autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
пали смертью храбрых мозги в лагуне. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8785 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sniperson [ 11.12.2006 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | пали смертью храбрых мозги в лагуне. |
всем привет, имеем лагуну с мотором \рено 2.0 16v мозги siemens\ в которой помыли двигло. сгнили за ночь от химии мозги, я их разобрал и ужаснулся, в итоге после суток мучений двигатель стал заводиться, но сгорел на впрыск силовой транзюк и нет питания на 2-й и 3-й цилиндр т.е нет искры. пробовал подобрать полевик другой, но получается не очень вроде и работает уверенно двигатель, но есть провалы, да к тому же не показывает тахометр найти транзюк не реально только с разборки. так вот встал вопрос сколько примерно будет стоить комп б\у + иммоб. + ключь, но я могу перепаять все микросхемы на другую платку чтобы не покупать иммоб. так как старая сьедена напрочь химией, может кто чем распологает. и сколько будет примерно стоиь отключить иммоб. |
Автор: | vladimir laguna [ 11.12.2006 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу ИММО попробуй к этим: svelent(a)mail.ru, в личку сброшу тел. Предлогал мне свои услуги, но не понадабились. А вообще мыть двигатель под напором водой или химией, нельзя. Хочешь помыть, взял кисть, бензинчик или еще что-нибудь, и акуратненько. |
Автор: | _eagle_ [ 11.12.2006 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
что за транзюк.... ничего нереального нет..... |
Автор: | sniperson [ 12.12.2006 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
20сl36 навание его, по всем поисковикам облазил , люди так же бьются с данной проблемой и все безрезультатно. |
Автор: | _eagle_ [ 12.12.2006 1:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
а фото смоггеш мне на почту скинуть если есть возможность ибо интересують ешо и размеры и корпус |
Автор: | sniperson [ 12.12.2006 1:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
обыкновенный полевик с большим током ,корпус обыкновенный как у кренки ,но вот беда не известны параметры, я пробовал около 7-ми транзюков и все не то. |
Автор: | _eagle_ [ 12.12.2006 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
чесно скажу если корпус как у кренки ТО220 то на ток больше 15А не расчитывай.... ... там ешо что-то дб нарисованио и написано.... мне все ето надо скопом |
Автор: | Andrei601 [ 12.12.2006 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: в которой помыли двигло
|
Автор: | kostak [ 12.12.2006 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson написал бы атчот об своей машинке,как ездить ,мот какие проблемы как обслуживание(в смысле ценник),и вааще как аппарат,скока кушает оффсу? ![]() интересно про 3.0 знать инфу от Члена КЛУБА.... каков мотор стоит,скока кляпанов.... |
Автор: | GROSH 16V [ 12.12.2006 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
kostak на на встречах общаться... кто хотел, тот распросил, узнал и даже поездил ![]() |
Автор: | sniperson [ 13.12.2006 1:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
моя то машина в порядке , это друг решил помыть мотор, у меня и места куда грязи залетать нету . ну что сказать про мою-- 2946 точный обьем , 194л\с , 24 клапана, 4-е распредвала, коробка механическая рк-1 если не изменяет память. комплект грм 4-е ролика и ремешок 300у.е ---70у.е работа. комплект сцепления---340у.е . поменять свечи 50у.е работа,а свечи любые какие найдешь, кроме мотора и его крепления все одинаковое ,но блок abs больше чем у 2.0 , ест 95-й и только заправляюсь на белорусских заправках, так как на росийских 95-й хуже 92-го проверено не раз. расход в городе если обнулить комп за день езды показывает 11.5 литров , на трассе если ехать 100 то можно при умении и сноровке войти в 7.5 литров и это не сказки. имеется круиз , а так-же г\у с переменным усилием которое меняется от скорости движения.если добра топить- то двигло добро греется и чувствуется как падает мощность. самое то, когда температура двигла около 50г цельсия---на 60-и км\ч подкидываешь 2-ю и уходишь со свистом . наверное по-этому кто-то в швейцарии и выкинул термостат , про перегретую голову прошу не рассказывать все ок. как только включаются вентиляторы -температура мгновенно падает. воздушный фильтр двигла 22тыс.руб . масло лью castrol синтетику 10w60 нужно 5.5 литров. спереди стоят укороченные аммо. и спортивные пружины, сзади опущен торсион ,на площади победы можно без проблем проехать по проспекту имею ввиду ,а не по кольцу на скорости100 км\ч , масло не ест. разгонял машину до 250, причем до 230 разгон равномерный , а после раза в два медленней,кто-то скажет сумашедший , но кому сейчас легко. денег на машину не жалею , так и хочется каждый день что-нить купить ,поменять--- прежде всего состояние авто. вот что больше всего приятно--- это когда обьезжаешь какую-нить злую машину, в тех машинах водители просто в такой понике, в какой наверное не были люди в херосиме , эти лица нужно просто видеть, а когда говоришь что у тебя 1.9 дизель некоторые кажется вот вот могут потерять сознание. и сразу появляется гордость за renault. все это хорошо, но как же разобраться с компом лагуны друга, а то как-то не удобно. |
Автор: | kostak [ 13.12.2006 9:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() хорошо сказал про злые машины ![]() |
Автор: | Andrei601 [ 13.12.2006 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: комплект грм 4-е ролика и ремешок 300у.е ---70у.е работа. комплект сцепления---340у.е . поменять свечи 50у.е Так еще и работа по замене сцепления будет около сотки.
вот это да.... |
Автор: | Andrei601 [ 13.12.2006 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот в моей бывшей 2литровой лагуне комплект сцепл. валео (ориг) - 90 баксов, ремень ГРМ и ролики чуть меньше сотки. Поменять свечи - бесплатно ![]() Как-то "перезагнуты" цены нипадеццки ![]() наверное даже Лексус был бы дешевле ![]() |
Автор: | GROSH 16V [ 13.12.2006 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrei601 нашел что сравнивать... да и евро был не 1,33 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |