autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Safrane: прокладка на топливной магистрали
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8889
Страница 1 из 1

Автор:  MindFighter [ 18.12.2006 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Safrane: прокладка на топливной магистрали

Случилось страшное: пробило прокладку на топливной магистрали, есть там такая, в месте соединения магистрали с топливным шлангом.

Изображение

Понимаю, что это ооочень маловероятно, но может все-таки кто-то в курсе, эта прокладка заменяемая или теперь придется менять всю конструкцию в сборе, включая форсунки?
Визуально соединение выглядит неразборным, как будто топливная трубка впрессована в магистраль.

Может, существуют какие-нибудь герметики, которые не боются бензина и давления? Только для герметика дело осложняется тем, что магистраль (7) алюминиевая, прокладка (2) понятно резина, а трубка (1) - железная...

Автор:  E}I{uk [ 18.12.2006 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

думаю что прокладку не проблема купить. однако, есть вариант замазать эпоксидкой (не холодной сваркой) или продается такая замазка - Термосталь 1400 (лепиться на все). однако учтите, что струя бензина под давлением - это не шутки, так что поступайте на свой страх и риск.

Автор:  MindFighter [ 19.12.2006 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

E}I{uk, спасибо за подсказку!

Я как раз такой "термосталью" и заделал пока что. Эпоксидка не возьмет - просто сползет вниз, не успев затвердеть...

Поеду завтра на офф. сервис, вроде сказали что прокладка такая у них есть. Правда, я не до конца уверен, что они поняли по телефону, _что_ им предстоит с ней сделать, и возможно ли это сделать в принципе. Хотя, исходя из здравого смысла, если конструкция неразборная, то какой был резон придумывать там прокладку? :)

Автор:  v1000 [ 19.12.2006 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

кстати такой вопрос (правда у меня двигло V6i Z7X)
я так понял трубки (1) это подвод топлива и обратка?
так вот, как проверить обратку? а то на первый взгляд все такое неразборное...

Автор:  MindFighter [ 19.12.2006 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Хм. В моем и обратка и подвод сделаны на железных трубках только над движком; перед тем как уйти из моторного отсека они переходят в резиновые трубки. В этом месте их (железные трубки) вроде можно отсоединить от резиновых.

Автор:  v1000 [ 20.12.2006 1:00 ]
Заголовок сообщения: 

MindFighter
Да у меня вроде тоже. Просто подобраться к ним сложновато. Да и вообще, топливо - вещь такая. Тут осторожно надо. Вот я и осторожничаю, а то снять легко - вот надеть правильно это вопрос.
да и как проверять - продувать что-ли? Интересно как это "по научному" делается

Автор:  MindFighter [ 20.12.2006 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Был утром на сервисе. Прокладка - 10$, установка - 10$. И фсё... :|

Как это выглядит вживую:

- откручиваются два болта (4) которые крепят железные трубки (1) подвода и обратки
- после этого трубки просто отваливаются от топливной магистрали вместе с прокладкой (2)
- далее ставится новая прокладка, трубки прижимаются ручками к магистрали, завинчиваются болты (4)
- готово, заводим...

Да, на обратке никаких прокладок нет - просто зажимы на резиновых трубках. По словам мастеров - никакой науки. Берешь и снимаешь. Потом берешь и ставишь. Ничего не продували, включили зажигание, проверили отсутствие течи бензина - и езжай...

В общем, на этот раз обошлось :xlopat:

v1000, что именно хочешь проверить на обратке? герметичность?
У меня, когда пробило подвод, через климу навоняло в салон бензином так, что услышал мгновенно... так что, думаю, по запаху определить можно, или же смотреть визуально течь... I_broken

Автор:  v1000 [ 20.12.2006 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

MindFighter

хочу проверить "проходимость" :mrgreen: а то есть подозрение что сколько льет - столько и сжигает. тоесть обратного хода нет. кстати, где обратка заканчивается? в горловине бака или где? видел два отверстия в заливной горловине, справа и внизу. они НАД клапаном для пистолета.

зажимал пальцем - вроде небольшие пульсации есть. но там везде сухо - это что, просто отвод воздуха?

Автор:  v1000 [ 20.12.2006 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

а с вонью - у меня так. если работает на бензине - немного воняет бензином. если на газ переходит - СРАЗУ чувствуется запах газа. и вообще словно горячим воздухом обдает из вентиляции. как будто он там задержался и вдруг резко вышел.

Автор:  MindFighter [ 20.12.2006 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Над клапаном - это по идее отвод паров бензина. У меня оно идет через угольный фильтр - и в бак через район заливной горловины. А обратка должна заканчиваться прямо в баке. Вот как это у меня выглядит, вроде на рисунке все очевидно:

Изображение

Автор:  MindFighter [ 20.12.2006 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 писал(а):
MindFighter

хочу проверить "проходимость" :mrgreen: а то есть подозрение что сколько льет - столько и сжигает. тоесть обратного хода нет. кстати, где обратка заканчивается? в горловине бака или где? видел два отверстия в заливной горловине, справа и внизу. они НАД клапаном для пистолета.

зажимал пальцем - вроде небольшие пульсации есть. но там везде сухо - это что, просто отвод воздуха?

Ммм... насчет "сколько льет столько и сжигает" - мне думается что так не бывает. Форсунки ведь сколько надо столько прыснут, не более, для этого инжектору мОзги даны электрические. А обратка как раз и придумана, чтобы избыточное давление в магистрали снимать, если топливный насос нагонит лишнего.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/