autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Megane 1 не заводится, помогите, что делать?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8864
Страница 1 из 2

Автор:  fatko [ 16.12.2006 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Megane 1 не заводится, помогите, что делать?

Машина не заводится, свечи поменял, аккумулятор поменял, не помогает.(машина в основном долго простаивает в гараже)
Она вроде бы схватывает и заводится, но сразу глохнет.
Что это может быть? Даже в сервис не доедешь, просто не заведеш.

Меган 1, 1996, 1.6, хетчбек

Автор:  Smalenski [ 16.12.2006 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Топливо когда последний раз заливал

Автор:  fatko [ 17.12.2006 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

2-3 МЕСЯЦА НАЗАД (ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО.)
на ней ездили без проблем.

Автор:  Aleksey [ 17.12.2006 2:56 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
Топливо когда последний раз заливал
fatko писал(а):
2-3 МЕСЯЦА НАЗАД...
Комментарии излишни :-) Хотя может это такая манера выражать свои мысли :roll:

fatko, у тебя очень общий вопрос. На такой вопрос в каком-то давнем номере "За рулем"
давали не менее общий ответ: "Или нечему гореть или нечем поджечь".

Автор:  E}I{uk [ 17.12.2006 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
типа крутой песатель? человек явно не понимает что нужно более подробно описать ситуацию, но зачем же закидывать гнилыми помидорами?

Цитата:
Машина не заводится, свечи поменял, аккумулятор поменял, не помогает.(машина в основном долго простаивает в гараже)

если все работало зачем было менять аккум и свечи? да, возможно просто нет в баке топлива как уже сказали выше, и машина начинает "чихать". это первое что необходимо было проверить.

Автор:  fatko [ 17.12.2006 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, на машине ездили 2 месяца назад.
Свечи поменял, тк оказалось, что их не меняли НИКОГДА за 10 лет(пробег 90 тыс), аккумулятор, тк он разряжался мгновенно (старый был и менять его все равно надо было).

После 2х месяцев, я прихожу в гараж, заряжаю аккумулятор предварительно, поставил все, начинаю заводить, она завилась раза с 5го. БЕНЗИНА ПОЛБАКА. Далее через пару дней опять пошел в гараж, она отказалась заводится, завели от другой машины, покатался немного, неособо хорошо держала малые обороты, если глушил двигатель, то заводилась сразу. Дальше все повторялось.

Машина с 2003 года стоит в гараже (теплом), ездиют на ней 2-3 раза в год, каких-либо ремонтных работ с ней не проводилось.

Что с ней могло стать, если ее никто не трогал, не пользовался 2 месяца?

Автор:  Smalenski [ 17.12.2006 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

fatko
Попробуй слить максимум бензина с бака, предварительно купив литров двадцать свежего, если удастся, то заведи и скатай старый бензин, пока авто не начнет "не ехать" или глохнуть, потом залей в бак свежего, погоняй машину мин 10, и я думаю проблем с заводкой не бут.ИМХО, уверен процентов на 80

Автор:  fatko [ 17.12.2006 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, попробую.

Когда пытаюсь завести, кстати, выхлопы очень резко воняют, как будто бензин не сгорает. Затем выкрутил свечи, они слегка почернели, искра была, но они вроде бы слегка влажные.
Это что значит? бензин?

Автор:  v1000 [ 17.12.2006 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski

кстати интересно, а почему бензин может вдруг стать скоропортящимся продуктом? :crazy:

Автор:  Smalenski [ 17.12.2006 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

v1000
А полистай поиск, и посмотри как я мучился теми же симптомами, и не один раз. Такое чувство что теперешний бензин нормальный тока мах месяц.

Автор:  E}I{uk [ 17.12.2006 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
полный бред про слитие бензина.
я вообще удивляюсь, откуда идут такие самопальные советы на этом форуме?

fatko
никого не слушай. твоя проблемы - заряд, необходимый для пуска автомобиля и топливная система. для начала я бы сделал так: замерил давление топлива в топливной магистрали (от бензанасоса, естественно). Если давление маленькое, меньше 4-5 атмосфер - то возможно есть проблема с топливным насосом или засорился топливный фильтр. далее если все нормально проверяется регулятор давления топлива и обратка. а проверяется так: опять же, между регулятором и топливной магистралью устанавливается манометр. если < 2 атмосфер - регулятор под замену. обратка проверяется так: отключаешь трубку и одеваешь на фланец регулятора резиновую трубку, подставляешь банку и смотришь как идет топливо, если равномерно и со скоростью ~ литр/30сек. - все ок. продуваешь обратку компрессором (заливную горловину не забудь открыть :) ) если проблема не решилась - копаешь дальше: снимаешь топливные форсунки и несешь их на ультрозвуковую чистку, льющие форсунки меняешь на б/у (новые жутко дорого).

до этого всего: замерить компрессию, проверить свечи на стенде + уточнить, соответствует ли зазор свечей зазору, указанному в спецификации на вашу машину - если нет - купить оригинальные свечи. обязательно проверить зарядку аккумулятора (12,7 вольт). если есть проблемы - завести машину с пускового устройства.

Автор:  Smalenski [ 17.12.2006 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

E}I{uk писал(а):
Aleksey
типа крутой песатель

А я вижу, типа ты крутой писатель и механик, да.
Давайте мы сначала вам сделаем капиталку через задний проход и разведем на бабло, а потом посмотрим самое очевидное и простое
Неужели такие умники не в курсе, что отличие в давлении топлива несколько десятков атмосфер дает уже нормальные неприятности при работе мотора. Ну а точные данные давления ...
Цитата:
Если давление маленькое, меньше 4-5 атмосфер

из каких источников было взято?
Да и зарядка супер
Цитата:
обязательно проверить зарядку аккумулятора (12,7 вольт)

Уважаемый, чтобы вы больше не обсирались на таких форумах, смею вам подсказать что нормальная зарядка лежит в некоторых других пределах, и не в этом точном значении, которое указано вАМИ.
E}I{uk писал(а):
одеваешь на фланец регулятора резиновую трубку, подставляешь банку и смотришь как идет топливо

Не знал, что непосредственно регулятор давления через себя скидывает топливо в обратку.
Цитата:
уточнить, соответствует ли зазор свечей зазору, указанному в спецификации на вашу машину - если нет - купить оригинальные свечи

:lopnul: Есесно надо покупать новые потому, что на свечах зазор не регулируется
Цитата:
между регулятором и топливной магистралью устанавливается манометр. если < 2 атмосфер - регулятор под замену

:shock: По-моему регулятор стоит на рейке, и них.. ты там никуда манометр не вставишь.
Если уже об этом, то манометр вставляется в подающий топливопровод перед рейкой с регулятором, в его разрыв.
А вообще, прежде чем давать советы, неплохо хотя бы почитать FAQ и самопальные советы на этом форуме, не говоря уже о технической литературе

Автор:  Леонид [ 18.12.2006 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Чесно говоря, слишком мало информации.
Троит ли двигатель после заводки?
Какая динамика разгона?
Какие свечи почернели, на каких цилиндрах?
Какие обороты, на холостых и в движении?
Скорее всего проблема в шаговом двигателе, катушках зажигания. Это предположения. Нет инфы. Но я бы начал с этого.
А ещё быват так, что не снял с иммо. Заводишь чуть хватает и глохнет.

Автор:  E}I{uk [ 18.12.2006 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

[удалено Админом]

я не лагунщик и не знаю всех тонкостей лагуны, были даны общие рекомендации чтобы человек начал ДУМАТЬ. я бы ремонт начал с этого - тут нет ничего сложного. на этом форуме я смотрю только и умеют что заворачивать на СТО. :twisted:

[удалено Админом]

P.S. Предупреждение за неуважительные высказывания в адрес другого посетителя форума

Автор:  fatko [ 18.12.2006 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем, сегодня машина завелась с 1-го раза без проблем, что было не знаю, может новый аккумулятор и свечи помогли.

Спасибо еще раз, и ЖИВИТЕ ДРУЖНО :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/