autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Форсунка сдохла??? (safrane J7T) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8654 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | shiten [ 2.12.2006 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | Форсунка сдохла??? (safrane J7T) |
Всем привет! Вечером, собираюсь с работы, дай думаю проверю маслице, машина весь день простояла ,все слилось, двор освещаемый, охраняемый, время есть... Но до этого вставил ключи и включил зажигание, как теперь понятно неспроста. Насколько я понимаю, при включении зажигания включается и соответственно дает давление в систему бензонасос (во всяком случае он начинает зудеть ![]() Так вот, лезу к щупу под капот и слышу шипение, как будто маленькая поливалка газонов работает. Сначало подумал *****, топливопровод сочит, и вааапще чуть на воздух не взлетел ![]() Посветил, пощупал, все сухо все хомуты на месте. Прислушался получше, сопит в районе форсунки 4го цилиндра (который ближе к коробке, по моему четвертый). Сие сопровождается довольно интересными флуктуациями расхода топлива. Если в ночь и по трассе, 8-9л, по городу в ночь, 12,5-13,5 а если начинаешь простаивать в пробках, расход вне зависимости от уже показанного расчетного значения начинает расти до 16-17л. Началось такое пару месяцев назад. Вопрос, это форсунка сопит(извиняюсь за выражение ссыт ![]() Заранее спасибо. З.Ы. Сколько стоит форсунка? К чему готовиться? |
Автор: | shiten [ 3.12.2006 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Послушали, понюхали с батей, появилась версия что это шумит обратка. Возможно? |
Автор: | v1000 [ 3.12.2006 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten Возможно. Я не спец, но эта обратка у меня вызывала расход 20 литров вместо 15. Да, кстати, был также свист в районе фильтра, у меня нулевик стоит, а обратка подводилась через неплотно ввинченную трубку. Так что проверь оба конца - на блоке движка и на фильтре. |
Автор: | shiten [ 4.12.2006 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 писал(а): shiten
Возможно. Я не спец, но эта обратка у меня вызывала расход 20 литров вместо 15. Да, кстати, был также свист в районе фильтра, у меня нулевик стоит, а обратка подводилась через неплотно ввинченную трубку. Так что проверь оба конца - на блоке движка и на фильтре. эээ, обратка вызывала повышенный расход???? это как? И про неплотно ввинченую трубку поподробнее. Мы говорим про фильтр тонкой очистки который под кузовом снизу, сразу после бензонасоса? |
Автор: | Jacky [ 4.12.2006 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten Если форсунка "ссыт", то свечка соответствующего цилиндра будет черной или более темной, чем остальные. А функционирование обратки проверяется манометром, включается он перед регулятором давления (обратным клапаном, клапаном обратки). |
Автор: | blackwhite [ 4.12.2006 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten, говоришь включил зажигание - буензонасос джужжит постоянно, регулятор давления джужжит постоянно? Так это ж неправильно. |
Автор: | v1000 [ 4.12.2006 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР! там две трубки у меня - тонкая и толстая, я про ту что потолще, она ближе к краю движка ( где счепление). Так вот, она вроде идет к воздушному фильтру. Типа для снижения токсичности. И если негерметично, то мозги компу клинит и он начинает заливать просто жуть. Ввинченная трубка - это кустарный тюнинг, попытка подвести ее к нулевику. |
Автор: | shiten [ 4.12.2006 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): shiten, говоришь включил зажигание - буензонасос джужжит постоянно, регулятор давления джужжит постоянно? Так это ж неправильно.
Ну насколько я понимаю, бензонасос работает постоянно, выдает давление, а излишки сливаются через обратку. Не жужжит а шипит в районе 4й форсунки, там же на тракте топливном находится гаситель вибраций (не ругалятор давления, кстати, что это?). А что? Бензонасос не постоянно работать должен??? Оригинально! |
Автор: | blackwhite [ 4.12.2006 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, бензонасосик должен после включения зажигания всего 2-3 секунды. Каждый реновод с пеленок знает. А вот зачем на выходе топливного такта нужен гаситель вибраций я еще не знаю. Рсскажи, shiten, нам про это. |
Автор: | shiten [ 4.12.2006 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): А вот зачем на выходе топливного такта нужен гаситель вибраций я еще не знаю. Рсскажи, shiten, нам про это.
Ну я не знал, на опеле Rekord он начинал работать при включении зажигания и не останавливался ![]() Теперь узнал. Может посоветуешь, где смотреть и от чего зависит его работа/неработа? Какой датчик смотреть? Гаситель вибраций стоит в торце топливопровода и гасит вибрации от бензонасоса, чтобы топливо шло в форсунки под постоянным давлением. Во всяком случае эта хреновина нарисована в мануале на эту машинку и ее функции описаны именно так. З.Ы. напомню! машина Renault Safrane! Двигатель J7T760 2.2 12v! Смотрим в подпись! |
Автор: | Jacky [ 5.12.2006 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Пыжо-605 тоже ставили гаситель вибраций, только он стоит перед топливной магистралью, а регулятор давления - после нее. Если не ошибаюсь...то именно так. |
Автор: | v1000 [ 5.12.2006 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite Цитата: Да, бензонасосик должен после включения зажигания всего 2-3 секунды. Каждый реновод с пеленок знает.
эээ, а как в Сафе работает бензонасос? ![]() |
Автор: | BigSan [ 5.12.2006 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот так и работает: ззззззззззззззззззззз, цук... и тиина <-------- 2-3сек -----> |
Автор: | Jacky [ 5.12.2006 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexm писал(а): вот так и работает:
ззззззззззззззззззззз, цук... и тиина <-------- 2-3сек -----> Причем, если движок стартанул, то насос работает всё время. |
Автор: | v1000 [ 5.12.2006 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexm Jacky я не понял, когда движок работает, ЧТО КАЧАЕТ В НЕГО ТОПЛИВО? ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |