autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Форсунка сдохла??? (safrane J7T)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8654
Страница 1 из 2

Автор:  shiten [ 2.12.2006 0:18 ]
Заголовок сообщения:  Форсунка сдохла??? (safrane J7T)

Всем привет!

Вечером, собираюсь с работы, дай думаю проверю маслице, машина весь день простояла ,все слилось, двор освещаемый, охраняемый, время есть... Но до этого вставил ключи и включил зажигание, как теперь понятно неспроста.

Насколько я понимаю, при включении зажигания включается и соответственно дает давление в систему бензонасос (во всяком случае он начинает зудеть :-) )и вообще вся необходимая для работы двигателя электрика/электроника.

Так вот, лезу к щупу под капот и слышу шипение, как будто маленькая поливалка газонов работает. Сначало подумал *****, топливопровод сочит, и вааапще чуть на воздух не взлетел :crazy:
Посветил, пощупал, все сухо все хомуты на месте. Прислушался получше, сопит в районе форсунки 4го цилиндра (который ближе к коробке, по моему четвертый).

Сие сопровождается довольно интересными флуктуациями расхода топлива. Если в ночь и по трассе, 8-9л, по городу в ночь, 12,5-13,5 а если начинаешь простаивать в пробках, расход вне зависимости от уже показанного расчетного значения начинает расти до 16-17л. Началось такое пару месяцев назад.

Вопрос, это форсунка сопит(извиняюсь за выражение ссыт :oops: ), или что-то еще? Может так должен сопеть гаситель вибраций??? Он там рядом, я раньше мог и не слыхать...?

Заранее спасибо.

З.Ы. Сколько стоит форсунка? К чему готовиться?

Автор:  shiten [ 3.12.2006 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Послушали, понюхали с батей, появилась версия что это шумит обратка.
Возможно?

Автор:  v1000 [ 3.12.2006 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

shiten

Возможно. Я не спец, но эта обратка у меня вызывала расход 20 литров вместо 15. Да, кстати, был также свист в районе фильтра, у меня нулевик стоит, а обратка подводилась через неплотно ввинченную трубку.
Так что проверь оба конца - на блоке движка и на фильтре.

Автор:  shiten [ 4.12.2006 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 писал(а):
shiten

Возможно. Я не спец, но эта обратка у меня вызывала расход 20 литров вместо 15. Да, кстати, был также свист в районе фильтра, у меня нулевик стоит, а обратка подводилась через неплотно ввинченную трубку.
Так что проверь оба конца - на блоке движка и на фильтре.


эээ, обратка вызывала повышенный расход????
это как?
И про неплотно ввинченую трубку поподробнее.
Мы говорим про фильтр тонкой очистки который под кузовом снизу, сразу после бензонасоса?

Автор:  Jacky [ 4.12.2006 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

shiten
Если форсунка "ссыт", то свечка соответствующего цилиндра будет черной или более темной, чем остальные.
А функционирование обратки проверяется манометром, включается он перед регулятором давления (обратным клапаном, клапаном обратки).

Автор:  blackwhite [ 4.12.2006 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

shiten, говоришь включил зажигание - буензонасос джужжит постоянно, регулятор давления джужжит постоянно? Так это ж неправильно.

Автор:  v1000 [ 4.12.2006 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

shiten

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР!

там две трубки у меня - тонкая и толстая, я про ту что потолще, она ближе к краю движка ( где счепление). Так вот, она вроде идет к воздушному фильтру. Типа для снижения токсичности. И если негерметично, то мозги компу клинит и он начинает заливать просто жуть.

Ввинченная трубка - это кустарный тюнинг, попытка подвести ее к нулевику.

Автор:  shiten [ 4.12.2006 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
shiten, говоришь включил зажигание - буензонасос джужжит постоянно, регулятор давления джужжит постоянно? Так это ж неправильно.


Ну насколько я понимаю, бензонасос работает постоянно, выдает давление, а излишки сливаются через обратку.

Не жужжит а шипит в районе 4й форсунки, там же на тракте топливном находится гаситель вибраций (не ругалятор давления, кстати, что это?).

А что? Бензонасос не постоянно работать должен??? Оригинально!

Автор:  blackwhite [ 4.12.2006 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Да, бензонасосик должен после включения зажигания всего 2-3 секунды. Каждый реновод с пеленок знает.

А вот зачем на выходе топливного такта нужен гаситель вибраций я еще не знаю. Рсскажи, shiten, нам про это.

Автор:  shiten [ 4.12.2006 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
А вот зачем на выходе топливного такта нужен гаситель вибраций я еще не знаю. Рсскажи, shiten, нам про это.


Ну я не знал, на опеле Rekord он начинал работать при включении зажигания и не останавливался :-)

Теперь узнал. Может посоветуешь, где смотреть и от чего зависит его работа/неработа? Какой датчик смотреть?

Гаситель вибраций стоит в торце топливопровода и гасит вибрации от бензонасоса, чтобы топливо шло в форсунки под постоянным давлением. Во всяком случае эта хреновина нарисована в мануале на эту машинку и ее функции описаны именно так.

З.Ы. напомню! машина Renault Safrane! Двигатель J7T760 2.2 12v! Смотрим в подпись!

Автор:  Jacky [ 5.12.2006 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

На Пыжо-605 тоже ставили гаситель вибраций, только он стоит перед топливной магистралью, а регулятор давления - после нее. Если не ошибаюсь...то именно так.

Автор:  v1000 [ 5.12.2006 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite
Цитата:
Да, бензонасосик должен после включения зажигания всего 2-3 секунды. Каждый реновод с пеленок знает.


эээ, а как в Сафе работает бензонасос? :crazy:

Автор:  BigSan [ 5.12.2006 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

вот так и работает:
ззззззззззззззззззззз, цук... и тиина
<-------- 2-3сек ----->

Автор:  Jacky [ 5.12.2006 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

alexm писал(а):
вот так и работает:
ззззззззззззззззззззз, цук... и тиина
<-------- 2-3сек ----->

Причем, если движок стартанул, то насос работает всё время.

Автор:  v1000 [ 5.12.2006 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

alexm
Jacky
я не понял, когда движок работает, ЧТО КАЧАЕТ В НЕГО ТОПЛИВО? :crazy:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/