писал(а):
Ой,а я не когда не видел рено сафран би-турбо.Да и вообще под капот из рено,заглядывал в рено меган сценик так как у моего друга такой есть!Короче надо на станцию рено згонять и там спросить!


1. Сафран битурбовый большааааая редкость, я даже не исключаю, что, на станции тоже ничего полезного ты неуслышиш.
2. Турбины для Сафран битутбо создали не на Рено, а какая-то немецкая тюнинг кантора, поэтому такие турбины найти будет ооооочень трудно.
3. Просто купи себе Сафран битурбо и не парь себе мозги.

Автор:  Citramon [ 21.05.2004 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Во-первых, чтобы купить битурбы Сарафана - нужно выпендриться ой-ей-ей как ... - потому что даже в Германии и Франции его найти не покурить сходить.
Во-вторых ценник на него будет мама не горюй . Скажем в настоящий момент на продаже Сарафанов битурбо в Европе нету. (по данным mobile.de)
А в-третьих, концерны PSA (производящий Пежо и Ситреон) и Рено (соответственно производящий Рено) - РАЗНЫЕ и совместимости или взаимозаменяемости деталей - практически нету - разве что фильтры :) плюс к тому же на Пежо и Ситроен не ставились подобные звери .
Renault - V6 3.0 24V 190 p.s.
PSA - V6 3.0 24V - 192 p.s.
если мне память не изменяет конечно ...

Отдельно надо упомянуть наверное о Renault Clio V6 - 3.0 V6 226 p.s. (есть варианты до 300 лысы)

Автор:  Сафрановод [ 1.06.2004 0:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже 5 лет назад стоял перед выбором - 605 или Сафран.
Вот стою и смотрю на обоих.... И не знаю, что выбрать..
В итоге выбрал Сафран 3.0 битурбо, который пригнали под заказ из Голландии.
Кому как, но мне кажется, что 605 несравненно беднее по салону, чем Сафран, да и Сафран по внешнему дизайну как-то приятнее.
Далее.
Подвеска у Сафрана гораздо мягче и долговечнее.
Двигатель (битурбо), естественно, приемистее и, как ни странно, экономичнее (по крайней мере, у меня - Сафран 1998 г.в.).
Очень НЕ рекомендую брать Сафран с газовым оборудованием - движок "плачет", особенно на больших оборотах. Визуально и на слух этого не слышно, но когда подключишь датчики к двигателю ("Автопромсервис") - начинается веселуха.... Рекомендовал бы чистый бензин...
Также советую обратить внимание на исправность распределения воздушных потоков при работе "печки".
И еще.......
Обратите внимание на "ободок" вокруг края выхлопной трубы... Если есть "ободковая" гарь - признак "зарезанного" битрубированного двигателя.

Автор:  Citramon [ 1.06.2004 9:29 ]
Заголовок сообщения: 

Сафрановод писал(а):
Я тоже 5 лет назад стоял перед выбором - 605 или Сафран.
Вот стою и смотрю на обоих.... И не знаю, что выбрать..
В итоге выбрал Сафран 3.0 битурбо, который пригнали под заказ из Голландии.
Кому как, но мне кажется, что 605 несравненно беднее по салону, чем Сафран, да и Сафран по внешнему дизайну как-то приятнее.
Далее.
Подвеска у Сафрана гораздо мягче и долговечнее.
Двигатель (битурбо), естественно, приемистее и, как ни странно, экономичнее (по крайней мере, у меня - Сафран 1998 г.в.).
Очень НЕ рекомендую брать Сафран с газовым оборудованием - движок "плачет", особенно на больших оборотах. Визуально и на слух этого не слышно, но когда подключишь датчики к двигателю ("Автопромсервис") - начинается веселуха.... Рекомендовал бы чистый бензин...
Также советую обратить внимание на исправность распределения воздушных потоков при работе "печки".
И еще.......
Обратите внимание на "ободок" вокруг края выхлопной трубы... Если есть "ободковая" гарь - признак "зарезанного" битрубированного двигателя.


Сафрановод, свяжитесь со мной, пожалуйста, по телефону 649-57-28. Стас (он же Алексей).

Модераторам сорри, но в приват подобное закинуть не могу т.к. пользователь не зарегистрирован, поэтому пришлось сюда постить .

Автор:  GROSH 16V [ 1.06.2004 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

(долго я молчал...) Я УДИВЛЕН! НЕУЖЕЛИ! (впрочем всякое может случиться, но....)
Сафран Битурбо ТАКЖЕ СИЛЬНО отличается от обычного 3л Сафрана, как 19 16V от 19 F3N и даже МНОГО больше... Поскольку к созданию этого "болида" приложили руку две крупные тюнинговые компании Hartge(Хартге) и Irmsher(Ирмшер, тюнинговое ателье Опеля).
"Не у нас" это изначально ОЧЕНЬ дорогая машина ("Safrane Biturbo" выпускается в двух вариантах оборудования и отделки – RXE и "Baccara", цены соответственно: 385000 (DM96500 на конец 1994 года) и 435000 (~DM109000) французских франков.) )
Вообщем почитать об этом "звере" можно здесь:
http://tuningauto.narod.ru/company/hart ... afrane.htm

Пардон, в догонку:
по материалам http://www.catalog.auto.ru/renault/safrane/
битурбо Сафран выпускался до 1996 года, так что 98 г.в. "смахивает" на "просто 3л"...
____________________________________________________
.... а в остальном не верю или продолжаю сомневаться...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/