autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Периодичность замены ремня ГРМ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8678
Страница 1 из 4

Автор:  Merzavetss [ 4.12.2006 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Периодичность замены ремня ГРМ

Народ, подскажите плиз

1) через сколько тыс. км нужно менять ремень ГРМ
2) как можно определить менять его или нет
3) где написано на движке К7М какой он 702 или 720
4) от какого производителя покупать ремень

Автор:  Подхорунжий [ 4.12.2006 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

1. 60 тысяч
2. Лучше сразу поменять, ремень не выхаживает 2 сроков. Это же касается и роликов
3. На табличке блока
4. Лучше реношный. Благо он не намного дороже хез неоригинала.

Автор:  Jacky [ 4.12.2006 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

1) Если раньше поменяешь, то хорошо, если пожже, то пожет быть поздно...
2) Менять и не думать, причем комплектом ролики+ремень
3) На блоке цилиндров обычно правее масляного щупа белая табличка
4) Оригинальный.

Автор:  Merzavetss [ 4.12.2006 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы...Мне предлогали ремень Continental на Некрасова в магазине Рено, вроде №37, кто нить слышал про сей девайс?

Автор:  Леонид [ 4.12.2006 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

В конфискате в Уручье видел комплекты ГРМ + ролик на Меганы. Но надо знать парт номер по з/п от Рено.

Автор:  Подхорунжий [ 4.12.2006 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Merzavetss, бери реношный, не экономь на такого рода запцацках. На мою Лагуну на АПС стоил ГРМ+генератора+ролики ~ 100$. На Некрасова ~90. Делай выводы. Капиталка дороже встанет...

Автор:  Andrei601 [ 4.12.2006 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Merzavetss
60 тысяч это не пороговая цифра. Масло тоже "надо" менять через 10 тысяч на бензинке, но это не догма, а просто рекоммендация. А рекомендации всегда даются с запасом и "защитой от дурака".
Поэтому, 60 тысяч и спи спокойно. Но и на 80 тысяч - ничего страшного. Я менял через 60 тысяч ремень и мне сказали, что я очень погорячился, т.к. мог еще свободно ездить 20-30 тыс. Ремень хороший, один ролик вообще как новый. Поэтому...

Пежо 406 ходит 120 тыс при трассовой езде и 80-100 тысяч при смешанном. Думаю принцип ГРМ и его ресурс у все легковых одинаковый.

P.S. А у меня вообще цепь :) Меняется через 300 000 пробега, но стоит, как двигло :crazy:

Автор:  Подхорунжий [ 4.12.2006 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Andrei601, если Merzavetss влетит из-за твоих рекомендаций - ремонт оплачиваешь ты :mrgreen:

Автор:  Rosche [ 4.12.2006 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Andrei601

Цитата:
Ремень хороший, один ролик вообще как новый.


Это один ролик как новый, а второй? Не эта не совсем хорошая экономия, а если ролик заклинет - тогда капиталка. Нет ролик всетаки дешевле.

Автор:  Merzavetss [ 4.12.2006 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

понимаете в чем дело...после покупки машины я проехал 30 тыс, но вроде незадолго перед продажей пред хозяин сделал ТО...так вот и главный вопрос, можно ли проверить не разберая, по состоянию ремня или ролика, надо их менять или нет.
а то вдруг он обманщик и не менял ремень ГРМ )))

Автор:  Rosche [ 4.12.2006 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Merzavetss

Когда я брал свою 19 мне тоже втирали, что меняли и ремень и ролики, я проехал 6-7 тыс. А добрался я до ремня и роликов только через пол года.
Вывод: ремень и вправду меняли, а вот ролики уже клиняли, а покатался бы еще месяц другой и делалбы капиталку по причине клина роликов.

P.S. Я верю только своим глазам, когда запчасти меняют при мне. Тогда я с уверенностью буду говорить, что данная запчасть менялась

Автор:  Andrei601 [ 4.12.2006 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Merzavetss
ВОт в такой ситуации надо менять ремень сразу. По крайней мере, когда его снимут, то ты сможешь понять какой он. Если нормальный - поставишь назад, отдашь просто баксов 30 за работу. Если плохой - доплатишь еще 100 за ремень и ролики.

Я описывал так, если бы он сам проехал 60 тыс. до этого или прошлую замену ГРМ делал сам.
А на новой машине - делать обязательно

Автор:  Евгений RUS [ 4.12.2006 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

В Гомеле на филиале АПС узнавал цены на ГРМ на свою машину и вот что мне сказали: Комплект ГРМ (ремень и два ролика)-170 тыс.бел.руб., Комплет на вспомогат. оборудование (ремень и один ролик)- ремень 50 тыс.бел.руб., а ролик 300 тыс.бел.руб. Работа-120 тыс.бел.руб. Скажите этот ролик, что идет на доп. ремень изготовлен с использованием драг. металов или чего он такой дорогой?
Двигатель F3P B560.

Автор:  Smalenski [ 4.12.2006 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Соната 4 новая, ремень (заводской) порвался на 90000 км.

Автор:  vladimir laguna [ 4.12.2006 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений RUS натяжной ролик (или точнее натяжитель) вспомогательного ремня не меняют при замене ремня. Отхаживает он несколько сот тысяч.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/